New Logo 700
Нет Максим, это назыается “Спасибо, разберемся без твоих советов!” 😉 И предлагать спорить за какие-то граммы тоже не надо.
з.ы. считаем
52 g without cable
94 g with cable
ну пусть половину отрежем =21гр.
ХТ 150 = 22
радиатор = пусть 20
шунт = 40 с проводами
итого : 103 гр
Нет Максим, это назыается “Спасибо, разберемся без твоих советов!”
Нет Станислав , я буду как и прежде сдерживать твоё -" пустозвонство" и невежество …😉
И как я погляжу твёрдое слово , это тоже - не твоё .
Нет Станислав , я буду как и прежде сдерживать твоё -" пустозвонство" и невежество …😉
С предыдущей страницы:
Несколько напрягает Ваша манера общения и ультмативность заявлений, не более.
И как я погляжу твёрдое слово , это тоже - не твоё .
Вот это пустозвонство. Ты взял вес моего верта, сам что-то там посчитал и решил, что можно что-то там убрать. С чего? Ты допускаешь, что все что в этом верте есть меня устраивает? 😃
Ну извини тут не толерантная , терпимая Европа … Здесь всё и всех называют своими именами …😁
з.ы. так что скажешь про это:) ?
52 g without cable
94 g with cable
ну пусть половину отрежем =21гр.
ХТ 150 = 22
радиатор = пусть 20
шунт = 40 с проводамиитого : 103 гр
52 g without cable
94 g with cable
Кста… Это что за цифры в твоем расчете?
Ты допускаешь, что все что в этом верте есть меня устраивает?
Станислав , родной … а с чего ты порешал , что тебе кто-то ,что-то советовал … расслабляйся от переезда - диалог был с Владимиром .
Извини , но ты и твои вертолёты лично для меня никакого интереса не представляют…😒
Кста… Это что за цифры в твоем расчете?
догадайся с трёх раз .😃
Во вы разошлись.
Не, то что можно на проводах и раз’ёмах получить ~40 грамм экономии веса - это понятно. И грамм 50 на радиаторе с датчиком.
Максим, Вы не понимаете Стаса, причин ровно две.
- Стас вертолёты и комплектуху часто покупает и продаёт потом. Ему нельзя портить “товарный вид” комплектухи в погоне за граммами
- Эти самые 100 грамм на 700-ке полёт если и улучшат, то незначительно. А вот цену при продаже - значительно
😉
з.ы. так что скажешь про это:)
радиатор = пусть 20
Люди в основном летают на 160/200 регулях на этой 700ке, а ты предлагаешь снять радиатор со 120ки? Умно и дальновидно! 😉
шунт = 40 с проводами
А зачем его убирать? Он мне нужен, как он работает мне нравится, он предупредит если акк не полностью заряжен, защита от переполюсовки - тоже не лишняя.
А что решил добиться в итоге ты со своими расчетами? Ну поменяй сервы на пластиковые и с пластиковыми редукторами тогда, выйграешь еще 50 грамм. 😉
Извини , но ты и твои вертолёты лично для меня никакого интереса не представляют…
Вот тут взаимно! 😉
Игорь , САМОЕ начало читали ?
Стас вертолёты и комплектуху часто покупает и продаёт потом. Ему нельзя портить “товарный вид” комплектухи в погоне за граммами
Есть такое! Но часто просто даже если верт продается, но не весь, то было бы не плохо иметь возможность электронику на других моделях тоже заюзать.
А что решил добиться в итоге ты со своими расчетами?
Ты серьёзно ?
Станислав , не заставляй меня называть " вещи" своими именами …😵
Подвожу итог: все вместе ЗАБЫВАЕМ про Станислава. и его барахло …
И возвращаемся к Владимиру , который собирал свой вертолёт с минимальным весом : избавлялся от проводов , шунтов , и всего остального .
Исходя из информации которую дал ( прости Господи😇) Станислав , можно сделать вывод , что вертолёт может весить 5.080гр.
Так что я написал не так ?
Станислав , не заставляй меня называть " вещи" своими именами …
Максим, не заставляй меня отвечать тебе в твоей манере, как ты отвечал многим уже раз 100500. В данном случае, в этой ветке, это звучало бы примерно так: “уважаемый, а у вас есть Logo700? Нет? А что вы тут тогда вообще что-то пишете? Давайте писать о том, что вы держали в руках, на чем летали и в чем разбираетесь! А просто так не надо пустозвонить”.
Всё, я спать. Макс, расслабься, серьезно! 😉 Меня устраивает мой верт, его вес, вид и т.п. Если бы я считал, что что-то нуждается в доработке и/или замене, исправлениях, то я бы этим занялся. А пока я еще не в курсе насколько он хорош и не получил еще TelMe. Тем не менее, уже сейчас мой верт в лидерах по весу, что тут, что среди того что ты видел на helifreak. Так? Или есть у кого-то легче? 😉
вертолёт может весить 5.080гр.
Так что я написал не так ?
Мой весит 5060гр.
Причем здесь ты …
Мой весит 5060гр.
Акки: GensAce 12S/4000mAh
Поставь туда аккумуляторы 3000mah… будет ещё меньше ! 😁
Мы же про вес, верно? Ну так и в чем проблема, если меня с 4000mAh устраивает?
А 3000mAh в этот верт никак, развесовка уйдет. 4000mAh итак сдвинуты вперед максимально.
если меня с 4000mAh устраивает
Опять ты про СЕБЯ , словно этот вертолёт создавался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ТЕБЯ - “STZ edition” блин …😁 Забудь , кроме тебя ещё есть люди …😒
Ты же сам писал , что только “висиш” .😉
Обычный пилот выжирать будет 4000 за три , три с половиной минуты .
з.ы . во общим подытожу :
Logo 700 “STZ edition” 3680 гр.. -сухой вес
Можно сделать- 3580 гр.
прибавляем аккумуляторы 4800mah 50C. и получаем - 5080гр.
Опять ты про СЕБЯ , словно этот вертолёт создавался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ТЕБЯ - “STZ edition” блин …😁 Забудь , кроме тебя ещё есть люди …😒
Я про СВОЙ вертолет и пишу. Пусть будет STZ edition!
Ты же сам писал , что только “висиш” .
Да ладно?! Ты серьезно или попустозвонить опять решил? 😉
Ну что же Станислав, пожалуй я воспользуюсь советом Марка Твена и не буду с тобой спорить…😒
чета я сегодня не удержался и все таки тоже убрал люфт хв. вала, потом отполировал вал, взял 700 и 600 и поехал летать, на 700 мне удалось добиться того что слайдер холоде двигается теперь с меньшим усилием чем на 600-ке с футабой при +25, но оба хвоста работают идеально:)
новый мотор Pyro 700-52 который я недавно поставил на 600-ку имеет крайне не приятный звук, но когда я установил Ri comp 25, этот звук стал тише…
мне удалось добиться того что слайдер холоде двигается теперь с меньшим усилием чем на 600-ке с футабой при +25
Как проверял?
Как проверял?
Рукой за тягу:)