New Logo 700

brush
STZ:

Сам придумал, что-то за уши притянул, сам порадовался - вот молодец!

Ну дык давай , я ужэ приготовился …😒

STZ:

От регуля к мотору точно больше 5-7 грамм не выйграть - стОит ли заморачиваться? Имхо, нет!

А ты взвесь, ошень удивишься .
Может тожэ будешь - молодец …😒

Beretta

У меня уже проблемы медленного виляния хвоста нет, серва на морозе работает без усилий но завтра все равно вал полерну и от люфта избавлюсь.

brush
Beretta:

серва на морозе работает без усилий

Это не серва .
Вал притёрся + события сошлись

Beretta
brush:

Это не серва .
Вал притёрся + события сошлись

Возможно, но главное результат.

STZ
Beretta:

и от люфта избавлюсь.

Я избавился сразу, при сборке. Мне это странным показалось, а шайбочка такая была под рукой. Но я вот о чем думаю… Может это технологически так задумано было? Кейс закрытый, что там внутри - не видно как, скажем у тех же Align, Synergy и т.п. Может этот люфт выбирается или по крайней мере уменьшается во время работы. Тепловое расширение или что там еще… Причем представители Микадо на Helifreak присутствуют, но этот вопрос там поднималься недели 2-3 назад, но чета микадовцы не спешат с прояснением ситуации или хотя бы с признанием проблемы.

brush:

А ты взвесь, ошень удивишься .

Из серии "вот послушал, отрезал, взвесил. 5 грамм! Бял, так теперь еще опять паять клеммы? 😦 " Не, не готов я так. 😃

brush
Beretta:

но главное результат

Не…
Мне главное точно знать , что и из-за чего .😉

Beretta
STZ:

Я избавился сразу, при сборке. Мне это странным показалось, а шайбочка такая была под рукой. Но я вот о чем думаю… Может это технологически так задумано было? Кейс закрытый, что там внутри - не видно как, скажем у тех же Align, Synergy и т.п. Может этот люфт выбирается или по крайней мере уменьшается во время работы. Тепловое расширение или что там еще… Причем представители Микадо на Helifreak присутствуют, но этот вопрос там поднималься недели 2-3 назад, но чета микадовцы не спешат с прояснением ситуации или хотя бы с признанием проблемы.

У меня этот люфт сейчас пока в пределах хода сепараторов двух подшипников, под нагрузкой он 100% выбирается, думаю стоит подождать пояснений.

STZ

Я тут редко на этой неделе, был чутка занят… Переезд = 2 пожара!!! 😃 Завтра последнее перевезу. А пока решил, что верты будут висеть, а не стоять. Так компактнее. 😃

Спешу поделиться…

brush
STZ:

Из серии "вот послушал, отрезал, взвесил. 5 грамм! Бял, так теперь еще опять паять клеммы? " Не, не готов я так.

Хреновастенько с тобой Станислав дисскутировать … Мне даже с пятилетним сыном интереснее на такие темы разговаривать …😒

STZ:

взвесил. 5 грамм

Фото?

з.ы. а пока Станислав думает …

напишу ка я сколько весит пара ХТ 150 - 11гр.

значит с 22гр мы стартуем .Далее шунт от Микадо , тож не лёгкий … пучёк проводов и радиатор на Контронике .😃

STZ
brush:

Фото?

Ты может не понял. Обьясню, как пятилетнему: если ради того чтобы что-то тебе доказать надо снять регуль, обрезать провода и заморочиться припаять заново клеммы, а потом всё это собрат ь назад, то слишком много чести. 😉 Эксперементируй сам, тем более, что компания есть:

brush:

Мне даже с пятилетним сыном интереснее на такие темы разговаривать …

brush
STZ:

Ты может не понял

Я понял .
Подсказка можно не резать провода !😃

brush:

5 грамм!

Станислав готов поспорить со мной что там 5 гр ?😃

STZ
brush:

Станислав готов поспорить со мной что там 5 гр ?😃

От регуля к мотору? Не знаю, ибо не готов я:

STZ:

снять регуль, обрезать провода и заморочиться припаять заново клеммы, а потом всё это собрат ь назад

А ты с чего-то решил, что мне надо подпариться, чтобы тебе что-то доказать. Повторяю:

STZ:

слишком много чести.

brush:

Подсказка можно не резать провода !😃

Ну, спасибо! 😃 А я уж было подумал, что как-то не так живу, что кроме вертолетов в жизни интересностей нет вообще. 😉

brush

Вот это Станислав называется -" пукнуть в муку" 😒

Когда в следующий раз соберёшься что либо " умное" написать… Остановись , подумай …и отдохни от переезда …

STZ

Нет Максим, это назыается “Спасибо, разберемся без твоих советов!” 😉 И предлагать спорить за какие-то граммы тоже не надо.

brush

з.ы. считаем

52 g without cable
94 g with cable

ну пусть половину отрежем =21гр.
ХТ 150 = 22
радиатор = пусть 20
шунт = 40 с проводами

итого : 103 гр

STZ:

Нет Максим, это назыается “Спасибо, разберемся без твоих советов!”

Нет Станислав , я буду как и прежде сдерживать твоё -" пустозвонство" и невежество …😉

И как я погляжу твёрдое слово , это тоже - не твоё .

STZ
brush:

Нет Станислав , я буду как и прежде сдерживать твоё -" пустозвонство" и невежество …😉

С предыдущей страницы:

Maeg:

Несколько напрягает Ваша манера общения и ультмативность заявлений, не более.

brush:

И как я погляжу твёрдое слово , это тоже - не твоё .

Вот это пустозвонство. Ты взял вес моего верта, сам что-то там посчитал и решил, что можно что-то там убрать. С чего? Ты допускаешь, что все что в этом верте есть меня устраивает? 😃

brush

Ну извини тут не толерантная , терпимая Европа … Здесь всё и всех называют своими именами …😁

з.ы. так что скажешь про это:) ?

brush:

52 g without cable
94 g with cable
ну пусть половину отрежем =21гр.
ХТ 150 = 22
радиатор = пусть 20
шунт = 40 с проводами

итого : 103 гр

STZ
brush:

52 g without cable
94 g with cable

Кста… Это что за цифры в твоем расчете?

brush
STZ:

Ты допускаешь, что все что в этом верте есть меня устраивает?

Станислав , родной … а с чего ты порешал , что тебе кто-то ,что-то советовал … расслабляйся от переезда - диалог был с Владимиром .
Извини , но ты и твои вертолёты лично для меня никакого интереса не представляют…😒

STZ:

Кста… Это что за цифры в твоем расчете?

догадайся с трёх раз .😃

3Daemon

Во вы разошлись.
Не, то что можно на проводах и раз’ёмах получить ~40 грамм экономии веса - это понятно. И грамм 50 на радиаторе с датчиком.
Максим, Вы не понимаете Стаса, причин ровно две.

  1. Стас вертолёты и комплектуху часто покупает и продаёт потом. Ему нельзя портить “товарный вид” комплектухи в погоне за граммами
  2. Эти самые 100 грамм на 700-ке полёт если и улучшат, то незначительно. А вот цену при продаже - значительно
    😉