New Logo 700
Владимир , и мощность мотора !
Хотелось бы увидеть разницу с Ri по дефолту и выставленному согласно сопротивлению .
Спасибо.😃
Хотелось бы увидеть разницу с Ri по дефолту и выставленному согласно сопротивлению .
Пока не получилось, полеты слишком разные, в след выходные еще попробую.
Оплатил только что эти батарейки для Лого 700 12s
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
не уверен, что получу их, но посмотрим…
Если верить указанному их весу мой Лого 700 на 12s будет весить на 140 гр. меньше чем на 14s.
Сегодня утром батарейки уже пришли на таможню, вот это скорость, не ожидал.
12S для нового Лого
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
12S для нового Лого
Надеюсь что это очень хорошие аккумы (сам получил несколько дней назад парочку акков от SAB для G420, 6S 2500mAh), выглядят и стоят красиво, как будут работать - пока вопрос.
выглядят и стоят красиво, как будут работать - пока вопрос.
Я тоже SAB пока не пробовал, летаю только на OP и Gens, эти взял из за веса, если они еще и работать будут не хуже, то будет вообще отлично:)
Будут работать точно так же как Gens
Для тех кто был трпелив и дождался, Микадо теперь предлагает комбо из Logo700 + мотор +13Т пиньен + VBarNeo/NeoVlink
Правда написано, что лопасти в комбо Rotortech690, a не VTX697/717. 😦
тех кто был трпелив и дождался
“Кинули” на лопасти!?!?!?
лопасти в комбо Rotortech690, a не VTX697/717.
Молодцы, блин!!!
Поставил чёрные шаськи, сначала собрал с белыми (они были у меня в запасах).
С чёрными он как и задумано Микадовцами:
“Кинули” на лопасти!?!?!?
Молодцы, блин!!!
Оптимизировали… 😃
А если серьезно, то по сравнению с тем, чтобы купить по отдельности, и в случае с Neo (не vlink), то разница всего 92,90€. Но из них 46€ - это разница между VTX и Rotortech. Другими словами, а надо ли оно, такая экономия в 46,90€ ??? 😦
P.S. А потом окажется, что 13Т пиньена c 690mm лопастями маловато и привет еще либо 24,90€ за 14Т пиньен, либо 165€ за VTX лопасти? 😦
C лопастями 717mm ваааще огонь! 😃 Как будто и веса у нее нет совсем:
Вчера облетали Л700 .
Полётный вес 5040гр.
Хвост тож покачивался . Отполируется сам .
З,Ы, кстати аккумы SAB , делает Gens ace .😉
Полётный вес 5040гр.
Это с каким сетапом?
Хвост тож покачивался . Отполируется сам .
А я не стал ждать, взял нождачку мелкую (800), полирнул. 😃
PIRO Competition 750
Jive 120 PRO
Futaba BLS 172 SV
BK Tail High Speed Brushless Servo Model 8005HV
подпор Оптиповар .
NEO
приёмник Футаба.
баторки www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… и www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
Вес будет меньше , уберутся провода от серв , и будет сделана перфорация в трее для аккумов . ( трей весит 50 гр)
З,Ы, вообщем 5 кг , это реальный вес вертолёта .
А если поставить NEO Vlink и вместо PIRO Competition 750 поставить обычный PIRO 750 на 4.5 KW. тогда будет меньше 5 кг.
Как впечатления?
Вертолёт очень интересный . Простой , лёгкий , всё продуманно грамотно в качестве компоновки ( механика уже проверена временем) Видно что все усилия были направлены на уменьшение веса модели напр: цапфы, основной вал, вал двигателя .
Я считаю что , этой моделью, они закрыли пожалуй все вопросы ; мощная , проверенная временем трансмиссия от 800-ки , жёсткая рама , вес вертолёта . Пока конкурентов с такими показателями -нет .
з.ы. TDR на в счёт , это “АРТхаус”😉
Ну и немного негатива .
за такие деньги , могли бы положить в комплект немного карбония , или льминия …
На подкосы балки , нужно ставить суппорт-связку , иначе они попадают под ХР.
А не мала ли емкость этих акков для семисотки?