New Logo 700

Beretta

Если верить указанному их весу мой Лого 700 на 12s будет весить на 140 гр. меньше чем на 14s.

Beretta

Сегодня утром батарейки уже пришли на таможню, вот это скорость, не ожидал.

3Daemon
Beretta:

12S для нового Лого

Надеюсь что это очень хорошие аккумы (сам получил несколько дней назад парочку акков от SAB для G420, 6S 2500mAh), выглядят и стоят красиво, как будут работать - пока вопрос.

Beretta
3Daemon:

выглядят и стоят красиво, как будут работать - пока вопрос.

Я тоже SAB пока не пробовал, летаю только на OP и Gens, эти взял из за веса, если они еще и работать будут не хуже, то будет вообще отлично:)

10 days later
AlexandrCNH
STZ:

тех кто был трпелив и дождался

“Кинули” на лопасти!?!?!?

STZ:

лопасти в комбо Rotortech690, a не VTX697/717.

Молодцы, блин!!!

STZ

Поставил чёрные шаськи, сначала собрал с белыми (они были у меня в запасах).

С чёрными он как и задумано Микадовцами:

STZ
AlexandrCNH:

“Кинули” на лопасти!?!?!?
Молодцы, блин!!!

Оптимизировали… 😃

А если серьезно, то по сравнению с тем, чтобы купить по отдельности, и в случае с Neo (не vlink), то разница всего 92,90€. Но из них 46€ - это разница между VTX и Rotortech. Другими словами, а надо ли оно, такая экономия в 46,90€ ??? 😦

P.S. А потом окажется, что 13Т пиньена c 690mm лопастями маловато и привет еще либо 24,90€ за 14Т пиньен, либо 165€ за VTX лопасти? 😦

STZ

Сегодня опять вылез подлетнуть разок. Погода дрянь, но хоть не минус.

15 days later
19 days later
brush

Вчера облетали Л700 .

Полётный вес 5040гр.

Хвост тож покачивался . Отполируется сам .

З,Ы, кстати аккумы SAB , делает Gens ace .😉

STZ
brush:

Полётный вес 5040гр.

Это с каким сетапом?

brush:

Хвост тож покачивался . Отполируется сам .

А я не стал ждать, взял нождачку мелкую (800), полирнул. 😃

brush

PIRO Competition 750
Jive 120 PRO
Futaba BLS 172 SV
BK Tail High Speed Brushless Servo Model 8005HV
подпор Оптиповар .
NEO
приёмник Футаба.
баторки www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… и www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…

Вес будет меньше , уберутся провода от серв , и будет сделана перфорация в трее для аккумов . ( трей весит 50 гр)

З,Ы, вообщем 5 кг , это реальный вес вертолёта .

А если поставить NEO Vlink и вместо PIRO Competition 750 поставить обычный PIRO 750 на 4.5 KW. тогда будет меньше 5 кг.

brush

Вертолёт очень интересный . Простой , лёгкий , всё продуманно грамотно в качестве компоновки ( механика уже проверена временем) Видно что все усилия были направлены на уменьшение веса модели напр: цапфы, основной вал, вал двигателя .
Я считаю что , этой моделью, они закрыли пожалуй все вопросы ; мощная , проверенная временем трансмиссия от 800-ки , жёсткая рама , вес вертолёта . Пока конкурентов с такими показателями -нет .

з.ы. TDR на в счёт , это “АРТхаус”😉

Ну и немного негатива .

за такие деньги , могли бы положить в комплект немного карбония , или льминия …
На подкосы балки , нужно ставить суппорт-связку , иначе они попадают под ХР.

Vladimir_K=
Beretta:

А не мала ли емкость этих акков для семисотки?

В самый раз. Тем более для 5кг. Моя 700 XXTREME с 4200/60С Bilowy порхает полноценно 4 минуты далеко не блинчиком.

brush
Beretta:

А не мала ли емкость этих акков для семисотки?

7:40 мин. Пилотажный режим F3N
не услышал таймер товарищ .
3.76 на банках .

Он был в шоке !😃