New Logo 700

Dimenn
STZ:

Там шайбы 7х10х0.5 которые не подходят по размеру

И это Микадо? Я в шоке.

STZ
Dimenn:

И это Микадо? Я в шоке.

С чего шок? Чем Микадо от других отличаются?

Косяки бывают у всех. Даже автомобильные компании целыми партиями отзывают свои машины, есть преценденты. 😉

Причем в данном случае сложно утверждать однозначно, что это косяк, т.к. проблемы с вилянием хвостом не поголовно. У кого-то есть, у кого-то нет.

А хейтеры буду хейтить, им же только повод дай, пусть даже сомнительный. Так было всегда. 😃

3Daemon
STZ:

Там шайбы 7х10 х0.5

STZ:

Нужны 8х12 х0.5

“промашка” в 1 и 2мм" на наших размерах - это весело. Жгут ребята! 😉

STZ
3Daemon:

“промашка” в 1 и 2мм" на наших размерах - это весело. Жгут ребята! 😉

Да расслабьтесь вы уже, нет никакой промашки. 😃 Вот мануал от 700ХХtreme. Хвосты у новой 700 и у старой 700XX одинаковые. И шайба эта 7х10х0.5 перекочевала в новую, причем у большинства людей с ней все работает как надо. А то, что у меня и еще у некоторых с шайбой 8х12х0.5 хвост работает значительно лучше… ну считайте что это как на Гоблине поставить Lynx-овскую вилку хвостового слайдера, например. 😉

Vladimir_K=

Подтверждаю, на моей 700XXTREME хвост работает нормально, но при следующей переборке обязательно обращу внимание. Обратите, кстати, внимание: в цапфе головы между радиальным и упорным вообще шайбы нет, упорник прижат к внешней обойме радиального. Я писал раньше про задиры на межлопастном и разбитое седло радиального подшипника, думал подш заклинил, а надо было всего лишь додумать за создателей этого практишь квадратишь. Вернее надо было сразу свою собственную голову включать, а не тупо следовать мануалу.

STZ
Vladimir_K=:

Обратите, кстати, внимание: в цапфе головы между радиальным и упорным вообще шайбы нет, упорник прижат к внешней обойме радиального.

Там шайба не нужна, т.к. в самой цапфе сделана как “ступенька”, на нее и ложится упорник. Подробнее тут.

STZ
Beretta:

Пиньен поменял на более толстый

На 14Т ?

3Daemon
STZ:

Да расслабьтесь вы уже, нет никакой промашки. Вот мануал от 700ХХtreme

Я наверное чего-то не понимаю. Если подши и радиальные и упорные внешним диаметром 10мм (раздел 6 Tail Rotor мануала) - КАК туда может залезть шайба 8х 12 х0.5? 😵

STZ:

Нужны 8х12х0.5

STZ:

это как на Гоблине поставить Lynx-овскую вилку хвостового слайдера

А зачем оно там? 😒 Что на G420, что на G570 стоят стоковые (одинаковые) и вопросов не вызывают.

STZ:

Подробнее тут

Там какой-то бред…

17 days later
brush

Да какие проблемы могут быть с коничками ?
Ведь если подумать ,тогда эти проблемы должны были быть всегда , еще до появления новой Л700 . Ведь узел этот не меняли и трудился (ться) он , и на Л 700ХХ , и на 800ХХ.
А проблемы могут возникнуть по следующим причинам :

  1. неверно собран узел
  2. несвоевременно проведен осмотр ( налет , краш…) не устранен продольный люфт ( см. инструкцию)
  3. брак
STZ

Ну тут в начале ветки, еще до выхода верта и сразу после него высказывались скептические идеи. Но верт отличный, мне все больше нравится.

brush:
  1. несвоевременно проведен осмотр ( налет , краш…)

С этим сложнее, они там закрыты. Но на самом деле открыть и проинспектировать можно. Операция минут на 10 максимум.

brush

Вертолёт шикарный .
У нас ,ещё один человек купил .

З.Ы.

Dimenn

Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы? 😁

3Daemon

… это чтобы лучще аккум видеть, не вывалился ли… 😉

STZ
brush:

З.Ы.

Да это Макс на свою 690SX нацепил чужую канопку, если ни кто не заметил?! 😉

Хотя, может и не Макс… Но факт, что на фотке не только канопа от 700.

7 days later
Beretta
STZ:

Жду когда у немцев появятся в стоке 717мм, хочу с ними попробовать, но еще сомневаюсь, т.к. это доп нагрузка на регуль (JivePro120+HV), он может не оценить.

В прошлый выходной попробовал полетать с RT 710, шайбы не подходят, нужно 4х1.5 мм., а их у меня нет, пришлось поставить 4х 1.0мм + 0.5 мм, шайбы 0.5 мм нашлись у товарища…
В общем для меня с VTX 697 летит намного интересней, хотя конечно под RT710 надо было подкрутить настройки, но мне было лень…

brush

История с шим шайбами, с внешним диаметром 12 мм, которые надо ставить , просто ересь .
Ведь это не даёт ровным счётом ничего , кроме большего ужатия ( по 0.5 мм с каждой стороны) демпферов в хабе хвостового ротора.

А то что некоторые юзеры не смогли ровно положить эту шайбу на радиальник , это совсем другая, вечная история… ))


brush:

Так же и в хвостовых цапфах , упорный подшипник , упирается в бурт самой цапфы.

з.ы. Сорри , в бурт не упирается , посмотрел мануал . И упорники и радиальники 10 мм диаметр , но сути не меняет , а получается что упорник давит на бортик цапфы , а не на внешнюю обойму .

Думаю что при сборке , народ не полностью осаживает подшипник в посадку и он становится заподлицо , вот и смещается шим шайба , а после полёта , она деформируется , закусывает и стать нормально не может .

Вот пример

STZ
brush:

Вот пример

Не, не так. Шайба 12мм туда садится аккуратно, вот прям как там и была. И главное - этот способ работает. А ловить при сборке момент и гадать, когда же там 10мм шайба встанет как надо - вот это ересь. 😉