New Logo 700
Подтверждаю, на моей 700XXTREME хвост работает нормально, но при следующей переборке обязательно обращу внимание. Обратите, кстати, внимание: в цапфе головы между радиальным и упорным вообще шайбы нет, упорник прижат к внешней обойме радиального. Я писал раньше про задиры на межлопастном и разбитое седло радиального подшипника, думал подш заклинил, а надо было всего лишь додумать за создателей этого практишь квадратишь. Вернее надо было сразу свою собственную голову включать, а не тупо следовать мануалу.
Обратите, кстати, внимание: в цапфе головы между радиальным и упорным вообще шайбы нет, упорник прижат к внешней обойме радиального.
Там шайба не нужна, т.к. в самой цапфе сделана как “ступенька”, на нее и ложится упорник. Подробнее тут.
Сегодня сделал два полета с новыми батарейками 12S HV
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Хвост не рыскает, мне шайбы менять не надо
Пиньен поменял на более толстый:)
Пиньен поменял на более толстый
На 14Т ?
На 14Т ?
Да, конечно
Да расслабьтесь вы уже, нет никакой промашки. Вот мануал от 700ХХtreme
Я наверное чего-то не понимаю. Если подши и радиальные и упорные внешним диаметром 10мм (раздел 6 Tail Rotor мануала) - КАК туда может залезть шайба 8х 12 х0.5? 😵
Нужны 8х12х0.5
это как на Гоблине поставить Lynx-овскую вилку хвостового слайдера
А зачем оно там? 😒 Что на G420, что на G570 стоят стоковые (одинаковые) и вопросов не вызывают.
Подробнее тут
Там какой-то бред…
Видел вчера, несколько раз он мог цепануть землю. 😃 Но мне вот это больше понравилось… где верт в два раза больше чем этот малой:
К вопросу о коничках - оверспид на 1:24 😃
Да какие проблемы могут быть с коничками ?
Ведь если подумать ,тогда эти проблемы должны были быть всегда , еще до появления новой Л700 . Ведь узел этот не меняли и трудился (ться) он , и на Л 700ХХ , и на 800ХХ.
А проблемы могут возникнуть по следующим причинам :
- неверно собран узел
- несвоевременно проведен осмотр ( налет , краш…) не устранен продольный люфт ( см. инструкцию)
- брак
Ну тут в начале ветки, еще до выхода верта и сразу после него высказывались скептические идеи. Но верт отличный, мне все больше нравится.
- несвоевременно проведен осмотр ( налет , краш…)
С этим сложнее, они там закрыты. Но на самом деле открыть и проинспектировать можно. Операция минут на 10 максимум.
Вертолёт шикарный .
У нас ,ещё один человек купил .
З.Ы.
Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы? 😁
… это чтобы лучще аккум видеть, не вывалился ли… 😉
Жду когда у немцев появятся в стоке 717мм, хочу с ними попробовать, но еще сомневаюсь, т.к. это доп нагрузка на регуль (JivePro120+HV), он может не оценить.
В прошлый выходной попробовал полетать с RT 710, шайбы не подходят, нужно 4х1.5 мм., а их у меня нет, пришлось поставить 4х 1.0мм + 0.5 мм, шайбы 0.5 мм нашлись у товарища…
В общем для меня с VTX 697 летит намного интересней, хотя конечно под RT710 надо было подкрутить настройки, но мне было лень…
История с шим шайбами, с внешним диаметром 12 мм, которые надо ставить , просто ересь .
Ведь это не даёт ровным счётом ничего , кроме большего ужатия ( по 0.5 мм с каждой стороны) демпферов в хабе хвостового ротора.
А то что некоторые юзеры не смогли ровно положить эту шайбу на радиальник , это совсем другая, вечная история… ))
Так же и в хвостовых цапфах , упорный подшипник , упирается в бурт самой цапфы.
з.ы. Сорри , в бурт не упирается , посмотрел мануал . И упорники и радиальники 10 мм диаметр , но сути не меняет , а получается что упорник давит на бортик цапфы , а не на внешнюю обойму .
Думаю что при сборке , народ не полностью осаживает подшипник в посадку и он становится заподлицо , вот и смещается шим шайба , а после полёта , она деформируется , закусывает и стать нормально не может .
Вот пример
Вот пример
Не, не так. Шайба 12мм туда садится аккуратно, вот прям как там и была. И главное - этот способ работает. А ловить при сборке момент и гадать, когда же там 10мм шайба встанет как надо - вот это ересь. 😉
Мне кажется ты не совсем понял рисунок …😉
Макс, я был не прав и Стас меня поправил.
Речь о 700ХХ. В цапфе - буртик, который я не заметил, решив, что должно быть по аналогии с головой Гоблина. В этот буртик упирается упорник. Таким образам, между упорным и радиальным имеется зазор. Никакого дополнительного шима конструкцией не предусмотрено. Все бы хорошо, если бы радиальный подш сидел в цапфе с посадкой “в натяг”. В одной цапфе у моей Логи так и сидит. В другой отверстие провалено, посадка “ходовая”, т.е. с зазором порядка сотки. Возможно, изначально там была скользящая посадка, но на перекладках стальной подш раздолбил алюминиевое гнездо. Нагрел цапфу, охладил подшипник, посадил на 648-й Локтайт, капнул ещё сверху в щелочку. Мало того, внутреннюю обойму подша на межлопастной тоже приклеил. Выдержал двое суток. После 12 вылетов все держится.
Как по мне, конструкция с буртиком - неудачная. т.к есть возможность смещения радиального подшипника. В цапфах, где упорный прижат к внешней обойме радиального через шайбу, такое исключено.
Пысы: на картинке твоей буртик в цапфе есть, но упорник в него не упирается.
На второй картинке упирается. Как у моей Логи. Только на картинке - через шайбу, а у меня - непосредственно. Получается зазор между упорным и радиальным. Ничего хорошего.