New Logo 700
… это чтобы лучще аккум видеть, не вывалился ли… 😉
Жду когда у немцев появятся в стоке 717мм, хочу с ними попробовать, но еще сомневаюсь, т.к. это доп нагрузка на регуль (JivePro120+HV), он может не оценить.
В прошлый выходной попробовал полетать с RT 710, шайбы не подходят, нужно 4х1.5 мм., а их у меня нет, пришлось поставить 4х 1.0мм + 0.5 мм, шайбы 0.5 мм нашлись у товарища…
В общем для меня с VTX 697 летит намного интересней, хотя конечно под RT710 надо было подкрутить настройки, но мне было лень…
История с шим шайбами, с внешним диаметром 12 мм, которые надо ставить , просто ересь .
Ведь это не даёт ровным счётом ничего , кроме большего ужатия ( по 0.5 мм с каждой стороны) демпферов в хабе хвостового ротора.
А то что некоторые юзеры не смогли ровно положить эту шайбу на радиальник , это совсем другая, вечная история… ))
Так же и в хвостовых цапфах , упорный подшипник , упирается в бурт самой цапфы.
з.ы. Сорри , в бурт не упирается , посмотрел мануал . И упорники и радиальники 10 мм диаметр , но сути не меняет , а получается что упорник давит на бортик цапфы , а не на внешнюю обойму .
Думаю что при сборке , народ не полностью осаживает подшипник в посадку и он становится заподлицо , вот и смещается шим шайба , а после полёта , она деформируется , закусывает и стать нормально не может .
Вот пример
Вот пример
Не, не так. Шайба 12мм туда садится аккуратно, вот прям как там и была. И главное - этот способ работает. А ловить при сборке момент и гадать, когда же там 10мм шайба встанет как надо - вот это ересь. 😉
Мне кажется ты не совсем понял рисунок …😉
Макс, я был не прав и Стас меня поправил.
Речь о 700ХХ. В цапфе - буртик, который я не заметил, решив, что должно быть по аналогии с головой Гоблина. В этот буртик упирается упорник. Таким образам, между упорным и радиальным имеется зазор. Никакого дополнительного шима конструкцией не предусмотрено. Все бы хорошо, если бы радиальный подш сидел в цапфе с посадкой “в натяг”. В одной цапфе у моей Логи так и сидит. В другой отверстие провалено, посадка “ходовая”, т.е. с зазором порядка сотки. Возможно, изначально там была скользящая посадка, но на перекладках стальной подш раздолбил алюминиевое гнездо. Нагрел цапфу, охладил подшипник, посадил на 648-й Локтайт, капнул ещё сверху в щелочку. Мало того, внутреннюю обойму подша на межлопастной тоже приклеил. Выдержал двое суток. После 12 вылетов все держится.
Как по мне, конструкция с буртиком - неудачная. т.к есть возможность смещения радиального подшипника. В цапфах, где упорный прижат к внешней обойме радиального через шайбу, такое исключено.
Пысы: на картинке твоей буртик в цапфе есть, но упорник в него не упирается.
На второй картинке упирается. Как у моей Логи. Только на картинке - через шайбу, а у меня - непосредственно. Получается зазор между упорным и радиальным. Ничего хорошего.
Макс, я был не прав и Стас меня поправил.
Владимир , это я про цапфы хвоста толкую .😃
Владимир , это я про цапфы хвоста толкую .😃
Ты редактируешь свои посты раньше, чем я на них отвечаю. Начал ты с цитирования моего поста, где речь шла о голове, сейчас цитату удалил.
На второй картинке упирается
там не упорник нарисован , а шайба , которая упирается в бурт и как писали на хелифрике одни и те же люди что косяк .
Вот им отвечает разраб : “tail grip shims”
Ты редактируешь свои посты раньше, чем я на них отвечаю. Начал ты с цитирования моего поста, где речь шла о голове, сейчас цитату удалил.
Да , тут моя вина , поторопился с ответом . ((
А я разве не написал “через шайбу”?
А я разве не написал “через шайбу”?
Блин , мы совсем сейчас запутаемся ))
Да не важно , суть в другом .
Если правильно собрать , проблем не будет с хвостовыми цапфами .
Это точно: не будет.
Вот ещё
Ну да, типо того. Единственное, что зазор между радиальным и 12мм шайбой - тут не знаю. Его там либо нет совсем (из мануала это не понять), либо он есть и тогда, возможно, что шайба 10мм должна туда сесть, но в любом случае, мне кажется, что он выбирается центробежной силой при раскрутке. По сути этот вал работает как межлопастный вал на основном роторе у большинства ветолетов, т.к. он отдельная от хв.хаба деталь, т.е. это пруток с резьбой с торцов.
Если правильно собрать , проблем не будет с хвостовыми цапфами .
Может и так. И то, что проблема не у всех - это является подтверждением этому. Всё-таки Микадо не ламеры! 😃 Но согласись, что при сборке хвоста, когда у тебя еще до конца не затянуты болты, крепящие цапфы, то после того как упорник уже провалился в цапфу, увидеть как там встала эта 10мм шайба - крайне проблематично. А вот 12мм встала и забыл, о ней думать и гадать не надо, она не может “не так встать”.
теперь все ясно с этими шайбами, у меня похоже 10 миллиметровые встали как надо и хвост работает достойно
Узел старый , проблема появилась только сейчас .
Мне это говорит лишь о том , что армия почитателей стала больше , а вот квалификации - меньше . Так всегда было …)
Центробежной силой то растягивает , но мне думается , это не совсем правильно , когда радиальник имеет ход .
Да и если бы хаб был классический , в одну деталь , все сразу же столкнулись с другой проблемой - подклинивание .но т.к. демпферы резиновые , они ужимаются .
Кстати то , что обойма упорника не в посадке , тож думаю не оч правильно .
. Кстати то , что обойма упорника не в посадке , тож думаю не оч правильно .
Может обойма радиального?
Нет , обойма упорника , внутренняя , с большой дыркой .
Тогда не понял, что значит “не в посадке”.