New Logo 700

brush
Vladimir_K=:

Макс, я был не прав и Стас меня поправил.

Владимир , это я про цапфы хвоста толкую .😃

Vladimir_K=
brush:

Владимир , это я про цапфы хвоста толкую .😃

Ты редактируешь свои посты раньше, чем я на них отвечаю. Начал ты с цитирования моего поста, где речь шла о голове, сейчас цитату удалил.

brush
Vladimir_K=:

На второй картинке упирается

там не упорник нарисован , а шайба , которая упирается в бурт и как писали на хелифрике одни и те же люди что косяк .
Вот им отвечает разраб : “tail grip shims”

Vladimir_K=:

Ты редактируешь свои посты раньше, чем я на них отвечаю. Начал ты с цитирования моего поста, где речь шла о голове, сейчас цитату удалил.

Да , тут моя вина , поторопился с ответом . ((

brush
Vladimir_K=:

А я разве не написал “через шайбу”?

Блин , мы совсем сейчас запутаемся ))

Да не важно , суть в другом .
Если правильно собрать , проблем не будет с хвостовыми цапфами .

STZ
brush:

Вот ещё

Ну да, типо того. Единственное, что зазор между радиальным и 12мм шайбой - тут не знаю. Его там либо нет совсем (из мануала это не понять), либо он есть и тогда, возможно, что шайба 10мм должна туда сесть, но в любом случае, мне кажется, что он выбирается центробежной силой при раскрутке. По сути этот вал работает как межлопастный вал на основном роторе у большинства ветолетов, т.к. он отдельная от хв.хаба деталь, т.е. это пруток с резьбой с торцов.

brush:

Если правильно собрать , проблем не будет с хвостовыми цапфами .

Может и так. И то, что проблема не у всех - это является подтверждением этому. Всё-таки Микадо не ламеры! 😃 Но согласись, что при сборке хвоста, когда у тебя еще до конца не затянуты болты, крепящие цапфы, то после того как упорник уже провалился в цапфу, увидеть как там встала эта 10мм шайба - крайне проблематично. А вот 12мм встала и забыл, о ней думать и гадать не надо, она не может “не так встать”.

Beretta

теперь все ясно с этими шайбами, у меня похоже 10 миллиметровые встали как надо и хвост работает достойно

brush

Узел старый , проблема появилась только сейчас .
Мне это говорит лишь о том , что армия почитателей стала больше , а вот квалификации - меньше . Так всегда было …)

Центробежной силой то растягивает , но мне думается , это не совсем правильно , когда радиальник имеет ход .
Да и если бы хаб был классический , в одну деталь , все сразу же столкнулись с другой проблемой - подклинивание .но т.к. демпферы резиновые , они ужимаются .

Кстати то , что обойма упорника не в посадке , тож думаю не оч правильно .

Vladimir_K=
brush:

. Кстати то , что обойма упорника не в посадке , тож думаю не оч правильно .

Может обойма радиального?

brush

Нет , обойма упорника , внутренняя , с большой дыркой .

Vladimir_K=

Тогда не понял, что значит “не в посадке”.

brush

Обойма со стороны хаба ( большая дырка) имеет размер 10мм, а внешняя обойма обычно на две “десятки” меньше.
Поэтому когда ставят шайбу на 12 мм , упорник просто лежит на ней .

Вот рисунок продублирую как у микадо с шайбой 10мм .
Обойма "падает " в посадку и центруется .

brush

Появился ещё один 700-й , на этот раз с лопастями VTX 717 и с " модными " кожухами на основной шестерне . С ними вертолёт похож на пулемёт “Дегтярёв Пехотный” .))

Полетел на Скорпион 4525 , Jive 80 HV PRO , BLS 177SV, ALIGN BL 850H.
Хвост работает хренова .

Mr_Miron
brush:

Полетел на Скорпион 4525 , Jive 80 HV PRO , BLS 177SV, ALIGN BL 850H.
Хвост работает хренова .

А че сервы не с хк? Если экономить то по полной, вон на регуле сэкономили

brush
Mr_Miron:

А че сервы не с хк?

Хм… Надо попробовать. 😒

А вообще мы ведь тож не “стиком” деланные , да ничего что пророчили мне и не только на RC design не случилось .😃

700 летают на 120 и на 80 . И только не надо писать что кому то надо учиться летать …😉

80 LV прекрасно держит 180-200А ( логи могу показать )

И вот ещё один любопытный факт .
На ЛОГО 600SX стоит этот 80 LV , так вот с мотором ALIGN MX600-1220 KV. нет -нет , да и отсечёт по току, с мягкой отсечкой . А вот поставили PYRO 650-103 , который заметно мощнее МХ600-го , никаких отсечек и время полёта больше . Пилот тот же 😁

18 days later
STZ

Jonas затестил новые VTX107 и накропал обстоятельный отчет.

racer-g
STZ:

Jonas затестил новые VTX107 и накропал обстоятельный отчет.

Обратите внимание что углы хвоста выставлены 45 и 40 гр!
И это лимит механики,иначе углы выставили бы больше.
Хм,помните наши споры про закритичные углы?

STZ
racer-g:

Обратите внимание что углы хвоста выставлены 45 и 40 гр!
И это лимит механики,иначе углы выставили бы больше.
Хм,помните наши споры про закритичные углы?

Ну это же для тестов. Плюс была конкретная задача, проверить лопасти в экстремальных ситуациях. В нормальной жизни это, скорее всего, не нужно.

AlexandrCNH:

Не стОит опять ворошить эту тему! 😁

+1 😃

AlexandrCNH
STZ:

В нормальной жизни это, скорее всего, не нужно.

В “нормальной жизни” и вертолет-то ващщще не нужен.
А так как все тут оставшиеся имеют и эксплуатируют вертолеты, то нормальными в общепринятом смысле их назвать нельзя.
И степень “ненормальности” у всех разная.
А ты вот так вот взял и всех под одну гребенку подровнял. 😉

PS
Если для нормальных полетов хватает “нормальных” рототеков, то нафига еще выдумывать “ненормальные” лопатки для экстремальных тестов???