New Logo 700
На второй картинке упирается
там не упорник нарисован , а шайба , которая упирается в бурт и как писали на хелифрике одни и те же люди что косяк .
Вот им отвечает разраб : “tail grip shims”
Ты редактируешь свои посты раньше, чем я на них отвечаю. Начал ты с цитирования моего поста, где речь шла о голове, сейчас цитату удалил.
Да , тут моя вина , поторопился с ответом . ((
А я разве не написал “через шайбу”?
А я разве не написал “через шайбу”?
Блин , мы совсем сейчас запутаемся ))
Да не важно , суть в другом .
Если правильно собрать , проблем не будет с хвостовыми цапфами .
Это точно: не будет.
Вот ещё
Ну да, типо того. Единственное, что зазор между радиальным и 12мм шайбой - тут не знаю. Его там либо нет совсем (из мануала это не понять), либо он есть и тогда, возможно, что шайба 10мм должна туда сесть, но в любом случае, мне кажется, что он выбирается центробежной силой при раскрутке. По сути этот вал работает как межлопастный вал на основном роторе у большинства ветолетов, т.к. он отдельная от хв.хаба деталь, т.е. это пруток с резьбой с торцов.
Если правильно собрать , проблем не будет с хвостовыми цапфами .
Может и так. И то, что проблема не у всех - это является подтверждением этому. Всё-таки Микадо не ламеры! 😃 Но согласись, что при сборке хвоста, когда у тебя еще до конца не затянуты болты, крепящие цапфы, то после того как упорник уже провалился в цапфу, увидеть как там встала эта 10мм шайба - крайне проблематично. А вот 12мм встала и забыл, о ней думать и гадать не надо, она не может “не так встать”.
теперь все ясно с этими шайбами, у меня похоже 10 миллиметровые встали как надо и хвост работает достойно
Узел старый , проблема появилась только сейчас .
Мне это говорит лишь о том , что армия почитателей стала больше , а вот квалификации - меньше . Так всегда было …)
Центробежной силой то растягивает , но мне думается , это не совсем правильно , когда радиальник имеет ход .
Да и если бы хаб был классический , в одну деталь , все сразу же столкнулись с другой проблемой - подклинивание .но т.к. демпферы резиновые , они ужимаются .
Кстати то , что обойма упорника не в посадке , тож думаю не оч правильно .
. Кстати то , что обойма упорника не в посадке , тож думаю не оч правильно .
Может обойма радиального?
Нет , обойма упорника , внутренняя , с большой дыркой .
Тогда не понял, что значит “не в посадке”.
Появился ещё один 700-й , на этот раз с лопастями VTX 717 и с " модными " кожухами на основной шестерне . С ними вертолёт похож на пулемёт “Дегтярёв Пехотный” .))
Полетел на Скорпион 4525 , Jive 80 HV PRO , BLS 177SV, ALIGN BL 850H.
Хвост работает хренова .
Полетел на Скорпион 4525 , Jive 80 HV PRO , BLS 177SV, ALIGN BL 850H.
Хвост работает хренова .
А че сервы не с хк? Если экономить то по полной, вон на регуле сэкономили
А че сервы не с хк?
Хм… Надо попробовать. 😒
А вообще мы ведь тож не “стиком” деланные , да ничего что пророчили мне и не только на RC design не случилось .😃
700 летают на 120 и на 80 . И только не надо писать что кому то надо учиться летать …😉
80 LV прекрасно держит 180-200А ( логи могу показать )
И вот ещё один любопытный факт .
На ЛОГО 600SX стоит этот 80 LV , так вот с мотором ALIGN MX600-1220 KV. нет -нет , да и отсечёт по току, с мягкой отсечкой . А вот поставили PYRO 650-103 , который заметно мощнее МХ600-го , никаких отсечек и время полёта больше . Пилот тот же 😁
Jonas затестил новые VTX107 и накропал обстоятельный отчет.
Jonas затестил новые VTX107 и накропал обстоятельный отчет.
Обратите внимание что углы хвоста выставлены 45 и 40 гр!
И это лимит механики,иначе углы выставили бы больше.
Хм,помните наши споры про закритичные углы?
Не стОит опять ворошить эту тему! 😁
Обратите внимание что углы хвоста выставлены 45 и 40 гр!
И это лимит механики,иначе углы выставили бы больше.
Хм,помните наши споры про закритичные углы?
Ну это же для тестов. Плюс была конкретная задача, проверить лопасти в экстремальных ситуациях. В нормальной жизни это, скорее всего, не нужно.
Не стОит опять ворошить эту тему! 😁
+1 😃
В нормальной жизни это, скорее всего, не нужно.
В “нормальной жизни” и вертолет-то ващщще не нужен.
А так как все тут оставшиеся имеют и эксплуатируют вертолеты, то нормальными в общепринятом смысле их назвать нельзя.
И степень “ненормальности” у всех разная.
А ты вот так вот взял и всех под одну гребенку подровнял. 😉
PS
Если для нормальных полетов хватает “нормальных” рототеков, то нафига еще выдумывать “ненормальные” лопатки для экстремальных тестов???
Если для нормальных полетов хватает “нормальных” рототеков, то нафига еще выдумывать “ненормальные” лопатки для экстремальных тестов???
Нифига.
Всегда бывают случаи когда возникает “ненормальная” ситуация при нормальном полете.
Например зарул.
Нифига.
Это был сарказм… 😉
Я то точно знаю “нафига?”! 😁