New Logo 700

STZ
Beretta:

Пиньен поменял на более толстый

На 14Т ?

3Daemon
STZ:

Да расслабьтесь вы уже, нет никакой промашки. Вот мануал от 700ХХtreme

Я наверное чего-то не понимаю. Если подши и радиальные и упорные внешним диаметром 10мм (раздел 6 Tail Rotor мануала) - КАК туда может залезть шайба 8х 12 х0.5? 😵

STZ:

Нужны 8х12х0.5

STZ:

это как на Гоблине поставить Lynx-овскую вилку хвостового слайдера

А зачем оно там? 😒 Что на G420, что на G570 стоят стоковые (одинаковые) и вопросов не вызывают.

STZ:

Подробнее тут

Там какой-то бред…

17 days later
brush

Да какие проблемы могут быть с коничками ?
Ведь если подумать ,тогда эти проблемы должны были быть всегда , еще до появления новой Л700 . Ведь узел этот не меняли и трудился (ться) он , и на Л 700ХХ , и на 800ХХ.
А проблемы могут возникнуть по следующим причинам :

  1. неверно собран узел
  2. несвоевременно проведен осмотр ( налет , краш…) не устранен продольный люфт ( см. инструкцию)
  3. брак
STZ

Ну тут в начале ветки, еще до выхода верта и сразу после него высказывались скептические идеи. Но верт отличный, мне все больше нравится.

brush:
  1. несвоевременно проведен осмотр ( налет , краш…)

С этим сложнее, они там закрыты. Но на самом деле открыть и проинспектировать можно. Операция минут на 10 максимум.

brush

Вертолёт шикарный .
У нас ,ещё один человек купил .

З.Ы.

Dimenn

Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы? 😁

3Daemon

… это чтобы лучще аккум видеть, не вывалился ли… 😉

STZ
brush:

З.Ы.

Да это Макс на свою 690SX нацепил чужую канопку, если ни кто не заметил?! 😉

Хотя, может и не Макс… Но факт, что на фотке не только канопа от 700.

7 days later
Beretta
STZ:

Жду когда у немцев появятся в стоке 717мм, хочу с ними попробовать, но еще сомневаюсь, т.к. это доп нагрузка на регуль (JivePro120+HV), он может не оценить.

В прошлый выходной попробовал полетать с RT 710, шайбы не подходят, нужно 4х1.5 мм., а их у меня нет, пришлось поставить 4х 1.0мм + 0.5 мм, шайбы 0.5 мм нашлись у товарища…
В общем для меня с VTX 697 летит намного интересней, хотя конечно под RT710 надо было подкрутить настройки, но мне было лень…

brush

История с шим шайбами, с внешним диаметром 12 мм, которые надо ставить , просто ересь .
Ведь это не даёт ровным счётом ничего , кроме большего ужатия ( по 0.5 мм с каждой стороны) демпферов в хабе хвостового ротора.

А то что некоторые юзеры не смогли ровно положить эту шайбу на радиальник , это совсем другая, вечная история… ))


brush:

Так же и в хвостовых цапфах , упорный подшипник , упирается в бурт самой цапфы.

з.ы. Сорри , в бурт не упирается , посмотрел мануал . И упорники и радиальники 10 мм диаметр , но сути не меняет , а получается что упорник давит на бортик цапфы , а не на внешнюю обойму .

Думаю что при сборке , народ не полностью осаживает подшипник в посадку и он становится заподлицо , вот и смещается шим шайба , а после полёта , она деформируется , закусывает и стать нормально не может .

Вот пример

STZ
brush:

Вот пример

Не, не так. Шайба 12мм туда садится аккуратно, вот прям как там и была. И главное - этот способ работает. А ловить при сборке момент и гадать, когда же там 10мм шайба встанет как надо - вот это ересь. 😉

brush

Мне кажется ты не совсем понял рисунок …😉

Vladimir_K=

Макс, я был не прав и Стас меня поправил.
Речь о 700ХХ. В цапфе - буртик, который я не заметил, решив, что должно быть по аналогии с головой Гоблина. В этот буртик упирается упорник. Таким образам, между упорным и радиальным имеется зазор. Никакого дополнительного шима конструкцией не предусмотрено. Все бы хорошо, если бы радиальный подш сидел в цапфе с посадкой “в натяг”. В одной цапфе у моей Логи так и сидит. В другой отверстие провалено, посадка “ходовая”, т.е. с зазором порядка сотки. Возможно, изначально там была скользящая посадка, но на перекладках стальной подш раздолбил алюминиевое гнездо. Нагрел цапфу, охладил подшипник, посадил на 648-й Локтайт, капнул ещё сверху в щелочку. Мало того, внутреннюю обойму подша на межлопастной тоже приклеил. Выдержал двое суток. После 12 вылетов все держится.
Как по мне, конструкция с буртиком - неудачная. т.к есть возможность смещения радиального подшипника. В цапфах, где упорный прижат к внешней обойме радиального через шайбу, такое исключено.

Vladimir_K=

Пысы: на картинке твоей буртик в цапфе есть, но упорник в него не упирается.

На второй картинке упирается. Как у моей Логи. Только на картинке - через шайбу, а у меня - непосредственно. Получается зазор между упорным и радиальным. Ничего хорошего.

brush
Vladimir_K=:

Макс, я был не прав и Стас меня поправил.

Владимир , это я про цапфы хвоста толкую .😃

Vladimir_K=
brush:

Владимир , это я про цапфы хвоста толкую .😃

Ты редактируешь свои посты раньше, чем я на них отвечаю. Начал ты с цитирования моего поста, где речь шла о голове, сейчас цитату удалил.

brush
Vladimir_K=:

На второй картинке упирается

там не упорник нарисован , а шайба , которая упирается в бурт и как писали на хелифрике одни и те же люди что косяк .
Вот им отвечает разраб : “tail grip shims”

Vladimir_K=:

Ты редактируешь свои посты раньше, чем я на них отвечаю. Начал ты с цитирования моего поста, где речь шла о голове, сейчас цитату удалил.

Да , тут моя вина , поторопился с ответом . ((