New Logo 700

Mr_Miron
STZ:

Ахтунг! 😃

У одного товарища пиньен раскололся:

Шпонку надо было им ставить

Beretta
STZ:

5,672 - это уже с новыми аккумами вес?

нет, это вес с 14S gens 4400 65C
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
с 12S swixcore HV 5000 45C вес верт. будет на 229 гр. меньше.
сначала я купил и хотел поставить на Лого700 эти
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
но они тяжелее swixcore HV 5000 45C и пошли на самолет
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

STZ
Beretta:

с 12S swixcore HV 5000 45C вес верт. будет на 229 гр. меньше.

5,443 получается. Норм, на уровне семисоток. А лопасти у тебя 697мм же?

Я недавно убрал Микадо U/I сенсор, а вместо него поставил TelMe Mikado и UltraGuard. Но у меня акки GensAce 12S/4000mAh/45C, с ними вес получился 5,095 кг. Лопасти 697мм. Жду когда у немцев появятся в стоке 717мм, хочу с ними попробовать, но еще сомневаюсь, т.к. это доп нагрузка на регуль (JivePro120+HV), он может не оценить.

Beretta:

Проверил механику, с ней все нормально, поставил 115 лопасти, сделал вчера еще три полета, хвост продолжает медленно рыскать, с большими лопастями даже хуже стало чем со стоковыми.

Кстати, ты решил этот вопрос? У меня после полировки хв.вала все-равно, чутка покачивало, особенно было видно, когда верт в инверте завесить перед собой, мордой к себе. Бесило. Подсмотрел у америкосов, на той неделе установил эти шайбы. Как рукой сняло! 😃 Вот щас верт кайфовый стал. Вешаешь перед собой - если не слышать что он работает, то как “вклеенный в картинку”.

Beretta
STZ:

А лопасти у тебя 697мм же?

Да

STZ:

Кстати, ты решил этот вопрос? У меня после полировки хв.вала все-равно, чутка покачивало, особенно было видно, когда верт в инверте завесить перед собой, мордой к себе. Бесило. Подсмотрел у америкосов, на той неделе установил эти шайбы. Как рукой сняло! Вот щас верт кайфовый стал. Вешаешь перед собой - если не слышать что он работает, то как “вклеенный в картинку”.

Вроде почти перестал, но я давно не летал, уже не помню. В выходные посмотрю может тоже шайбы поставлю, а куда их ставить?

STZ
Beretta:

а куда их ставить?

В хв.цапфы, между внешним радиальным и упорником. Мануал, стр.10. Там шайбы 7х10х0.5 которые не подходят по размеру, болтаются и в результате встают с перекосом.

Нужны 8х12х0.5, подходят от Align, но мне попались от Hirobo.

Вот фотки с Helifreak!

Dimenn
STZ:

Там шайбы 7х10х0.5 которые не подходят по размеру

И это Микадо? Я в шоке.

STZ
Dimenn:

И это Микадо? Я в шоке.

С чего шок? Чем Микадо от других отличаются?

Косяки бывают у всех. Даже автомобильные компании целыми партиями отзывают свои машины, есть преценденты. 😉

Причем в данном случае сложно утверждать однозначно, что это косяк, т.к. проблемы с вилянием хвостом не поголовно. У кого-то есть, у кого-то нет.

А хейтеры буду хейтить, им же только повод дай, пусть даже сомнительный. Так было всегда. 😃

3Daemon
STZ:

Там шайбы 7х10 х0.5

STZ:

Нужны 8х12 х0.5

“промашка” в 1 и 2мм" на наших размерах - это весело. Жгут ребята! 😉

STZ
3Daemon:

“промашка” в 1 и 2мм" на наших размерах - это весело. Жгут ребята! 😉

Да расслабьтесь вы уже, нет никакой промашки. 😃 Вот мануал от 700ХХtreme. Хвосты у новой 700 и у старой 700XX одинаковые. И шайба эта 7х10х0.5 перекочевала в новую, причем у большинства людей с ней все работает как надо. А то, что у меня и еще у некоторых с шайбой 8х12х0.5 хвост работает значительно лучше… ну считайте что это как на Гоблине поставить Lynx-овскую вилку хвостового слайдера, например. 😉

Vladimir_K=

Подтверждаю, на моей 700XXTREME хвост работает нормально, но при следующей переборке обязательно обращу внимание. Обратите, кстати, внимание: в цапфе головы между радиальным и упорным вообще шайбы нет, упорник прижат к внешней обойме радиального. Я писал раньше про задиры на межлопастном и разбитое седло радиального подшипника, думал подш заклинил, а надо было всего лишь додумать за создателей этого практишь квадратишь. Вернее надо было сразу свою собственную голову включать, а не тупо следовать мануалу.

STZ
Vladimir_K=:

Обратите, кстати, внимание: в цапфе головы между радиальным и упорным вообще шайбы нет, упорник прижат к внешней обойме радиального.

Там шайба не нужна, т.к. в самой цапфе сделана как “ступенька”, на нее и ложится упорник. Подробнее тут.

STZ
Beretta:

Пиньен поменял на более толстый

На 14Т ?

3Daemon
STZ:

Да расслабьтесь вы уже, нет никакой промашки. Вот мануал от 700ХХtreme

Я наверное чего-то не понимаю. Если подши и радиальные и упорные внешним диаметром 10мм (раздел 6 Tail Rotor мануала) - КАК туда может залезть шайба 8х 12 х0.5? 😵

STZ:

Нужны 8х12х0.5

STZ:

это как на Гоблине поставить Lynx-овскую вилку хвостового слайдера

А зачем оно там? 😒 Что на G420, что на G570 стоят стоковые (одинаковые) и вопросов не вызывают.

STZ:

Подробнее тут

Там какой-то бред…

17 days later
brush

Да какие проблемы могут быть с коничками ?
Ведь если подумать ,тогда эти проблемы должны были быть всегда , еще до появления новой Л700 . Ведь узел этот не меняли и трудился (ться) он , и на Л 700ХХ , и на 800ХХ.
А проблемы могут возникнуть по следующим причинам :

  1. неверно собран узел
  2. несвоевременно проведен осмотр ( налет , краш…) не устранен продольный люфт ( см. инструкцию)
  3. брак
STZ

Ну тут в начале ветки, еще до выхода верта и сразу после него высказывались скептические идеи. Но верт отличный, мне все больше нравится.

brush:
  1. несвоевременно проведен осмотр ( налет , краш…)

С этим сложнее, они там закрыты. Но на самом деле открыть и проинспектировать можно. Операция минут на 10 максимум.

brush

Вертолёт шикарный .
У нас ,ещё один человек купил .

З.Ы.

Dimenn

Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы? 😁