New Logo 700
Новые батарейки 12S на Лого 700
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
В выходные попробую.
Это вес с 14S
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Верт. скинет 200 гр.
Новые батарейки на Лого 700
Достойный выбор! Вес вообще удивил. Это грамм на 70 меньше стандарта (~800гр за 6S/5000mAh).
Верт. скинет 200 гр.
5,672 - это уже с новыми аккумами вес?
Ахтунг! 😃
У одного товарища пиньен раскололся:
Шпонку надо было им ставить
5,672 - это уже с новыми аккумами вес?
нет, это вес с 14S gens 4400 65C
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
с 12S swixcore HV 5000 45C вес верт. будет на 229 гр. меньше.
сначала я купил и хотел поставить на Лого700 эти
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
но они тяжелее swixcore HV 5000 45C и пошли на самолет
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
с 12S swixcore HV 5000 45C вес верт. будет на 229 гр. меньше.
5,443 получается. Норм, на уровне семисоток. А лопасти у тебя 697мм же?
Я недавно убрал Микадо U/I сенсор, а вместо него поставил TelMe Mikado и UltraGuard. Но у меня акки GensAce 12S/4000mAh/45C, с ними вес получился 5,095 кг. Лопасти 697мм. Жду когда у немцев появятся в стоке 717мм, хочу с ними попробовать, но еще сомневаюсь, т.к. это доп нагрузка на регуль (JivePro120+HV), он может не оценить.
Проверил механику, с ней все нормально, поставил 115 лопасти, сделал вчера еще три полета, хвост продолжает медленно рыскать, с большими лопастями даже хуже стало чем со стоковыми.
Кстати, ты решил этот вопрос? У меня после полировки хв.вала все-равно, чутка покачивало, особенно было видно, когда верт в инверте завесить перед собой, мордой к себе. Бесило. Подсмотрел у америкосов, на той неделе установил эти шайбы. Как рукой сняло! 😃 Вот щас верт кайфовый стал. Вешаешь перед собой - если не слышать что он работает, то как “вклеенный в картинку”.
А лопасти у тебя 697мм же?
Да
Кстати, ты решил этот вопрос? У меня после полировки хв.вала все-равно, чутка покачивало, особенно было видно, когда верт в инверте завесить перед собой, мордой к себе. Бесило. Подсмотрел у америкосов, на той неделе установил эти шайбы. Как рукой сняло! Вот щас верт кайфовый стал. Вешаешь перед собой - если не слышать что он работает, то как “вклеенный в картинку”.
Вроде почти перестал, но я давно не летал, уже не помню. В выходные посмотрю может тоже шайбы поставлю, а куда их ставить?
Там шайбы 7х10х0.5 которые не подходят по размеру
И это Микадо? Я в шоке.
И это Микадо? Я в шоке.
С чего шок? Чем Микадо от других отличаются?
Косяки бывают у всех. Даже автомобильные компании целыми партиями отзывают свои машины, есть преценденты. 😉
Причем в данном случае сложно утверждать однозначно, что это косяк, т.к. проблемы с вилянием хвостом не поголовно. У кого-то есть, у кого-то нет.
А хейтеры буду хейтить, им же только повод дай, пусть даже сомнительный. Так было всегда. 😃
Там шайбы 7х10 х0.5
Нужны 8х12 х0.5
“промашка” в 1 и 2мм" на наших размерах - это весело. Жгут ребята! 😉
“промашка” в 1 и 2мм" на наших размерах - это весело. Жгут ребята! 😉
Да расслабьтесь вы уже, нет никакой промашки. 😃 Вот мануал от 700ХХtreme. Хвосты у новой 700 и у старой 700XX одинаковые. И шайба эта 7х10х0.5 перекочевала в новую, причем у большинства людей с ней все работает как надо. А то, что у меня и еще у некоторых с шайбой 8х12х0.5 хвост работает значительно лучше… ну считайте что это как на Гоблине поставить Lynx-овскую вилку хвостового слайдера, например. 😉
Подтверждаю, на моей 700XXTREME хвост работает нормально, но при следующей переборке обязательно обращу внимание. Обратите, кстати, внимание: в цапфе головы между радиальным и упорным вообще шайбы нет, упорник прижат к внешней обойме радиального. Я писал раньше про задиры на межлопастном и разбитое седло радиального подшипника, думал подш заклинил, а надо было всего лишь додумать за создателей этого практишь квадратишь. Вернее надо было сразу свою собственную голову включать, а не тупо следовать мануалу.
Обратите, кстати, внимание: в цапфе головы между радиальным и упорным вообще шайбы нет, упорник прижат к внешней обойме радиального.
Там шайба не нужна, т.к. в самой цапфе сделана как “ступенька”, на нее и ложится упорник. Подробнее тут.
Сегодня сделал два полета с новыми батарейками 12S HV
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Хвост не рыскает, мне шайбы менять не надо
Пиньен поменял на более толстый:)
Пиньен поменял на более толстый
На 14Т ?
На 14Т ?
Да, конечно
Да расслабьтесь вы уже, нет никакой промашки. Вот мануал от 700ХХtreme
Я наверное чего-то не понимаю. Если подши и радиальные и упорные внешним диаметром 10мм (раздел 6 Tail Rotor мануала) - КАК туда может залезть шайба 8х 12 х0.5? 😵
Нужны 8х12х0.5
это как на Гоблине поставить Lynx-овскую вилку хвостового слайдера
А зачем оно там? 😒 Что на G420, что на G570 стоят стоковые (одинаковые) и вопросов не вызывают.
Подробнее тут
Там какой-то бред…
Видел вчера, несколько раз он мог цепануть землю. 😃 Но мне вот это больше понравилось… где верт в два раза больше чем этот малой:
К вопросу о коничках - оверспид на 1:24 😃
Да какие проблемы могут быть с коничками ?
Ведь если подумать ,тогда эти проблемы должны были быть всегда , еще до появления новой Л700 . Ведь узел этот не меняли и трудился (ться) он , и на Л 700ХХ , и на 800ХХ.
А проблемы могут возникнуть по следующим причинам :
- неверно собран узел
- несвоевременно проведен осмотр ( налет , краш…) не устранен продольный люфт ( см. инструкцию)
- брак
Ну тут в начале ветки, еще до выхода верта и сразу после него высказывались скептические идеи. Но верт отличный, мне все больше нравится.
- несвоевременно проведен осмотр ( налет , краш…)
С этим сложнее, они там закрыты. Но на самом деле открыть и проинспектировать можно. Операция минут на 10 максимум.