Goblin 420 sport, Сабовцы решили покрыть все размеры.
Я вот тоже вчера видел этот верт и не понял, а за чем он нужен? Объясните, существенная ли будет разница по полёту от 380-ки? Есть ли смысл покупать 420-ку после 380-ки?
Имхо. Мне интересней после 360-ки переходить сразу на 600-ку. Вот там размер так размер 😃
В принципе смысл небольшой брать 420ку после 360ки или 380ки. Алайн 500, гауи х4 или атом 500 летают конечно лучше 360к, но хуже 550-600, а тем более 700.
…
Про бертовские сервы одно время много писали что они и на 450ках ломучие, значит на 500ках - вообще в пыль превратятся.
Та может и ломучие… У меня всю жизнь на 450-х были сервы Хайтек 65MG - вначале аналоговые, потом цифровые. В полете шоб они ломались - небыло такого, после крашей - да - менял и шестерни и корпуса и качалки - куда ж без этого…
Цифровые 65-е - пару раз горели, то ли в полете… то ли после краша - там уже не поймешь - упал верт - подходишь к нему - берешь в руки - и сразу запах горелой электроники 😦
А вот KST 215е - работают как часики - даже падение несильное (вскользь) было - сервы не пострадали вообще…
Я ж почему привел в пример именно МИНИ сервы Футаба 9650? Они и по усилию сопоставимы и шестерни у них ПЛАСТИКОВЫЕ!!! Но летают на ЛОГО 400 и не ломаются… и долго уже летают… у меня!!! Мало того - я взял их с рук через барахолку - они еще у предыдущего хозяина поработали - и никаких ремонтов - все работает безотказно 😃
😃
…
Имхо. Мне интересней после 360-ки переходить сразу на 600-ку. Вот там размер так размер 😃
А че тут рассуждать?
Тут определяющий фактор - СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ! Причем главная цена - это АККИ!
Т.е. что бы нормально выйти полетать - надо как минимум иметь сразу заряженных 6… а лучше 10 акков. Ну или - иметь пикап и в кузове поставить генератор - и заряжать прямо в поле побыстрому…
Т.е. сколько стоить будут 10 акков для верта 420 мм лопасти или 10 акков 600 мм лопасти??? Более,чем в два раза - если считать для 500-ки - 2600 емкость каждого, а для нормальной 600 ки - 12S 3300…
Ну и стоимость ремонта - если новичек и падаешь часто - то же надо считать…
А если в деньгах нет “стеснения” - то че тут скромничать - бери сразу и 500-й и 600-й и хоть 800-й “для души” 😃
А че тут рассуждать?
Тут определяющий фактор - СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ! Причем главная цена - это АККИ!
Тут вопрос про 420-ку, а не про 600-ку. Все прелести и недостатки 600-ки я и сам представляю.
Я думал, для кого эта 420-ка? И предполагаю, что это тоже начальный вертолет SAB. Т.е. переход с 380-ки SAB на 420-ку как то не очень, потому что, те же акки надо покупать другие. А вот к примеру, есть у меня 325-ка Алайн, а хочу гоблина, но чуть по-больше, вот тут и можно взять 420-ку. Вот мои рассуждения, сильно не пинайте.
Не, такая 420ка может стать слишком разорительной из-за частых ремонтов серв, да и муторно это.
Тут вопрос про 420-ку, а не про 600-ку. Все прелести и недостатки 600-ки я и сам представляю.
Я думал, для кого эта 420-ка? И предполагаю, что это тоже начальный вертолет SAB. Т.е. переход с 380-ки SAB на 420-ку как то не очень, потому что, те же акки надо покупать другие. А вот к примеру, есть у меня 325-ка Алайн, а хочу гоблина, но чуть по-больше, вот тут и можно взять 420-ку. Вот мои рассуждения, сильно не пинайте.
Дык ты сам упомянул 600-ку…
Я просто рассуждаю с точки зрения своего ИМХО (ну и наличия своих вертолетов, как имеющихся, так и потенциальных…)
Ну например - с теми же НАЛИЧНЫМИ акками можно довольно хорошо “аппроксимровать” … например:
-
имея тушку 450-го доминатора( Чейза 360 или подобных) - купить несколько штук акков 1500 6S (4 или 6 штук или даже 8 штук…) - и можно выходить в поле и нормально полетать на мелком!!! 😃
-
эти же акки легко можно (и нужно) использовать на ЛОГО 400 или ЛОГО 400SE - отлично будет летать - я пробовал… главное спаять нормальный и надежный переходник из проводов и разъемов 😃
-
имея ЛОГО 400 или ЛОГО 400SE (или любую другую “пятисотку” - лопасти 430-475) - можно иметь пару-четверку акков 3000-3300 6S - и летать на этих в дополнение к более мелким - описанным ВЫШЕ…
-
наконец - собрать вертолет 600-ку - полноценную (например ЛОГО 600) - и реально отлично летать на 12S 3300-3000 - которые у тебя уже есть… (смотри выше…)…
Т.е. можно летать ВСЕГДА - даже если какой нибудь верт упал и разбился - можно всегда хоть как нибудь - но подлетывать!!!
Тут главное - заранее все сесть - и прикинуть - все подрассчитать - не обязательно именно так - можно и другими цифрами оперировать…
(еще важный параметр - размер акков - нужно что бы все “размеры” всегда “везде” подходили - ну так это и интересно в нашем хобби!!!
Типа такое мое ИМХО 😃
Т.е. можно летать ВСЕГДА - даже если какой нибудь верт упал и разбился - можно всегда хоть как нибудь - но подлетывать!!!
Вот ключевая фраза - как нибудь подлетывать.
Я тоже когда-то думал, что возможно обеспечить преемственность паков. Однако уже в далеком прошлом первая моя 500-ка (ГАУИ 425) меня убедила, что такой трюк с паками от 450-к не прокатит.
Возможно, как-нибудь паки от 12S 600-ки или 700-ки поставить по 6S на 500-ку (на 425 и 500мм лопасти соответственно). Но вот собранные для 500-ки паки из пары паков для 450-ки позволят, разве что, повисеть блином, и то очень не долго.
Так, что все это дохлый номер и маркетинговая разводка для новичков. По уму, наборы паков для каждого вертолета подбираются индивидуально под индивидуальную ходовую.
…
Так, что все это дохлый номер и маркетинговая разводка для новичков. По уму, наборы паков для каждого вертолета подбираются индивидуально под индивидуальную ходовую.
Дык время полета надо уменьшать - если например на “500-ке” ставишь акки от 450-го (имею ввиду 2200 3S - две штуки последовательно) - и все будет отлично летать… Я так долго летал, когда у меня было более 10 акков для 450-го и всего только пара для ЛОГО 400 - все отлично летало.
А сейчас, кстати - у меня есть два акка PULSAR 35С 2600 3S - я на них “жарю” на ЛОГО 400 похлеще, чем на “штатных” 2600 6S.
Справедливости ради надо сказать, что 2600 6S мои уже пожилые конечно, а эта парочка 2600 3S свежие… в этом году куплены…
И на этих же PULSAR 35С 2600 3S я летал на REX-450 Доминатор - лезут, но в притык… 😃
не понял, а за чем он нужен?
В принципе смысл небольшой брать 420ку после 360ки или 380ки
Соглашусь: любители мелких берут G-380, имея 360-й размер, и понять можно, потому как G-380 - весьма приятная пташка и внешне и в полете. Но G-420, каким бы хорошим ни был, с микросервами - мертворожденное дитя, даже без крашей ресурс таких приводов на этом размере убьет всю охоту у новичка, а опытный человек просто не купит, понимая, что его ждет. Макс прав.
Что-то мне подсказывает, что к моменту выхода там будут минисервы по кругу.
Вообще он похоже сделан из 380ки, т.е. минисервы туда вряд ли вылезут.
минисервы туда вряд ли вылезут.
Ну, если их туда вкрячат, то уж точно не вылезут. 😃
Не думаю, что инженеры SAB настолько безграмотны, если это не попытка подсадить пользователя на расходник, как у производителей принтеров.
с микросервами история мутная. Почему у одних микросервы ходят по тысяче полетов, а у меня, к примеру - по 200-250? Есть и люди, у которых сервы вообще 70-100 полетов ходят - и кирдык?
с микросервами история мутная. Почему у одних микросервы ходят по тысяче полетов, а у меня, к примеру - по 200-250? Есть и люди, у которых сервы вообще 70-100 полетов ходят - и кирдык?
Да может и мои ходят по 200-250 - это надо считать…
Просто есть несколько вертолетов… и если я и сделаю в сезон 1000 полетов - то не на одном верте…
P.S. Тут вот жара опять стоит в Астрахани - утром рано вставать лень:( А днем и даже вечером - издевательство над собственным организмом 😦 За две недели всего раз сходил… 6 полетов сделал…
😃
А тем временем на фастладе появился Гоблин 420-й обещают в октябре за 315 британских фунтов.
Кто будет пробовать?
Ура!
Пришёл 420-тый! ))
Что могу сказать, очень приятно удивлён.
Если в 570-м были проблемы по качеству покраски, то здесь всё отлично.
Можно сказать, что теперь SAB применяет 3D надписи(объёмны)
Всё выглядит просто обалденно, что совершенно не типично для столь небольших размеров и для такой цены. Хвостовая балка угольная, РОВНАЯ, отверстия ровные и без перекосов (к теме проблем 380-го и его клонов).
Открывая коробки был немного шокирован. Не может быть … неужели это SAB… они обратили внимание на мелочи . )))
Мануал— лучше не бывает.
Детали проложены разделительной пенкой и края угольных деталей уже не “пылят” углём.
Пластик — пластик без облоя, качество отливки отличное, швов-ступенек нет. Ужаса, который был по пластику в 570-м нет и в помине.
Приятно удивил комплект, точнее довольно приличное количество деталей.
Общее впечатление — ВАУ! Очень доволен покупкой. Впереди сборка.
Кстати, по размеру 420-й совсем не маленький и это ещё один +
Проблема в том, что ссылка на картинку дается из гуглового кэша. А он периодчески чистится. Вообще, с гугла нормально вставлять картинки не получится. Вот тут подробности.
Из известных облачных файлопомоек прямые ссылки позволяет давать dropbox.
Вот скопировал туда. Заранее прошу извинения у автора за плагиат. Если он не согласен - удалю
Алексей, большое спасибо. Да, сколько пользуюсь Гугл Диском и Гугл Сервисом , результат абсолютно не предсказуем.
За репост Респект! ))
((
Картинок опять нет. А чего бы просто не прикрепить через “Расширенный режим”, если по-другому - никак?
((
Начал сборку.
Проблемы, подобной 380-го с перекосом нижней площадки НЕТ.
Рама, как и всё остальное становится на свои места без подпилов, подгонок и подтяжек.
Кстати, на упаковке указано, что рама из новой серии (серия 2).
Для удобства переноса наклеек в комплект положили спец. плёнку. Мелочь, а приятно.
Конструкция шасси и её крепление уже с переходниками. Культяшность 380-го на любителя.