Goblin 420 sport, Сабовцы решили покрыть все размеры.

Oleg_fly
NiksonE:

Тут вопрос про 420-ку, а не про 600-ку. Все прелести и недостатки 600-ки я и сам представляю.
Я думал, для кого эта 420-ка? И предполагаю, что это тоже начальный вертолет SAB. Т.е. переход с 380-ки SAB на 420-ку как то не очень, потому что, те же акки надо покупать другие. А вот к примеру, есть у меня 325-ка Алайн, а хочу гоблина, но чуть по-больше, вот тут и можно взять 420-ку. Вот мои рассуждения, сильно не пинайте.

Дык ты сам упомянул 600-ку…

Я просто рассуждаю с точки зрения своего ИМХО (ну и наличия своих вертолетов, как имеющихся, так и потенциальных…)

Ну например - с теми же НАЛИЧНЫМИ акками можно довольно хорошо “аппроксимровать” … например:

  • имея тушку 450-го доминатора( Чейза 360 или подобных) - купить несколько штук акков 1500 6S (4 или 6 штук или даже 8 штук…) - и можно выходить в поле и нормально полетать на мелком!!! 😃

  • эти же акки легко можно (и нужно) использовать на ЛОГО 400 или ЛОГО 400SE - отлично будет летать - я пробовал… главное спаять нормальный и надежный переходник из проводов и разъемов 😃

  • имея ЛОГО 400 или ЛОГО 400SE (или любую другую “пятисотку” - лопасти 430-475) - можно иметь пару-четверку акков 3000-3300 6S - и летать на этих в дополнение к более мелким - описанным ВЫШЕ…

  • наконец - собрать вертолет 600-ку - полноценную (например ЛОГО 600) - и реально отлично летать на 12S 3300-3000 - которые у тебя уже есть… (смотри выше…)…

Т.е. можно летать ВСЕГДА - даже если какой нибудь верт упал и разбился - можно всегда хоть как нибудь - но подлетывать!!!

Тут главное - заранее все сесть - и прикинуть - все подрассчитать - не обязательно именно так - можно и другими цифрами оперировать…

(еще важный параметр - размер акков - нужно что бы все “размеры” всегда “везде” подходили - ну так это и интересно в нашем хобби!!!

Типа такое мое ИМХО 😃

Tigron
Oleg_fly:

Т.е. можно летать ВСЕГДА - даже если какой нибудь верт упал и разбился - можно всегда хоть как нибудь - но подлетывать!!!

Вот ключевая фраза - как нибудь подлетывать.
Я тоже когда-то думал, что возможно обеспечить преемственность паков. Однако уже в далеком прошлом первая моя 500-ка (ГАУИ 425) меня убедила, что такой трюк с паками от 450-к не прокатит.
Возможно, как-нибудь паки от 12S 600-ки или 700-ки поставить по 6S на 500-ку (на 425 и 500мм лопасти соответственно). Но вот собранные для 500-ки паки из пары паков для 450-ки позволят, разве что, повисеть блином, и то очень не долго.
Так, что все это дохлый номер и маркетинговая разводка для новичков. По уму, наборы паков для каждого вертолета подбираются индивидуально под индивидуальную ходовую.

Oleg_fly
Tigron:


Так, что все это дохлый номер и маркетинговая разводка для новичков. По уму, наборы паков для каждого вертолета подбираются индивидуально под индивидуальную ходовую.

Дык время полета надо уменьшать - если например на “500-ке” ставишь акки от 450-го (имею ввиду 2200 3S - две штуки последовательно) - и все будет отлично летать… Я так долго летал, когда у меня было более 10 акков для 450-го и всего только пара для ЛОГО 400 - все отлично летало.

А сейчас, кстати - у меня есть два акка PULSAR 35С 2600 3S - я на них “жарю” на ЛОГО 400 похлеще, чем на “штатных” 2600 6S.
Справедливости ради надо сказать, что 2600 6S мои уже пожилые конечно, а эта парочка 2600 3S свежие… в этом году куплены…
И на этих же PULSAR 35С 2600 3S я летал на REX-450 Доминатор - лезут, но в притык… 😃

Vladimir_K=
NiksonE:

не понял, а за чем он нужен?

Maxxim:

В принципе смысл небольшой брать 420ку после 360ки или 380ки

Соглашусь: любители мелких берут G-380, имея 360-й размер, и понять можно, потому как G-380 - весьма приятная пташка и внешне и в полете. Но G-420, каким бы хорошим ни был, с микросервами - мертворожденное дитя, даже без крашей ресурс таких приводов на этом размере убьет всю охоту у новичка, а опытный человек просто не купит, понимая, что его ждет. Макс прав.

Что-то мне подсказывает, что к моменту выхода там будут минисервы по кругу.

Maxxim

Вообще он похоже сделан из 380ки, т.е. минисервы туда вряд ли вылезут.

Vladimir_K=
Maxxim:

минисервы туда вряд ли вылезут.

Ну, если их туда вкрячат, то уж точно не вылезут. 😃
Не думаю, что инженеры SAB настолько безграмотны, если это не попытка подсадить пользователя на расходник, как у производителей принтеров.

alien131314

с микросервами история мутная. Почему у одних микросервы ходят по тысяче полетов, а у меня, к примеру - по 200-250? Есть и люди, у которых сервы вообще 70-100 полетов ходят - и кирдык?

Oleg_fly
alien131314:

с микросервами история мутная. Почему у одних микросервы ходят по тысяче полетов, а у меня, к примеру - по 200-250? Есть и люди, у которых сервы вообще 70-100 полетов ходят - и кирдык?

Да может и мои ходят по 200-250 - это надо считать…
Просто есть несколько вертолетов… и если я и сделаю в сезон 1000 полетов - то не на одном верте…

P.S. Тут вот жара опять стоит в Астрахани - утром рано вставать лень:( А днем и даже вечером - издевательство над собственным организмом 😦 За две недели всего раз сходил… 6 полетов сделал…
😃

23 days later
Slaiter

А тем временем на фастладе появился Гоблин 420-й обещают в октябре за 315 британских фунтов.
Кто будет пробовать?

2 months later
Sergey_BSB

Ура!
Пришёл 420-тый! ))
Что могу сказать, очень приятно удивлён.
Если в 570-м были проблемы по качеству покраски, то здесь всё отлично.
Можно сказать, что теперь SAB применяет 3D надписи(объёмны)
Всё выглядит просто обалденно, что совершенно не типично для столь небольших размеров и для такой цены. Хвостовая балка угольная, РОВНАЯ, отверстия ровные и без перекосов (к теме проблем 380-го и его клонов).
Открывая коробки был немного шокирован. Не может быть … неужели это SAB… они обратили внимание на мелочи . )))
Мануал— лучше не бывает.
Детали проложены разделительной пенкой и края угольных деталей уже не “пылят” углём.
Пластик — пластик без облоя, качество отливки отличное, швов-ступенек нет. Ужаса, который был по пластику в 570-м нет и в помине.
Приятно удивил комплект, точнее довольно приличное количество деталей.
Общее впечатление — ВАУ! Очень доволен покупкой. Впереди сборка.
Кстати, по размеру 420-й совсем не маленький и это ещё один +












[IMG]lh3.googleusercontent.com/…/IMG]

rolic

Проблема в том, что ссылка на картинку дается из гуглового кэша. А он периодчески чистится. Вообще, с гугла нормально вставлять картинки не получится. Вот тут подробности.

Из известных облачных файлопомоек прямые ссылки позволяет давать dropbox.

Вот скопировал туда. Заранее прошу извинения у автора за плагиат. Если он не согласен - удалю












Sergey_BSB

Алексей, большое спасибо. Да, сколько пользуюсь Гугл Диском и Гугл Сервисом , результат абсолютно не предсказуем.
За репост Респект! ))

Vladimir_K=

Картинок опять нет. А чего бы просто не прикрепить через “Расширенный режим”, если по-другому - никак?

Sergey_BSB

Начал сборку.

Проблемы, подобной 380-го с перекосом нижней площадки НЕТ.
Рама, как и всё остальное становится на свои места без подпилов, подгонок и подтяжек.

Кстати, на упаковке указано, что рама из новой серии (серия 2).

Для удобства переноса наклеек в комплект положили спец. плёнку. Мелочь, а приятно.

Конструкция шасси и её крепление уже с переходниками. Культяшность 380-го на любителя.


hadov

У меня так же не крепились файлы с компа. По ссылкам яндекс диска работает. Или зайти в расширенный режим и в ручную вставить файлы,тогда они видны.
Хотя так быть не должно, все должно работать.Надо писать в поддержку,что бы поправили .

Sergey_BSB

Силовая площадка собирается на одном дыханиии. Точность подгонки деталей отменная.



Голова присобрана на заводе. Винты наживлены, дабы исключить соблазн/лень покупателя забить на пересборку. )))


Голова без люфтов. Из комплекта ушло по одной шайбе (из 2-х и 3-х соответственно) для уборки зазора.


Фишечка SAB – контроль резьбы. ))

Накинул канопу, размерчик явно не 450-точный. 😋

Хвост. Опять же, хорошо что не прошёлся заранее развёртками , шлифовками и иными съёмками соток. ))
Болезни 380-того с закусыванием слайдера НЕТ. Слайдер ходит мягко , без люфтов и закусов.



Итог первого дня – приятные эмоции от сборки, приятные впечатления от конструктива, уважуха к инженерам и фирме.
Если сравнивать с собранным ранее 570-м, то уровень на ступень, а то и на 2-е выше – выше качество материалов, намного лучше качество обработки деталей. И ПОКА совершенно нет даже мелкого брака.😃
Сложилось стойкое ощущение что собираешь микро 700-ку, настолько всё качественно и серьёзно.

1alert2

Круто, Серега! Скоро в полет!? ������

Сироб
rolic:

Вот скопировал туда.

При размещении в dropbox-е, JPEG выбрать легко? «Интуитивно понятно»?
Что бы потом проще было открыть в фотошопе, ну там примерно оценить размеры, углы и т.п., что можно понять из изображения.
Сам ещё не попробовал…😃