XL Power 520

2 months later
dimad

Причина банальна) Не привык летать на камеру. Закончился так сказать полет мысли)). Надо чаще летать на камеру, а лучше наверно постоянно, потом ее просто не будешь замечать

15 days later
STZ

Вова, твой девайс?! 😃

Какой сетап? Сколько летный вес?

Прикольный полет. Вдумчиво, неспеша, с раздельными фигурами, без лишнего кипеша и трынь-пыня. 😃

KAPACb

На фото вес без акков. Сетап: мотор и сервы по кругу родные, рег HW120V4, scorpion backup, brain2.

Vovets

Стас, девайс мой, спасибо. Полёт был в стиле “лечу сам не знаю что скрюченными пальцами”. 😃

У меня вес 2060 + 702 г.
Hyperion HS4025-1100 / HW 120A V4
KST 1208 / Futaba BLS276SV
Spartan Vortex Nano
Zeal Energy 550 / родные 85 мм
Gens Ace 4400 6S 45C

RooGi

О… я место узнал, это рядом с поворотом на Ашан, челобитьевское шоссе, за большим складским комплексом. Верно ? Я себе прикупил кстате xlpower 5220 c banggooda , там скидка с купоном у меня получилась, без серв. А отдельно сервы xlpower не продаются пока ?

KAPACb

Сервы и ремкоплекты были замечены в Форсаже.

RooGi

А как они по качеству, сравнимы с kst ?

KAPACb

У меня давно уже не было кст. По качеству изготовления не уступят топовым сервам. Смазки богато положили. На глаз, скорости и усилия соответствуют заявленным. По полету к ним вопросов нет.

1 month later
krachka86

Всем привет. Подскажите линки на подкосах XL 520 под какие шарики? На лого 480 сломал оба линка на одном подкосе, хочу поставить от XL.

Vovets

Там не совсем шарики, бочкообразная форма, шар с цилиндрической частью. Диаметр цилиндрической части 5,65, диаметр шаровой части 5,85. Это про шары, сам линк вполне обычный.

1 month later
KAPACb

По небольшому опыту эксплуатации экселя (550) пока можно заметить следующее:

  • Рычаги цапф ОР расходный материал (как впрочем и ожидалось).
    Не лишним будет иметь комплект про запас.

  • Упорные подши в обоих роторах находятся ближе внешней стороне - смазка в них держится не долго.

  • При крашах у тарелки смещается внутреняя часть, что не позволяет ей крутиться свободно.
    Выгядит как убитый подшипник. Лечится переборкой тарелки.

  • Родный черные лыжи очень хрупкие на морозе. Производитель рекомендует зимой переобуваться
    в лыжи белого цвета, якобы они понадежнее. Я белые не пробовал, напечатал свои из нейлон-карбона.

  • Пластик наконечников подкосов плохо схватывается с эпоксидкой.Подкосы могут высокчить из наконечников.
    Можно поставтить сковозной болт.Я напечатал свои наконечники,они держатся намертво.

  • Родная обгонка достаточно легко срывается (прокручивается обгонный подш в хабе) даже с номинальным для этого размера лопастей мотором 4025.
    Лечится установкой усиленной стальной обгонки от hawk-creations

  • Хвостовой ротор держится на одной мелкой 2мм бонке, котороя склонна к откручиванию от нагрузок. Собирать внимательно.Регулярно проверять этот узел.

  • Кососубый пиньон при агрессивном пилотаже стремится приподнять колокол мотора и отбить стопорное кольцо. Тут, например, можно поставить втулку между пиньоном и подшем мотора.

  • Родные сервы головы по факту оказались барахлом. Одна из них у меня отказала в полете, без веских оснований.

  • Для экселя есть дополнительные усилительные накладки на заднюю часть рамы. Зачем это мне не ведомо, никаких проблем
    в этом месте не замечено.Правда у меня там стоит самодельный трей для приемника и бэкапа питания.

Даже с учетом этих небольших косяков, это отличный тренировочный верт на каждый день. Очень легкий (мой весит чуть за 2кг без батареи) и резвый.

dimad

Белые лыжи отличные, даже пережили небольшой краш. Черные это полный пиндец. Ломаются, даже если немного придавишь, когда крепишь пак.
У меня верт налетал более 300 полетов. Пока все гуд

Cosmojam

Подтверждаю белые лыжи на морозе не ломаются как чёрные.

Рычаги сапф ОР там специально сделаны расходкой. Но если по недосмотру начинает клинить упорный подшипник то крепление рычагов разбалтывается быстро вместе с посадочным местом. У меня недавно оба подшипника ушаталсь в полный хлам за ~100 полётов, но заметил это только благодаря разболтаному рычагу цапфы.

А вот обгонка реально достала. 3 раза уже срывал (за 293 полёта всего). Причём и фирменные всборе с хабом и те что сам на смолу вклеивал. KAPACb, можете ссылку на подходящую обгонку на hawk-creations кинуть?

Waco
KAPACb:

Родная обгонка достаточно легко срывается (прокручивается обгонный подш в хабе)

На 700-м та-же болезнь. Говорил с производителем - говорит, что в новых китах эта проблема устранена. Кстати не только в большом вертолёте есть изменения, но и в млалших братьях тоже.
После Глобал 3Д буду собирать новую 700-ку.Посмотрм, что там. Вообще 700-а великолепно летатет. Сделаю темку…

KAPACb

В мануале не показан обгонный узел спектра. Можно чуть подробнее рассказать, что там проворачивается и что изменили?

Maxxim
KAPACb:

В мануале не показан обгонный узел спектра. Можно чуть подробнее рассказать, что там проворачивается и что изменили?

Если локтайта сборщик пожалел, то обойма обгонки в стакане проворачивается, но последующая пересборка на зеленый локтайт 638 решает проблему.