XL Power 520
В мануале не показан обгонный узел спектра. Можно чуть подробнее рассказать, что там проворачивается и что изменили?
Доброго дня коллеги!
Мы получили первый вертолёт Спектр 700 в марте этого года, сразу по окончании Ротор-Лайф 2018. Это был вертолёт самой первой серии. Как мне объяснил шеф фирмы Акровуд, очень симпатичный и контактный человек по имени Дино, подшипник проворачивается почти у трети проданных им комплектов. Производитель это объяснил неправильным зазором при проточке посадочного места под подшипник в теле шестерни. Как рекомендация - нужно разобрать узел и посадить на Локтайт самый прочный. Я так и сделал… После оверспида выполненного пару раз, подшипник провернулся. Модель “понесла тяжёлые потери”. И это за несколько дней до Глобал 3Д… В срочном порядке модель восстанавливалась. Уже в первом полёте на официальном старте на Тик-таке вновь провернулся подшипник. Слава Богу без последствий… Кан Панноои дал нам шестерню в сборе из собственных запасов. У него это тоже было… Сейчас , на новых двух вертолётах после сотни примерно полётов проблемы этой не происходит. Я покажу фото в теме по сборке 700-и…
Всем привет. Сегодня еще летанул. Шестерня прошла 28 полетов, пока живая.
Всем привет. В общем второй шестерни хватило на 40 полетов. Поэтому не покупайте косые шестерни.
А шеврон только от логи 480? Или есть оригинальный, xlpower?
Есть оригинальный. Ну по крайней мере написано что она для него. Ссылку на тао я выше давал. Там идёт пиньон и две шестерни
Подниму тему. Поставил шеврон, проблем нет.
Кто знает в чём была проблема с прямозубой шестерней, почему сейчас перешли на косые? У меня с прямозубой 140з никаких проблем, только с производства сняли и приходится запасы по сусекам искать
Да не было с ней никаких проблем. Я на ней отлетал полетов 300. Потом сломал после 4 краша. Видимо просто решили поэкспериментировать, вот и повыпускали кучу шестерен
Поставил шеврон, проблем нет.
Звук стал ещё лучше?
Вообще тихий стал. На прямой сильно визжал
Вообще тихий стал.
Хочу. Жаль, у нас с тао не заказать.
Могу помочь. Можно в личке списаться
Всем привет. В последнее время начал тренировать нагруженные фигуры. Восьмерки нормал-инверт на полном шагу, воронки, подобие оверспида.
Сегодня перед полетом проверил как сидят все линки и полетел.
На восьмерке на переходе из нормала в инверт случился бум-страйк.
Как это выглядит у коллег, можно посмотреть на этом видео, на 04:55
Причину пока точно сказать не могу. Очень похоже, что соскочило стопорное кольцо основного вала.
Как и через сколько полетов его в будущем проверять не знаю. Полностью снимать и одевать?
Хвост в поле так и не нашел(
У меня это кольцо 1 раз за 400+ полётов срывало после неудачного ТО - плохо закрутил видимо, причём даже не помню как локтайт на этот винтик наносил, может вообще забыл затянуть т.к. оно сразу же при перевороте в инверт сорвало. Тоже воронки, восьмёрки, тиктаки, пичпампы, и без издёвок. Затягиваю этот винтик отвёткой 1/16 дюйма - оно как раз чуточку больше чем 1.5мм, плотно входит как влитая и не срывает в отличие от родной на 1.5мм. С того случая уже 300+ полётов с регулярными переборами этого места - проблем нет, затягиваю с усилием на синем локтайте
Всем привет. Почудил на выходных немного)
Правда под вечер слетела тяга и вертолет крешанул). В минус лопасти ор, одна стойка лыж и немного погнуло балку. Все остальное целое. Вертолет довольно крашеустойчив.
Дима, а что за канопа у тебя?
Канопа стоковая, шла в комплекте.
Всем привет.Похоже у XL вылезла логовская болячка с обгонкой.После последнего краша, еще в сентябре, решил восстановить верт. Грешил на слетевшую тягу, но в процессе осмотра увидел сорванную обгонку.Но суть не в этом. Купил подшипник новый и решил перепрессвать.В общем долго мучился выбивал, разогревал газом и т.д. Но новый подшипник просто проваливается в обойму. Замерил штангелем. Старый подшипник больше на 1,5 десятки. Получается его раздуло?. В общем прийдется покупать обгонку в сборе.
И обойму раздуло? А локтайт не поможет?
Похоже что раздуло и обойму. Потому как новый подшипник без всяких усилий проваливается в нее. Тут думаю фиксатор не поможет.
Так вот эта же деталь решает проблему. Тут было много обсуждений, не буду повторяться. Тонкостенные алюминиевые стаканы обгонок не подходят для агрессивных по коллективу полётов. Стенки сильно тоньше, чем положено по спецификациям самого подшипника.
Володя да это понятно. Только вот с товарищем думали что XL учел проблему микадо и сделал обгонку стальную. Оказалось не так)