Protos 500
Соскучился по выносу вертолетом мозга, решил взять в свои руки настройку и превести в порядок протоса 500.
На данный момент имеем.
- Жуткая вибрация на хвосте при раскрутке, даже без лопастей. Честно говоря с таким не сталкивался ещё. на вид вал прямой.
- Уводит по тангажу (сильно!) при рулежке по элеватору. Такое ощущение что фбл повернута градусов на 20. Ещё так же по ощущениям чувствительность стика по элеватору горадо меньше чем по тангажу.
ЗЫ Руки прямые, настройки проверял 2 раза. - Не работает говернер, хотя явно включен в регуляторе, т.к. на изменение канала газа не реагирует. Буду проверять настройки
первые 2 пунка хорошо видны на видео:
Тарелка вроде тоже немного гуляет, но помоему в пределах нормы
Есть идеи по первый 2-м пункам?
сначала надо лечить вибрации
Просто думаю может сразу заказать новые сервы на голову?
А что не так со старыми сервами ? И что за сервы вообще ?
Роторстар. Грешу на сервы т.к. просто не понимаю что ещё может быть. если скорости у серв разные, то такое поведение - норма
не могу ничего к вышенаписанному добавить.
Аа, еще вот что проверь. Брайн? Как ходит при инициализации тарелка автомата перекоса?
Ну и традиционный вопрос: логи, эвенты, лог вибраций - смотрел? Не устаю повторять: это то, с чего надо начинать при непонятных проблемах.
Пример: в Звенигороде запускали верт Руслана. Верт тянуло вправо.
Руслан включал верт, поэтому я не заметил, как ходит тарелка АП при инициализации. Как посмотрел - сразу понял, что постоянно активировано рескью. Просмотр логов подтвердил это.
На хвост вал или ремень? Если вал то он вероятно кривой?
Ремень:)
Уже посмотрел. Там роликов в хвосте хватает, не могут бить?
Пока нашел только разный вес цапф ХР, завтра попробую раскрутить без роторов, посмотрим что с вибрациями
Вибрации на хвосте ушли, но заметил еще 2 вещи
Греется балка
Очень сильно нагрелся вал ХР.
Греется балка
Это нормально если в разумных пределах.
Очень сильно нагрелся вал ХР.
Разбери и почисть все с пристрастием.Проверь подши в слайдере.
Греется без хаба и слайдера:) видать подши умерли.
С балкой понял, тоже подумал наверно нормально
Кста есть 2 хаба, один с упорниками, другой просто с подшипниками. Есть ли тут смысл в упорниках?
Зы. Дисбаланс на ХР был всего 0.3г, но вибрации были сильными. Все входило в резонанс
Кста есть 2 хаба, один с упорниками, другой просто с подшипниками. Есть ли тут смысл в упорниках?
На практике разницы нет никакой вообще. Но летать как то спокойнее на том, где есть упорники.
Мануал по сборке такого хвоста отдельный. Пришлю, если вдруг не найдешь.
там нет ничего, чтобы я не знал. На 450-ом голову сломал с этими упорниками:) теперь очень хорошо знаю что, куда и зачем ставить
Закупись при случае подшипниками 5х10х4. Они в протосе во всех ключевых местах стоят и быстро уходят.
Сейчас составлю смету по всем проблемным подшам и закажу
Ну что ж… Сегодня вертолет ведет себя уже лучше. По крайней мере достаточно предсказуемо. Сейчас поведение очень похоже на слишком малый Gain стабилизации головы. хорошо это видно на медленном пируэте вверх ногами. Работу говернера пока не победил. Надо перекалибровывать Gov Store, если на YGE есть такое понятие:)
Сейчас очень туго вращается вся эта одноремменная трансмиссия
заказал новый кейс хвоста, буду менять. За одно поменяю подшипники вала ОР, как-то поскрипывают они и подшипники роликов.
что то звук мне не очень. хаб хр менял?
звук на старте - надо балансировать лопасти
стук в полете - балансирный разъем по кабине бил
нее, я про звук работы хвоста в целом. хаб хр проверь.
с хабом все отлично
Игорь, всё-таки ты оказался прав. Рассыпался подшипник вала ХР. Сейчас ударными темпами заменил
Сегодня поднял чуйку головы с 35 до 70, за одно полнимал I с 60 до 75. Реакции ни ка кой. Нет не положительной, ни отрицательной динамики. Как будто гироскоп вообще не работает.
Что может быть? Мозг Icon первый
во первых, почему ты поднимал? что за проблемы? обычно пгайн можно задирать до небес при слишком коротких качалках.