Protos 500

Sinka

там нет ничего, чтобы я не знал. На 450-ом голову сломал с этими упорниками:) теперь очень хорошо знаю что, куда и зачем ставить

KAPACb

Закупись при случае подшипниками 5х10х4. Они в протосе во всех ключевых местах стоят и быстро уходят.

Sinka

Сейчас составлю смету по всем проблемным подшам и закажу

Sinka

Ну что ж… Сегодня вертолет ведет себя уже лучше. По крайней мере достаточно предсказуемо. Сейчас поведение очень похоже на слишком малый Gain стабилизации головы. хорошо это видно на медленном пируэте вверх ногами. Работу говернера пока не победил. Надо перекалибровывать Gov Store, если на YGE есть такое понятие:)

Сейчас очень туго вращается вся эта одноремменная трансмиссия
заказал новый кейс хвоста, буду менять. За одно поменяю подшипники вала ОР, как-то поскрипывают они и подшипники роликов.

Sinka

звук на старте - надо балансировать лопасти
стук в полете - балансирный разъем по кабине бил

alien131314

нее, я про звук работы хвоста в целом. хаб хр проверь.

Sinka

Игорь, всё-таки ты оказался прав. Рассыпался подшипник вала ХР. Сейчас ударными темпами заменил

Sinka

Сегодня поднял чуйку головы с 35 до 70, за одно полнимал I с 60 до 75. Реакции ни ка кой. Нет не положительной, ни отрицательной динамики. Как будто гироскоп вообще не работает.
Что может быть? Мозг Icon первый

alien131314

во первых, почему ты поднимал? что за проблемы? обычно пгайн можно задирать до небес при слишком коротких качалках.

Sinka

Писал тут
rcopen.com/forum/f116/topic526821/18

Да, кста, гувер победил. В этом дурацком регуляторе нет адекватной защиты от запуска не в hold. Если подключить питание с газом не в нуле, он переходит в режим калибровки и максимальная полка сбивается.

Vladlen

Не уверен что это функция регулятора. В хобивинге сталкивался с таким же поведением. Это скорее функция передатчика или приёмника -отрубать канал газа, если при включении он не в нуле.

Sinka

Нет у меня такой фунции в передатчике

Vladlen

Значит надо быть внимательнее. Многие регуляторы переходят в программирование при газе в максимум. А максимум не сертифицирован 😃

11 days later
Sinka

Почти закончил сборку протоса, осталось несколько вопросов в частности:

  1. какие должны быть шайбы в хвосте между подшипником и шпулей (у меня стоит алюминиевая шпулька) сейчас у меня очень большой люфт, а шайба только одна и она с ним не справляется.
  2. как нужно крепить Г-образную качалку на хвосте чтоб зафиксировать ось?болтается безбожно
KAPACb
Sinka:

какие должны быть шайбы в хвосте между подшипником и шпулей (у меня стоит алюминиевая шпулька) сейчас у меня очень большой люфт, а шайба только одна и она с ним не справляется.

Шайбы из комплекта хвоста, по одной с каждой стороны.Если мало, добавить симметрично по вкусу.

Sinka:

как нужно крепить Г-образную качалку на хвосте чтоб зафиксировать ось?болтается безбожно

Тут не должно быть проблем, собирай по мануалу.Если подшипники ок, то люфт выбирается моментом затяжки болта крепления, но так чтобы рычаг ходил свободно.

После сборки хвоста убедись, что направляющий ролик может свободно крутится.

Sinka

Нет у меня от комплекта хвоста шайбочек, поэтому и спрашиваю как они хоть выглядят

С Г образной фигней зачада, она либо болтается, лмбо туго ходит

KAPACb

Напомни, захвачу на поле полный комплект запов.

Sinka

Заменил хвост и все подшипнки, отбалансировал двигатель:

www.youtube.com/edit?o=U&video_id=98fL34SdDsQ
прогресс на лицо. попробую теперь затянуть чуйку головы, посмотрим, будет ли реакция.

Sinka

Реакция есть. Вертолет летает как по рельсам.
Осталось сделать гувернер и птица готова для отжига.
Заказал новый регулятор HW 60A. думаю что с YGE у меня не сложится