Protos 500
Ну что ж… Сегодня вертолет ведет себя уже лучше. По крайней мере достаточно предсказуемо. Сейчас поведение очень похоже на слишком малый Gain стабилизации головы. хорошо это видно на медленном пируэте вверх ногами. Работу говернера пока не победил. Надо перекалибровывать Gov Store, если на YGE есть такое понятие:)
Сейчас очень туго вращается вся эта одноремменная трансмиссия
заказал новый кейс хвоста, буду менять. За одно поменяю подшипники вала ОР, как-то поскрипывают они и подшипники роликов.
что то звук мне не очень. хаб хр менял?
звук на старте - надо балансировать лопасти
стук в полете - балансирный разъем по кабине бил
нее, я про звук работы хвоста в целом. хаб хр проверь.
с хабом все отлично
Игорь, всё-таки ты оказался прав. Рассыпался подшипник вала ХР. Сейчас ударными темпами заменил
Сегодня поднял чуйку головы с 35 до 70, за одно полнимал I с 60 до 75. Реакции ни ка кой. Нет не положительной, ни отрицательной динамики. Как будто гироскоп вообще не работает.
Что может быть? Мозг Icon первый
во первых, почему ты поднимал? что за проблемы? обычно пгайн можно задирать до небес при слишком коротких качалках.
Писал тут
rcopen.com/forum/f116/topic526821/18
Да, кста, гувер победил. В этом дурацком регуляторе нет адекватной защиты от запуска не в hold. Если подключить питание с газом не в нуле, он переходит в режим калибровки и максимальная полка сбивается.
Не уверен что это функция регулятора. В хобивинге сталкивался с таким же поведением. Это скорее функция передатчика или приёмника -отрубать канал газа, если при включении он не в нуле.
Нет у меня такой фунции в передатчике
Значит надо быть внимательнее. Многие регуляторы переходят в программирование при газе в максимум. А максимум не сертифицирован 😃
Почти закончил сборку протоса, осталось несколько вопросов в частности:
- какие должны быть шайбы в хвосте между подшипником и шпулей (у меня стоит алюминиевая шпулька) сейчас у меня очень большой люфт, а шайба только одна и она с ним не справляется.
- как нужно крепить Г-образную качалку на хвосте чтоб зафиксировать ось?болтается безбожно
какие должны быть шайбы в хвосте между подшипником и шпулей (у меня стоит алюминиевая шпулька) сейчас у меня очень большой люфт, а шайба только одна и она с ним не справляется.
Шайбы из комплекта хвоста, по одной с каждой стороны.Если мало, добавить симметрично по вкусу.
как нужно крепить Г-образную качалку на хвосте чтоб зафиксировать ось?болтается безбожно
Тут не должно быть проблем, собирай по мануалу.Если подшипники ок, то люфт выбирается моментом затяжки болта крепления, но так чтобы рычаг ходил свободно.
После сборки хвоста убедись, что направляющий ролик может свободно крутится.
Нет у меня от комплекта хвоста шайбочек, поэтому и спрашиваю как они хоть выглядят
С Г образной фигней зачада, она либо болтается, лмбо туго ходит
Напомни, захвачу на поле полный комплект запов.
Заменил хвост и все подшипнки, отбалансировал двигатель:
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=98fL34SdDsQ
прогресс на лицо. попробую теперь затянуть чуйку головы, посмотрим, будет ли реакция.
Реакция есть. Вертолет летает как по рельсам.
Осталось сделать гувернер и птица готова для отжига.
Заказал новый регулятор HW 60A. думаю что с YGE у меня не сложится
А кто нибудь знает какой подшипник стоит в тарелке перекоса протоса?
Поставил на вертолет регулятор HW 60A v4 и стандартную хвостовую серву. Гувернер работает отлично, но хвост все еще немного болтает на тик-таках . На таком размере это критично.
Планирую теперь поставить 15ый пиньон чтоб оборотов было побольше. Сейчас чуть меньше 2700
Вертелет бомба. Жаль если окончательно снимут с производства запчасти.
На нем даже больше понравилось летать чем на гоблин 570.