xl power spekter 700
Верт-очередная Китайская хрень в стиле Агиля. Качество изготовления очень плохое… брака много!😵
Чудес не бывает. Как говориться дешево и сердито!😉
“Ценное мнение”, что тут сказать… О каком браке идёт речь? Можете уточнить? В чём конкретно плохое качество изготовления? Если вы начинаете критиковать, то напишите, есть у вас эта модель или нет. Сколько полётов вы с ней сделали и чем конкретно она вас не устривает. Если это абсолютно пустое сотрясание вохдуха, то вашему высказыванию грош цена. Если вы вошли в тему, то рассуждайте по существу!
По поводу “дёшево и сердито”. Насколько я понимаю смысл русского выражения, то это как-бы высказанная похвала вещи , ну уж ни как не принижение её достоинств. Разбирая далее это летучее выражение в лексиконе русского языка, можно понять, что фирма создала недорогой вертолёт с очень хорошими параметрами, причём за вполне доступную цену. Да, тут я с вами полностью согласен, как и многие тысячи людей, которые приобрели эту модель по всему миру.
А чудеса, кстати, случаются если кто-то очень целеустремлённо идёт к своей цели… Так и будет с этим вертолётом, он будет улучшаться, вот увидите.
А " китайская хрень", как вы выразились, окружает нас повсюду и, пора-бы привыкнуть, что не всё приходящее с поднебесной бывает “хренью”. Это наша реальность и никуда мы от неё не денемся.
Конечно я не куплю такой вертолёт… это слишком дорого для меня!
Как говариться-Мы не настолько богатые, что бы покупать всякий хлам!
Мнение мое выстроено на вертолёте Ильи… хотя я его сразу отговаривал от покупки… не для него этот верт.
И да, он летает пожеще вашего “ТопПилота”, тоесть давит вертуху сильней…
А вы(командные пилоты), люди заинтерисованные- ни когда не скажите правду!!!
А сила в ней!!
P.S.Тестирую Гоблина пару месяцев и то его укреплять и укреплять…, куда уж вашему “Китайцу из фольги”…😃
От части Петр прав, что мы хотим от балки стоимостью 600 рублей , от ремня на котором маркировка как на ремне от гоблина но ценою в два раза меньше.
Пишу это все потому что вылезли еще две бяки. Первое это задний хвостовой корпус начал сворачиватся набок , там где стоит стопор балка начала рватся, пришлось поступить старым методом приклеить корпус к балке на смолу . Вторая бяка это выскочил наконечник из тяги хвостового ротора хорошо это произошло на взлете и верт посадили без последствий. Там разбило отверстие и хомут не помог, пришлось сделать пропил вдоль тяги , залить смолой и затянуть хомутом . Кстати сделал усилители на раму между основным валом и мото рамой и чудо произошло, перестало рвать шестерни.
Я не знаю как китайцы этот верт испытывали и кто его тестил но за 60 полетов у меня вылезло 5 не доработок и это еще я зимой на нем не летал. Для сравнения у гоблина вылезло только две недоработки за 300 полетов .
Вообщем Мы с тобой не можем полетать вместе уже два месяца с тех пор как ты купил этот верт…😦((((
По факту, он постоянно разваливаеться и нет в нем ни какай уверенности…
Но мы же не топ пилоты и просто честно сотрясаем воздух…😃)))))
А чудеса, кстати, случаются если кто-то очень целеустремлённо идёт к своей цели… Так и будет с этим вертолётом, он будет улучшаться, вот увидите.
Владимир могу вас заверить что все эти улучшения и не только на этом вертолете делаются для блино летчиков , почему блино летчики да потому что даже хурикейн по кругу слетать на нормальной скорости не могут если они знают что это вообще такое. Поэтому китайцы могут даже и не парится с этим и так пойдет для основной массы .
На данный момент я сделал на этом верте максимальный абгрейд и кажется что уже ни чего не должно ломаться но у меня такое ощущение что это еще не вечер. В выходные будет дальше его тестить, если что еще вылезет то обязательно напишу, но скорее всего он просто пойдет на барахолку.
Вообщем Мы с тобой не можем полетать вместе уже два месяца с тех пор как ты купил этот верт…(((( По факту, он постоянно разваливаеться и нет в нем ни какай уверенности…
Да сам уже охреневаю . Хотя наши братья китайцы утверждают обратное, все с вертом просто отлично , это у меня руки не так заточены.😁
Так то для средне статистического пользователя- очень ни чего!
Опять же… Топы так не давят и летают гораздо круче… на примере своей нитры с Тареком прошлой осенью убедился!
А нам то еще давить и давить, а “это Китайское чудо”- не выдерживает… как так?!
С 2.50 летаю Я… разница колоссальная!!!
Я почитал всё, что написано выше, Пётр… Сложилось впечатление, что ваша самоцель развалить вертолёт, а не лиспользовать его для полётов. Может я и ошибаюсь, но в мире ещё нет моделей, которые вам подходили.бы для полётов. Вам нравятся полёты Тарека - согласен, он классный пилот с прекрасной реакцией. Манера его полёта и обороты не позволяют долго существовать его моделям. Согласитесь, не все могут себе позволить иметь такое колличество моделей, к тому-же делая постоянную их ротацию из-за поломок.
Ну, что-ж давите и дальше свои модели… По-меньше поломок и мягких посадок. А мы пока будем просто летать…на том, что есть.
Вы знаете Владимир , я перелетал на куче вертолетов разных производителей китаец у меня это второй верт , первый был аджил 7.2. Реклама , бешенные полеты на видео топов или кого там еще не знаю, маркетинг просто бешенный был. Набрали люди эти вертолеты полетали на них и что-то очень быстро он иссяк себя и был позабыт и позаброшен. У меня он пролетал около 30 полетов и был продан по причине очень не качественных деталей и поганого конструктива и тогда я еще летал очень плавненько блинчиком . На третьем полете рвет обгонку, потом на 8 рвет снова , потом разорвало коническую шестерню на взлете и еще куча разного было. С этим китайцем происходит примерно то-же самое и реклама бешенная и хрен чего дождешься от производителей в плане хотя бы консультаций, одни сплошные отговорки, у нас все летает и ремень кстати у них летает 500+ полетов , просто сказочники. Даже на компасе где ремень стоит в два раза толще и шире он столько не летает, промывать мозги это к другим людям плиз. Верт сам не спорю довольно хороший по летным качествам но куча не доработок все их усилия сводит на нет. Вот сегодня у нашего пилота разорвало верт в воздухе хл 520, просто в хлам ни с того ни с сего, причем чел не отжигает на нем а летает фигуры просто. Что-то не сходится у нас . Вы там летаете без проблем а здесь у нас все эти верты сыпятся .😉😒
Вот сегодня у нашего пилота разорвало верт в воздухе хл 520, просто в хлам ни с того ни с сего
Можно об этом подробнее? И желательно в соответсвующей теме rcopen.com/forum/f116/topic485134/81 . Напомнило случай когда я плохо закрутил стопорное кольцо на основном валу и при перевороте в инверт смачно порвало всю голову и часть рамы. Не тоже самое ли?
Не тоже самое ли?
Костя, хозяин вертолета, пишет, что скорее всего соскочило стопорное кольцо.
от себя вставлю свои 5 копеек как человек, не имеющий сабжа, но отчасти по моей вине он продается в РФ.
Мы видим кучу топ пилотов, которые совершенно безбашенно отжигают, при этом в части случаев грубо нарушая спецификацию производителя. Тарек, к примеру, летает на алайне 700 на 2400RPM несмотря на то, что по спецификации лопастей и туши больше 2200 - низзя.
То, что производитель репостит это без каких - либо дисклаймеров говорит мне о том, что либо производитель заинтересован показать нам то, как наиболее быстро и эффективно разложить вертолет ( в чем, конечно же, они финансово заинтересованы ), либо производителю совершенно наплевать на то, что будет у пользователя с вертолетом происходить.
При этом совершенно никто - ни топ пилоты, ни производители - не заинтересованы ( или, по - крайней мере, я не вижу никаких проявлений этого интереса ) в том, чтобы научить пилотов как правильно летать, а не убивать модели.
Если пилот дорос до неплохого уровня рефлексов, он обязательно начинает жечь, т.е., к примеру, делать резкие остановки после оверспида, реверсы хвоста на полном коллективе и т.п.
Производитель не говорит, что этого делать нельзя. А для вертолета это, я так понимаю - офигенная нагрузка.
А как эту нагрузку снижать, не снижая при этом эффективности и зрелищности исполнения маневров - этому никто не учит, да и по большому счету никто не заинтересован в том, чтобы ввертолеты перестали бы сыпаться и разваливаться в воздухе…справедливости ради отмечу, что если Пете сказать, что “отстрелы” после оверспида надо хоть чуть - чуть смягчать, как это делают все топ пилоты, ролики которых я смотрел, он начнет возмущаться, считая, что верт “должен” держать все маневры, которые он на него наваливает ( а наваливает он огого! ).
Костя, хозяин вертолета, пишет, что скорее всего соскочило стопорное кольцо.
Это уже последствия краша, до этого верт летатл а сегодня стопор соскочил. Ладно если он сам захочет то все напишет сам в профильной ветке.
Игорь я не успел на спектруме 700 взлететь как у меня уже ремень оборвался, сначала вернее срезало шестерню а потом ремень оборвался и ни каких повышенных оборотов не было. Верты других производителей так не сыпятся с первого полета и сразу скажу что механика собрана на должном уровне , зазоры , натяжки ремней , даже просмотр сборки этого верта на ихнем сайте ни чего криминального не выявил. Все производители указывают обороты максимальные 2200 и углы 12.5 гр, все рекомендации были соблюдены а обороты были еще меньше. У меня нет завышенных настроек в пульте все практически по дефолту . Но смотря как отжигают на этом верте топы мне не совсем понятно что я могу такого сделать что верт начинает сыпатся мне очепнь как далеко до полетов топов и верт они рвут и еще как рвут, сказки не надо расск4азывать а лучше посмотрите повнимательнее видео полетов. А особенно ихние сетапы а мой сетап это так цветочки. Один пример, на олене установлена основная шестерня высотой 13 мм и так же она косозубая и зубов на ней 112 но ее почему то не рвет и на оборотах 2300 не рвет при шагах 13.5 гр. а на спектруме на 2150 ее просто обрывает но причина обрыва была найдена о чем я писал выше и фотки там есть. Сырой продукт не доведеный до нужного полетного состояния , краткосрочная нажива и не более того.
Сложилось впечатление, что ваша самоцель развалить вертолёт, а не лиспользовать его для полётов.
Нет же, не каждый вертолет получиться развалить,да и уровень пилота уже должен быть соответствующий…
Моя цель как раз не убиваемый вертолёт который будет предсказуемо изнашиваться по мере налёта, а не разваливаться в воздухе каждые десять полётов…
Вам то понятно…выдали вы и летаете на чем есть, а нам покупать приходиться!!! А покупать модель плохого качества- очень дорого!!!
Вообщем то я не притендую, тут каждый сам для себя решает…так, что без обид коллега!😃
так, что без обид коллега!
Да, нет у меня никаких обид… Просто я реально не понимаю, почему у Ильи, к примеру такие проблемы с вертолётом. У нас самые обычные вертолёты из обычной коробки, точно такие-же , как и вы покупаете. Почему такая куча проблем, причём при соблюдении всех фирменных установок???
Вот , к примеру, фото трёх рабочих моделей Канна Понноии. Никаких добавлений или усилений.
Ведь никто из вас не будет отрицать , что Канн круто летает?
Ни одной вышеназванной проблемы у него не было. Даю вам 100% гарантию правды.
И ещё . Фирма Акровуд , диллер в Германии ведёт некоторую статистику по моделям. За всё время продаж, было только три притензии по качеству. Проблемы были устранены заменой узлов. На полётные дефекты официальных обращений не было.
За всё время продаж, было только три притензии по качеству
А сколько всего было продано тушек ?
Три, остальные топпилотам раздали! 😃)))) Шучу конечно…😃)))
Ведь никто из вас не будет отрицать , что Канн круто летает?
не будем.
Ни одной вышеназванной проблемы у него не было. Даю вам 100% гарантию правды.
Почему тогда Илья имеет проблемы, часть из которых, кстати, и Вы, и сами XlPower признали? Вашу версию хотелось бы услышать. Что и почему по - вашему Илья неправильно делает?
Наверное во всем виновата приславутая «не правильная работа шагом»… 😃))))
Да, реально у нас были проблемы с обгонкой… И у других было. Деффект первых серий. Сейчас вклена хорошо, пытался вытащить, чтоб глянуть…не получается. По остальным проблемам могу только развести руками.
У меня нет недоверия к правильности сборки и к полётам Ильи. У него есть опыт и он может объективно рассуждать. И я верю ему, но сам не могу пока не подтвердить, не опровергнуть его высказываний.
А сколько всего было продано тушек ?
Насколько я знаю, то более 200 штук по Германии. Сколько в Швейцарии продала фирма Хуго я не в курсе.
Во всем виновата приславутая «не правильная работа шагом»… ))))
Вы зря иронизируете… Юрий много раз “обжигался” на Оверспиде, пока ему не объяснили как правильно его сделать, чтоб модель осталась целой. Так что пилотирование, а точнее правильное пилотирование, тоже наука.
Не зря все пилоты проходят и учат в обязательном порядке правильное выполнение фигур. Это обязательное условие любых соревнований. Также, к слову, нужно научится летать в рамках отведённой зоны, а не носится из угла в угол , как бешенная муха, выпоняя где попало то, что придёт в голову. Это конечно отсупление от темы…
Петь, я уже шаги снизил до 12,5 гр, сделал за пару дней 26 полетов, хотелось бы больше но гена сломался, а от авто много не зарядишь. Вот за эти 26 полетов корпус хвостового редуктора свернуло и тяга хвоста сломалась о чем выше я уже написал. То есть каждые 20-30 полетов что то ломается. Может у топов это в порядке вещей и они просто меняют сломанные детали не придавая этому значения или да действительно у них особая техника пилотирования вертолетом хотя в последнем очень сомневаюсь. Шагами я работать умею привычка от полетов на двс вертолетах, там чуть передовил и ротор встал. Если гоблин у меня летал и летал нормально, причем зимой были сделан основной налет на нем то спектр это просто выставочный экспонат������
И к стати на оверспидах я ни разу не ломал вертолеты. Но очень странно что родной ремень из коробки работает 4-8 полетов и рвется поичем с характерным щелчком. А вот ремень от гоблина за 30 подетов с хвостиком летает без проблем что и видно по самому ремню он как новый, не поавдали чудеса просто. Вот я пишу что где то кто то чего-то не договаривает.😁
Юрий много раз “обжигался” на Оверспиде, пока ему не объяснили как правильно его сделать, чтоб модель осталась целой.
Мне интересно вот это, не поделитесь? Не ирония, а просто интересно.