Lynx OXY 5
Щупал на Global 3D данный вертик.
Подробный обзор есть у меня на фейсбуке.
Лично мне 550й класс вроде неособо интересен. С другой стороны, у меня проблемы с нервами при полете на 700ке. Если мне не удастся справиться с нервами, то буду, наверное, откатываться.
Что хочу про этот вертик отметить:
- каких - то особых конструктивных извратов я там не усмотрел. Однако, интересным решением, например, является нижняя часть рамы, она состоит из 4 простых кусков карбона, которые легко режутся, хотя - какой смысл, стоят недорого.
- акк вставляется не слишком удобно. Еще, оказывается, мало просто не слишком удобно вставить акк с треем, его надо еще и на велкру затянуть, что - на мой взгляд - адский перебор.
- антиротационная скоба имеет вырез, позволяющий снять тарелку без ее отгибания.
- Можно ставить мини и фуллсайз сервы.
- Очень понравилась канопа! Во - первых, она прочная, а не как у алайна 700х - толстая бумага, во - вторых - она очень узкая, а по идее вот это должно чувтсвоваться, т.е. профиль не затеняет ротор, в - третьих, она пристегивается уде сразу нормальными защелками, а не на резинки, как у алайна, и не на дурацкие барашки как у г500 спорт.
- Странно и неоднозначно проложена проводка ( больше фото - у меня в альбоме на ФБ ).
Тут люди заказали этот вертик, надеюсь в ближайшем времени получить какую - нибудь инфу по сборке, а - главное - по весу.
Окси 5 - на ремне. Но, надо сказать, что это - общий тренд. И лично мне он неособо нравится, т.к. я летаю и зимой. Кстати, анонсируется, что там стоит спецремень, который как - то то ли убирает, то ли уменьшает статику, которая зимой является геморроищем. Особенно - в холод.
По размерам валов и крепежа он не отличается оот конкурентов - G570 и Align 550, XLPower 550, у Микадо 550 крепеж меньше.
Из преимуществ перед конкурентами отмечается ( автором вертолета ) легкость сборки, адекватность мануала, точность и возможность стретчить его до 625мм.
Также отмечается возможность разобрать тарелку и заменить потроха, которые изнашиваются и крашеустойчивость, т.е. нижняя часть рамы жертвуется ради спасения верхней.
Легкость сборки я люблю, однако, это надо тестировать. Про микаду мне тоже говорили, что легко, а в итоге оно оказалось…хм…просто мудово. Возможность стретча? Ну, не знаю. Как по мне - ерунда все эти ваши стретчи ( и там уже надо смотреть, какой комель у 550 и 600 лопастей, я этого просто не знаю ).
Точность? Тоже не уверен. Опять же, как по мне, точность тушки - глубоко вторична. Современные фбл способны хорошо справляться с мех. косяками.
Тарелка разбирается? А вот это - неплохо, у меня уже лежит несколько полусломанных алайновских тарелок от 700ки.
Посмотрел несколько видосов с ним. Вот нету у меня ощущения, что он - легкий и порхает. Еще такое чувство, что дофига мощи отъедает ремень.
Который - кстати - натянут просто адово. Что мне тоже не понравилось. И точностью особой полеты тоже не радуют, я это в том смысле, что все топы летают в сантиметрах от земли, а в 5 или в 7 сантиметрах - издалека не видно.
К вертику предлагаются сервы DEKO. Я посмотрел, цена на них - по моим понятиям - конская, бренд, якобы, известный по машинкам (не знаю, я про них слышу впервые ). Ну, не знаю. За такую цену я в гробу эти сервы видал.
Короче, вертик - неоднозначный. Как он себя покажет - в эксплуатации - покажет время, посмотрим. Ждем 700ку…
пысы: забавно то, что на 65м стретче, который я щупал на G3Dб стоял регуль YEP 😃
Я стесняюсь спросить, а вроде же тема была про этот вертик? Девушка чевой то там писала. Уконтропупели тему?
Тут люди заказали этот вертик, надеюсь в ближайшем времени получить какую - нибудь инфу по сборке, а - главное - по весу.
А кто уже заказал, если не секрет?
По весу примерно скажу, посчитал сетапчик 600ки на 12S с хв130+хнова+фулсайзсервы - 2,7кг + акки наверно 1-1,2 кг. получилось. Короче нормальная такая 600. Для легкости 550 - минисервы, 6s, регуль с мотором легкие у контрона вроде попадались. На хелифрике видел подобный сетап - 2,4 + акк, пусть грамм 800 еще = 3,2кг. Порядок цифр такой, расчеты теоретические.
Я стесняюсь спросить, а вроде же тема была про этот вертик? Девушка чевой то там писала. Уконтропупели тему?
Рекламу гнала. Вроде еще на каком-то форуме сразу. Да и девушка ли…
Девушка, Настя - team pilot фирмы Lynx. С предыдущей веткой и с девушкой произошло недоразумение и взаимонепонимание с Администрацией, на данный момент все урегулировано, все живы - здоровы.
Вроде бы Maxxim заказал или собирается.
В любом случае вот лично мне в первую очередь интересно впечатление по сборке. Я помню, мне так понравилось то, что писал nevai про форзу 450, что я, до этого вообще не планировавший ее брать, взял да и заказал.
И да, мануал там мне очень понравился, да и сам вертик тоже, прожил у меня несколько лет и избавился я от него исключительно по причине банкротства JR и тотального отсутствия запов.
Игорь, у вам 700-тка вроде с 2015 года и я видел как здорово вы на ней летаете. Не похоже что там проблемы, тем более с нервами.
У меня две 600-тки т рекс и 500-тка. Эйфория от 600-ток прошла. Начал ловить себя на мысли, что 500-тка для меня комфортнее. Тут и цена владения и опасности 500 представляет меньше, и транспортировка проще )
Меня критикуют за то, что я летаю слишком высоко. Это правда, низко я летать не люблю и летаю на высоте, которую считаю абсолютно безопасной. Рисковать крашем за 300-500 евро просто так я совершенно неготов.
Правда и то, что на малой высоте лучше видны огрехи пилотажа. Ну… приходится как - то с собой торговаться.
Игорь, рассмотри минисервы на 550-е лопасти или меньше. Вот таких вот KST у нас 2 комплекта на 2-х вертолётах уже 2 сезона. Краши переживают вроде. Правда на XLPower хитрые мягкие рычаги цапф которые сразу отрывает.
Я раньше думал на 550 мини это бред, а теперь думаю, что нормально, по крайней мере эти KST.
минисервы у меня по надежности вопросов не вызывают.
Но повторюсь, я хочу нечто такое, с чем можно экспериментировать и летать более эээ…расслабленно.
550ка - да, дешевле 700ки, но…посмотрим.
А я хочу собрать Oxy 5 на “стандартном” сетапе для 550, имхо.
Хнова 4025-1120
Хоббивинг 120
КСТ 815+805
фбл пока не решил
акки 6s 5000
очень интересно, что получится по весу.
да, интересен вес. и интересно, какие будут токи. А чево регуль - 120, а не сотка? Для телеметрии чтоль?
да, интересен вес. и интересно, какие будут токи. А чево регуль - 120, а не сотка? Для телеметрии чтоль?
Ну во-первых 100А в3 уже не делают, во-вторых 120А В4 у меня есть
да, интересен вес. и интересно, какие будут токи. А чево регуль - 120, а не сотка? Для телеметрии чтоль?
Так про токи… Наши ребята на нормальном сетапе (не стретч) токи до 190А в пиках налетывали, на колибри 140A, грелся при этом нехило. Но таки колибри )
токи до 190А в пиках налетывали
Ну, как бы дело-то не мудрёное. Пиньон побольше, кв поменьше, вот и будут токи KOSMIческие. 😉 У нас тут тоже есть умельцы этого дела.
Ну, как бы дело-то не мудрёное.
У меня на микаде 550 ток был 149А. Интересна причина: это ограничение телеметрийного оранджевского амномодуля. Вообще, токи до 200А - норма для 550ки, как по мне.
Вообще, токи до 200А - норма для 550ки, как по мне.
Конечно кто как летает, 200А это вообще по-моему максимум, что может дать регулятор на 6 банках без существенного вреда для себя. Не думаю, что Максу потребуется такой ток в ближайшее время. 😃
Конечно кто как летает, 200А это вообще по-моему максимум, что может дать регулятор на 6 банках без существенного вреда для себя. Не думаю, что Максу потребуется такой ток в ближайшее время. 😃
Ох, не факт, что Максу вообще потребуется такой ток 😁
Самые потребляемые маневры Макса - это тиктаки с раздираением стиков секунд по 30-40, если повезет.
ну, как раз на раздираниях стиков все и происходит