Lynx OXY3
Так как у меня освободилась про прошивка ( алайн700 пока восстанавливать я не намерен ), переставил ее на окси3.
Первое, что бросилось в глаза - сразу же возникли проблемы с циклик рингом, который пришлось крутить. Очевидно, в экспресс прошивке нео цр выставлен с кооонским запасом. Перестроил голову, сделал качалку покороче на хв. серву. Теперь у меня есть про параметры, гувернер и виброанализ. Я пожалел соседей и не стал поздно вечером крутить и проверять, уже видно, что там есть странности. Да, спасалка тоже есть, но сначала надо облетать и посмотреть, что с виброй…
мдыы. С вибрациями ,естественно, была опа. Но с помощью виброанализатора и изоленты вроде справился ( немного что - то погнуто в голове, скорее всего вал, это я поправлю ).
Интересно то, что при переходе на про версию перестали работать сервы головы, пришлось создавать новую модель и заново проходить визард.
Теперь остается ждать рассвета и облет. Пока вибра - в районе 800-1000. Хвост почти перестал вибрировать. Дальнейший тюнинг вибры будет после устранения кривизны. Спасалку я проверять с такой виброй не рыскну…
Очевидно, в экспресс прошивке нео цр выставлен с кооонским запасом
В экспрессе ринг 85.
При переходе на про,85 остаются.
Ты на алене крутил его наверное.
Пока вибра - в районе 800-1000.
Многовато.
Я с такой виброй не летаю за исключением подстроечных полетов.
Но таки да,с виброанализатором прям перед глазами искать ее намного легче и быстрее
Многовато.
Ты делай скидку на то, что это все же мелочь, и там походу вал ОР кривой, я его поменяю позже.
Щас ЦР по - моему около 75-80, точно не помню. Облетал. Верт стал еще адекватнее, никаких артефактов я не вижу, траекторию держит четко, летать приятно, дури - немеряно. Причем, на нем я делаю все те же маневры, которые делал и на 700ке, и надо сказать, делает он их очень точно. С виброй 2600 было хуже…
доработать вибру до нормы, устранить кое - какие артефакты работы хвоста, потестировать гувер вбара ( просто интереса ради ), но в целом верт уже летает весьма и весьма адекватно.
пыпысы: отмечу особо, что после всех модификаций хвост ведет себя нормально даже на пиротиктаке, а я в свое время очень парился, чтобы получить равномерное вращение хвоста на пиротиктаке и пирофлипе.Даже если я делаю питчпамп, верт держит траекторию железно, что вдвойне удивительно для мелкоты, никаких клевков, завалов и т.п.
Скоростные полеты теперь тоже, кажется, держит.
блин, кажется, что вертик в космосе, хотя я летал достаточно низко. Камера стояла на земле.
Вертик вел себя очень хорошо, при этом вал ОР - гнутый.
сегодня оотлличное утро, штиль, решил записать часть маневров, которые как по мне, надо тупо налетывать. В частности, на видео видно, что мне туго даются роллы на себя на месте. Я не думаю, что ради такого надо гонять 700ку.
Очень хочется летать компактнее и ниже, опять же, я делаю питчпамп, пыттаясь остановиться хотя бы в полуметре от земли.
Плюс еще разные штуки, в которых надо отрабатывать в том числе психологически.
Я на 700ке при первом полете ниже летал)))
Игорь, весь кайф этого вертолета летать близко и низко.
я стараюсь ближе. пока прогресс вроде есть, но очень медленный. Ты учти еще, что вертик- очень мелкий.
Полетал ниже и жмякнул верт ( видео внизу ). И тут сказалась специика класса: птери - шестеренка ОР, и - может быть - межлопастной. Все остальное цело! Еще ремень подтянул. НЕВЕРОЯТНО!
В случае с 700кой был бы попандос на очередные несколько сотен евро, впрочем, так на 700ке я бы не рискнул летать.
пока мысли - такие: в моей эксплуатации 700ка показывает себя как крайне ненадежный и геморройный аппарат. Причем, 550ка показывала себя не так плохо, но - из той же серии. С мелочью - а мелочи было у меня достаточно - такой фигни даже близко не происходит.
Кстати, Берт в своем подкасте в принципе говорил то же самое: на мелочь можно давить как хошь, а 700ка на бавление ответит бумстрайками и прочей малоприятной фигней. Пока прошло 87 полетов (18 - только за сегодня ).
Мелочь - мегаудобна: кинул 2 акка от 700ки в сумку, и их хватит, чтобы 16 акков зарядить.
Сам вертик сделан вполне себе нормально, в раме я откровенно слабых мест не вижу, канопа к потрохам прилегает плотно, кстати, с магнитиками все становится еще удобнее.
пысы: очень приятно летать, когда не довлеет угроза краша на несколько сотен или тысяч евро… пока желания восстанавливать 700ку становится все меньше, и все больше - желание послать все эти большие верты к херам, продать регуль и мотор и запы от аленя, и на вырученные деньги купить OXY4MAX, который по крашам будет, думаю, подороже, конечно, но и летать будет получше, и поставить на него бк микросервы Ыксперт…
Видел видео в другом месте. Так и знал, что ругаться на меня будешь))) Я если честно не понял причину краша?! Ты просто плюхнулся на ротор. На 550 и выше был бы полный п…ц.
а где я на тебя ругался? Ты все правильно пишешь, я летаю достаточно высоко.
Вот, пытаюсь исправить это - собственно, для этого вертик такого класса и покупался. Бывают ошибки пилотажа. Это было и так понятно, что они будут, но это - не 700ка, здесь это допустимо.
Если посмотреть как мотыляется травка в кадре, то получается, что ветерок был достаточно сильный (для трёхсотки). При таком ветерке на трёхсотке не стОит снижаться ниже уровня глаз.
Порывы ветра её заметно кидают вверх-вниз. В штиль и в почти штиль можно на ней уверенно и в 10см от земли ползать.
Ну,крашем я бы это не назвал(по крайней мере в понимании 700ки) 😉
Впринципе моя 450ка несла почти такие же потери при таких падениях плюс пластилиновые валы и сраные конички.
Ремень тут конечно же рулит.
Ну а полеты низко к земле крайне необходимы для повышения общего скилла и выбор мелкотни тут вполне уместен.
Чинись,летай дальше.
Это кмк рутина.
пересмотрел видео краша. Шаг я перепутать вряд ли мог. Мне кажется, вертик просто намотал на ротор траву…
вертик просто намотал на ротор траву…
Возможно.
Просматривал свои видосы.
Нашел почти такое же падение.
Точно не помню но по моему только шестерню слизало,которую я там же на поле и поменял.
Эхх…хороший вертик был.
Прикольно на нем было борзеть и низко летать 😉
Как то даже захотелось себе какую нить мелкотню собрать…
Прикольно на нем было борзеть и низко летать
Воот. А на 700ке чтобы борзеть - нужно 2 механика и неограниченное количество бабла. Вообще, я понял, что мелкота может нормально летать, просто надо больше времени потратить на настройку и тщательное убирание вибраций. Но как 700ка при этом она - увы - все равно летать не будет. Надо еще прилетаться к мелкоте…
посмотрел твой видос - да, очень похоже.
просто надо больше времени потратить на настройку и тщательное убирание вибраций
Вот это меня и отталкивает в первую очередь.
Просто тупо нет времени и запала как раньше.
Надо еще прилетаться к мелкоте…
А здесь мой мозг тупо отказывался перенастраиваться за пару тройку полетов и выйдя на поле я либо херачил на мелкоте либо только на большом верте.
Но это я,у кого то может по другому
Вот это меня и отталкивает в первую очередь.
Просто тупо нет времени и запала как раньше.
Тут такое дело. Под настройкой я имею в виду именно настройку вещей, которые специфичны именно для мелочи. Например, если для меня экспонента 30 вполне себе приемлема для 700ки, то на мелочи надо ставить больше. Про 8* я тоже писал, на мелочи надо убирать. Углы надо ставить не 12 - нафиг такие углы ей нужны, а 11-11.5. Т.е. нельзя к мелкоте подходить как к 700ке. Все - таки разный размер.
Если понимать специфику, то мелочь полетит ближе к большому. А ремонт 700ки после краша и ремонт мелкоты после краша - это вообще 2 большие разницы. Тот же алень имеет очень большое количество деталей. И сломаться много чего может. А в мелочи ремонт - ГОРАЗДО проще, я уже не говорю про ответственность за ошибку.
Заказал себе вот такую зарядку. Понравится - закажу еще одну. Прикольно, она влезает даже в сумку пульта!
Т.е. в рюкзак кладутся:
- пульт
- 2 таких зарядки
- 3 аккума от 700ки
- 3 аккума от мелочи
еще куда - то надо верт, и можно со всем этим на поле отлетать в режиме нонстоп…хммм… полетов 20, наверное.
Ну вот, мелкота отмучалась 98 полетов. Пока все норм.
Маленькая фотосессия во дворе:
решил немного освежить инфу. На данный момент 160 полетов и 2 краша ( один - срыв хвоста из - за пластиковых лопат ОР, другой краш - намотал траву на ротор, не знал, что этот размер неособо позволяет косить ).
Вертик работает как часы, я им безмерно доволен. Хвост работает хорошо, линки на таком количестве полетов даже не показывают признаков износа ( я их расточил ), ни одного винта не открутилось. Ранее я писал, что кажется, скорость - не его конек. ФИГНЯ! Все дело было в пластиковых лопастях!
Хвост у малька - отличный, карбон на хвост я пока даже не ставил, хотя он у меня есть… Я продолжаю долбить на нем маневры, которые требуют большого числа повторений. Оно, кажется, дает эффект.
На 200 полетах будет переборка с целью проверки подшипников.
Да, еще я проверил спасалку, она работает, но в рабочем режиме я пока ее отрабатывать, т.е. постоянно щелкать я неготов совершенно… жду от Макса запчастей, может, тогда начну отработку. Боюсь вкапывания.
Кароч, пока резюме такое: срочна брать.
пысы: посмотрел, как Лука, автор верта, летает. Летает он мегаклассно и неудивительно, что он понимает, что и почему делает.
А начиналось то все когда-то с блейда 300 😃😈