Lynx OXY3

alien131314

Так как у меня освободилась про прошивка ( алайн700 пока восстанавливать я не намерен ), переставил ее на окси3.
Первое, что бросилось в глаза - сразу же возникли проблемы с циклик рингом, который пришлось крутить. Очевидно, в экспресс прошивке нео цр выставлен с кооонским запасом. Перестроил голову, сделал качалку покороче на хв. серву. Теперь у меня есть про параметры, гувернер и виброанализ. Я пожалел соседей и не стал поздно вечером крутить и проверять, уже видно, что там есть странности. Да, спасалка тоже есть, но сначала надо облетать и посмотреть, что с виброй…

alien131314

мдыы. С вибрациями ,естественно, была опа. Но с помощью виброанализатора и изоленты вроде справился ( немного что - то погнуто в голове, скорее всего вал, это я поправлю ).

Интересно то, что при переходе на про версию перестали работать сервы головы, пришлось создавать новую модель и заново проходить визард.
Теперь остается ждать рассвета и облет. Пока вибра - в районе 800-1000. Хвост почти перестал вибрировать. Дальнейший тюнинг вибры будет после устранения кривизны. Спасалку я проверять с такой виброй не рыскну…

racer-g
alien131314:

Очевидно, в экспресс прошивке нео цр выставлен с кооонским запасом

В экспрессе ринг 85.
При переходе на про,85 остаются.
Ты на алене крутил его наверное.

alien131314:

Пока вибра - в районе 800-1000.

Многовато.
Я с такой виброй не летаю за исключением подстроечных полетов.
Но таки да,с виброанализатором прям перед глазами искать ее намного легче и быстрее

alien131314
racer-g:

Многовато.

Ты делай скидку на то, что это все же мелочь, и там походу вал ОР кривой, я его поменяю позже.
Щас ЦР по - моему около 75-80, точно не помню. Облетал. Верт стал еще адекватнее, никаких артефактов я не вижу, траекторию держит четко, летать приятно, дури - немеряно. Причем, на нем я делаю все те же маневры, которые делал и на 700ке, и надо сказать, делает он их очень точно. С виброй 2600 было хуже…
доработать вибру до нормы, устранить кое - какие артефакты работы хвоста, потестировать гувер вбара ( просто интереса ради ), но в целом верт уже летает весьма и весьма адекватно.

пыпысы: отмечу особо, что после всех модификаций хвост ведет себя нормально даже на пиротиктаке, а я в свое время очень парился, чтобы получить равномерное вращение хвоста на пиротиктаке и пирофлипе.Даже если я делаю питчпамп, верт держит траекторию железно, что вдвойне удивительно для мелкоты, никаких клевков, завалов и т.п.

Скоростные полеты теперь тоже, кажется, держит.

alien131314

блин, кажется, что вертик в космосе, хотя я летал достаточно низко. Камера стояла на земле.
Вертик вел себя очень хорошо, при этом вал ОР - гнутый.

alien131314

сегодня оотлличное утро, штиль, решил записать часть маневров, которые как по мне, надо тупо налетывать. В частности, на видео видно, что мне туго даются роллы на себя на месте. Я не думаю, что ради такого надо гонять 700ку.
Очень хочется летать компактнее и ниже, опять же, я делаю питчпамп, пыттаясь остановиться хотя бы в полуметре от земли.
Плюс еще разные штуки, в которых надо отрабатывать в том числе психологически.

Kormag

Я на 700ке при первом полете ниже летал)))
Игорь, весь кайф этого вертолета летать близко и низко.

alien131314

я стараюсь ближе. пока прогресс вроде есть, но очень медленный. Ты учти еще, что вертик- очень мелкий.

alien131314

Полетал ниже и жмякнул верт ( видео внизу ). И тут сказалась специика класса: птери - шестеренка ОР, и - может быть - межлопастной. Все остальное цело! Еще ремень подтянул. НЕВЕРОЯТНО!
В случае с 700кой был бы попандос на очередные несколько сотен евро, впрочем, так на 700ке я бы не рискнул летать.

пока мысли - такие: в моей эксплуатации 700ка показывает себя как крайне ненадежный и геморройный аппарат. Причем, 550ка показывала себя не так плохо, но - из той же серии. С мелочью - а мелочи было у меня достаточно - такой фигни даже близко не происходит.
Кстати, Берт в своем подкасте в принципе говорил то же самое: на мелочь можно давить как хошь, а 700ка на бавление ответит бумстрайками и прочей малоприятной фигней. Пока прошло 87 полетов (18 - только за сегодня ).
Мелочь - мегаудобна: кинул 2 акка от 700ки в сумку, и их хватит, чтобы 16 акков зарядить.

Сам вертик сделан вполне себе нормально, в раме я откровенно слабых мест не вижу, канопа к потрохам прилегает плотно, кстати, с магнитиками все становится еще удобнее.
пысы: очень приятно летать, когда не довлеет угроза краша на несколько сотен или тысяч евро… пока желания восстанавливать 700ку становится все меньше, и все больше - желание послать все эти большие верты к херам, продать регуль и мотор и запы от аленя, и на вырученные деньги купить OXY4MAX, который по крашам будет, думаю, подороже, конечно, но и летать будет получше, и поставить на него бк микросервы Ыксперт…

Kormag

Видел видео в другом месте. Так и знал, что ругаться на меня будешь))) Я если честно не понял причину краша?! Ты просто плюхнулся на ротор. На 550 и выше был бы полный п…ц.

alien131314

а где я на тебя ругался? Ты все правильно пишешь, я летаю достаточно высоко.
Вот, пытаюсь исправить это - собственно, для этого вертик такого класса и покупался. Бывают ошибки пилотажа. Это было и так понятно, что они будут, но это - не 700ка, здесь это допустимо.

Сироб

Если посмотреть как мотыляется травка в кадре, то получается, что ветерок был достаточно сильный (для трёхсотки). При таком ветерке на трёхсотке не стОит снижаться ниже уровня глаз.
Порывы ветра её заметно кидают вверх-вниз. В штиль и в почти штиль можно на ней уверенно и в 10см от земли ползать.

racer-g

Ну,крашем я бы это не назвал(по крайней мере в понимании 700ки) 😉
Впринципе моя 450ка несла почти такие же потери при таких падениях плюс пластилиновые валы и сраные конички.
Ремень тут конечно же рулит.
Ну а полеты низко к земле крайне необходимы для повышения общего скилла и выбор мелкотни тут вполне уместен.
Чинись,летай дальше.
Это кмк рутина.

alien131314

пересмотрел видео краша. Шаг я перепутать вряд ли мог. Мне кажется, вертик просто намотал на ротор траву…

racer-g
alien131314:

вертик просто намотал на ротор траву…

Возможно.
Просматривал свои видосы.
Нашел почти такое же падение.
Точно не помню но по моему только шестерню слизало,которую я там же на поле и поменял.
Эхх…хороший вертик был.
Прикольно на нем было борзеть и низко летать 😉
Как то даже захотелось себе какую нить мелкотню собрать…

alien131314
racer-g:

Прикольно на нем было борзеть и низко летать

Воот. А на 700ке чтобы борзеть - нужно 2 механика и неограниченное количество бабла. Вообще, я понял, что мелкота может нормально летать, просто надо больше времени потратить на настройку и тщательное убирание вибраций. Но как 700ка при этом она - увы - все равно летать не будет. Надо еще прилетаться к мелкоте…

посмотрел твой видос - да, очень похоже.

racer-g
alien131314:

просто надо больше времени потратить на настройку и тщательное убирание вибраций

Вот это меня и отталкивает в первую очередь.
Просто тупо нет времени и запала как раньше.

alien131314:

Надо еще прилетаться к мелкоте…

А здесь мой мозг тупо отказывался перенастраиваться за пару тройку полетов и выйдя на поле я либо херачил на мелкоте либо только на большом верте.
Но это я,у кого то может по другому

alien131314
racer-g:

Вот это меня и отталкивает в первую очередь.
Просто тупо нет времени и запала как раньше.

Тут такое дело. Под настройкой я имею в виду именно настройку вещей, которые специфичны именно для мелочи. Например, если для меня экспонента 30 вполне себе приемлема для 700ки, то на мелочи надо ставить больше. Про 8* я тоже писал, на мелочи надо убирать. Углы надо ставить не 12 - нафиг такие углы ей нужны, а 11-11.5. Т.е. нельзя к мелкоте подходить как к 700ке. Все - таки разный размер.

Если понимать специфику, то мелочь полетит ближе к большому. А ремонт 700ки после краша и ремонт мелкоты после краша - это вообще 2 большие разницы. Тот же алень имеет очень большое количество деталей. И сломаться много чего может. А в мелочи ремонт - ГОРАЗДО проще, я уже не говорю про ответственность за ошибку.

Заказал себе вот такую зарядку. Понравится - закажу еще одну. Прикольно, она влезает даже в сумку пульта!
Т.е. в рюкзак кладутся:

  • пульт
  • 2 таких зарядки
  • 3 аккума от 700ки
  • 3 аккума от мелочи
    еще куда - то надо верт, и можно со всем этим на поле отлетать в режиме нонстоп…хммм… полетов 20, наверное.
alien131314

Ну вот, мелкота отмучалась 98 полетов. Пока все норм.
Маленькая фотосессия во дворе:


alien131314

решил немного освежить инфу. На данный момент 160 полетов и 2 краша ( один - срыв хвоста из - за пластиковых лопат ОР, другой краш - намотал траву на ротор, не знал, что этот размер неособо позволяет косить ).
Вертик работает как часы, я им безмерно доволен. Хвост работает хорошо, линки на таком количестве полетов даже не показывают признаков износа ( я их расточил ), ни одного винта не открутилось. Ранее я писал, что кажется, скорость - не его конек. ФИГНЯ! Все дело было в пластиковых лопастях!
Хвост у малька - отличный, карбон на хвост я пока даже не ставил, хотя он у меня есть… Я продолжаю долбить на нем маневры, которые требуют большого числа повторений. Оно, кажется, дает эффект.

На 200 полетах будет переборка с целью проверки подшипников.

Да, еще я проверил спасалку, она работает, но в рабочем режиме я пока ее отрабатывать, т.е. постоянно щелкать я неготов совершенно… жду от Макса запчастей, может, тогда начну отработку. Боюсь вкапывания.
Кароч, пока резюме такое: срочна брать.

пысы: посмотрел, как Лука, автор верта, летает. Летает он мегаклассно и неудивительно, что он понимает, что и почему делает.

alex-heli

А начиналось то все когда-то с блейда 300 😃😈