Lynx OXY3

alien131314

а где я на тебя ругался? Ты все правильно пишешь, я летаю достаточно высоко.
Вот, пытаюсь исправить это - собственно, для этого вертик такого класса и покупался. Бывают ошибки пилотажа. Это было и так понятно, что они будут, но это - не 700ка, здесь это допустимо.

Сироб

Если посмотреть как мотыляется травка в кадре, то получается, что ветерок был достаточно сильный (для трёхсотки). При таком ветерке на трёхсотке не стОит снижаться ниже уровня глаз.
Порывы ветра её заметно кидают вверх-вниз. В штиль и в почти штиль можно на ней уверенно и в 10см от земли ползать.

racer-g

Ну,крашем я бы это не назвал(по крайней мере в понимании 700ки) 😉
Впринципе моя 450ка несла почти такие же потери при таких падениях плюс пластилиновые валы и сраные конички.
Ремень тут конечно же рулит.
Ну а полеты низко к земле крайне необходимы для повышения общего скилла и выбор мелкотни тут вполне уместен.
Чинись,летай дальше.
Это кмк рутина.

alien131314

пересмотрел видео краша. Шаг я перепутать вряд ли мог. Мне кажется, вертик просто намотал на ротор траву…

racer-g
alien131314:

вертик просто намотал на ротор траву…

Возможно.
Просматривал свои видосы.
Нашел почти такое же падение.
Точно не помню но по моему только шестерню слизало,которую я там же на поле и поменял.
Эхх…хороший вертик был.
Прикольно на нем было борзеть и низко летать 😉
Как то даже захотелось себе какую нить мелкотню собрать…

alien131314
racer-g:

Прикольно на нем было борзеть и низко летать

Воот. А на 700ке чтобы борзеть - нужно 2 механика и неограниченное количество бабла. Вообще, я понял, что мелкота может нормально летать, просто надо больше времени потратить на настройку и тщательное убирание вибраций. Но как 700ка при этом она - увы - все равно летать не будет. Надо еще прилетаться к мелкоте…

посмотрел твой видос - да, очень похоже.

racer-g
alien131314:

просто надо больше времени потратить на настройку и тщательное убирание вибраций

Вот это меня и отталкивает в первую очередь.
Просто тупо нет времени и запала как раньше.

alien131314:

Надо еще прилетаться к мелкоте…

А здесь мой мозг тупо отказывался перенастраиваться за пару тройку полетов и выйдя на поле я либо херачил на мелкоте либо только на большом верте.
Но это я,у кого то может по другому

alien131314
racer-g:

Вот это меня и отталкивает в первую очередь.
Просто тупо нет времени и запала как раньше.

Тут такое дело. Под настройкой я имею в виду именно настройку вещей, которые специфичны именно для мелочи. Например, если для меня экспонента 30 вполне себе приемлема для 700ки, то на мелочи надо ставить больше. Про 8* я тоже писал, на мелочи надо убирать. Углы надо ставить не 12 - нафиг такие углы ей нужны, а 11-11.5. Т.е. нельзя к мелкоте подходить как к 700ке. Все - таки разный размер.

Если понимать специфику, то мелочь полетит ближе к большому. А ремонт 700ки после краша и ремонт мелкоты после краша - это вообще 2 большие разницы. Тот же алень имеет очень большое количество деталей. И сломаться много чего может. А в мелочи ремонт - ГОРАЗДО проще, я уже не говорю про ответственность за ошибку.

Заказал себе вот такую зарядку. Понравится - закажу еще одну. Прикольно, она влезает даже в сумку пульта!
Т.е. в рюкзак кладутся:

  • пульт
  • 2 таких зарядки
  • 3 аккума от 700ки
  • 3 аккума от мелочи
    еще куда - то надо верт, и можно со всем этим на поле отлетать в режиме нонстоп…хммм… полетов 20, наверное.
alien131314

Ну вот, мелкота отмучалась 98 полетов. Пока все норм.
Маленькая фотосессия во дворе:


alien131314

решил немного освежить инфу. На данный момент 160 полетов и 2 краша ( один - срыв хвоста из - за пластиковых лопат ОР, другой краш - намотал траву на ротор, не знал, что этот размер неособо позволяет косить ).
Вертик работает как часы, я им безмерно доволен. Хвост работает хорошо, линки на таком количестве полетов даже не показывают признаков износа ( я их расточил ), ни одного винта не открутилось. Ранее я писал, что кажется, скорость - не его конек. ФИГНЯ! Все дело было в пластиковых лопастях!
Хвост у малька - отличный, карбон на хвост я пока даже не ставил, хотя он у меня есть… Я продолжаю долбить на нем маневры, которые требуют большого числа повторений. Оно, кажется, дает эффект.

На 200 полетах будет переборка с целью проверки подшипников.

Да, еще я проверил спасалку, она работает, но в рабочем режиме я пока ее отрабатывать, т.е. постоянно щелкать я неготов совершенно… жду от Макса запчастей, может, тогда начну отработку. Боюсь вкапывания.
Кароч, пока резюме такое: срочна брать.

пысы: посмотрел, как Лука, автор верта, летает. Летает он мегаклассно и неудивительно, что он понимает, что и почему делает.

alex-heli

А начиналось то все когда-то с блейда 300 😃😈

alien131314

ненене! оксик к этому гавнищу никакого отношения не имеет!

Leksles

В описании на сайте к обычной версии указано что имеется возможность установки сервопривода хвоста мини размера, в мануале написано что только микро. Хотелось бы понять. Игорь есть возможность измерить расстояние между крепежными отверстиями хвостового кронштейна сервы?

alien131314
  1. про помидор. У меня, если что, был блейд 300Х. Этот вертолет вынес мне мозга, пожалу, еще больше, чем хк450 или, по - крайней мере, сравнимо.
  2. Там 2 кронштейна, они регулируются, я попробую прикинуть, подойдет ли минисерво. Но это определенно сделает центровку задней, в связи с этим вопрос: а нафиг там минисерво?
    пысы: сейчас глянул, на глаз там и фуллсайз войдет.
alien131314

посмотрел, если в ушках сервы есть отверстия по центру, то проблем быть не должно.
Если по 2 отверстия, то придется сверлить отверстие в центре.
Сами ушки крепления сервы по балке можно передвигать как угодно.

Leksles

Ходимость у мини будет выше, но и цена тоже.

alien131314

ходимость хвостовых микросерв- около 1000+ полетов, беспокоиться не о чем

хыр2:

Ну и… выросли продажи трешек ?

А кто ж это скажет? Я думаю, что вряд ли. Серьезные пилоты считают себя слишком серьезными, чттобы связываться с такой мелочью. Я бы тоже не стал бы связываться. если б оно летало бы как упомянутый выше блейд300Х. Но оно летает гораздо лучше! Почему? Вот это - вопрос…Вполне возможно - потому, что я не отношусь к 300ке несерьезно, т.е. не считаю, как здесь выше написал kormag, что она - только для низких, близких. крашеопасных маневров, и на ней надо обязательно рисковать и херачить ее. Ну а если это - beater heli, то и относиться серьезно не надо, пусть летает абы как. Можно ставить абы какой регуль, мотор, фбл настроить через опу, а потом, гордо заявив, что - не, не летает - забыть по этот класс, и, дуя щеки, заявлять, что, дескать, летает вертолет начиная с 550 класса.
я вот сегодня, в хорошую погоду и штиль, совершенно спокойно тренил на трешке левый пирокруг, левый пирофлип и пр. гадости, которые у меня не идут.
При этом я не замечаю на упомянутых выше фигурах никаких артефактов. Ну и нафига тогда для отработки этих фигур гонять большую мандулу? Особенно, если штиль? Воронки, пирокруг, пирофлип ( с пиротиктаком сложнее ), квадрат, флипы - роллы, нагруженные круги - все это можно запросто тренить на мелочи. Вот, к примеру, пироворонка уже имеет артефакты, и то непойми, чем вызванные ( может, руками ).

Leksles

Спасибо, нацелился на микро размер.

alex-heli

Игорь, признавайся, сколько тебе Лука платит 😁

alien131314

Угу, конечно 😃. Ну сам подумай, скока он может мне платить? Я вообще удивился, что он с форсажем начал работать. Нафиг мы кому нужны… На самом деле вертик- хороший, если его правильно готовить. У нас еще один человек его собирает, и мне крайне интересно, как пойдет у него. Гайка х5- не пошла, слишком часты зарулы и дорого бить. Причем, я ему эту гайку настраивал и летает она адекватно, одно исключение- батарейки дрянь.