Lynx OXY3
Брейн 2 должен работать с HOBBYWING PLATINUM V4,
да, но проблема - в том, что конкретно ХВ60 не отдает потребляемый ток, следовательно, невозможно вычислить потребленные мач… В принципе, если он отдает хотя бы вольтаж - это уже хорошо; с паршивой овцы - хоть шерсти клок. Проверю…
Такс. Дальнейшая инфа про SPM4651 будет в другой теме.
ну вот. Сегодня OXY3 отлетал 300 полетов, без особых проблем. Я очень вертиком доволен.
Поднял с утра второй кит, который еще осенью привез из Форсажа ( я сразу 2 брал - себе и корефану )
Там сетап такой - Savox SH-0257MG на голову и какое - то безобразие на хвост, HW60v3, мотор Lynx EOX 2214-4100, батарейка Dinogy 1300 4S 65C из форсажа. И брайн2 с модным радио SPM4651T.
Посмотрим, как он полетит, а главное - интересно, как он будет человеку относительно новичку. Я поставлю ему какихнить 3400 оборотов, и поглядим, как у него пойдет…
интересно:
я тут летал на своем вертике, вдруг - бац, какой - то странный звук, я щелкнул холд, верттик то ли сротировал, то ли скорее упал с 5м. высоты.
Поднял. Выкрутился шарик из тарелки ( не зря в синяке его велят на красный локтайт сажать! )
Выгнул DFC тягу ( которая, якобы, херово переносит краши ). Вкрутил шарик взад. И - о, чудо! Вертик полетел! Стоп, а что же сломано!? А НИЧЕГО.
Аналогичный краш в алене стоил мне не помню, то ли 150, то ли 200 евров. Я в экстазе…
Про сравнение 4 и 6 банок.
Мне больше нравится 6, да и мотор Xnova, линксовский мотор какой - то странноватый звук дает, хотя тянет хорошо!
Жду теперь 3 лопастной хвост, хочу попробовать, станет ли хвост вообще несрывным ( сейчас с хвостом все норм, но если навалить, сорвать можно ).
от вертика пока - один позитив, и от меня это, наверное, слышать довольно - таки странно…
Давно ничего не выкладывал.
Полеты сегодня проходили в омерзительный ветер. Он дует уже неделю. Какая - либо силовуха и скоростные маневры исключены, хвост не держит.
Но вот гувернер - это очень интересная история. Гувернер у меня - YGE.
При этом я на видео делаю питчпамп, в нормале и в инверте ( я в последнее время это упражнение практикую ), и когда верт идет на полном шагу в инверте вниз, гувернер все равно поет на одной ноте, это слышно в видео. А в гувере вбара, если делать аналогичный маневр, сразу начинается набор оборотов. Разница - в том, что угешный гувер ничего не знает о питче, и поэтому при наваливании питча оборотов не добавляет. А вибаровский, предполагая, что увеличение питча повлечет за собой увеличение оборотов - наваливает, хотя в данном случае нагрузкак как раз скорее падает. Как результат - обороты растут и возникает перекрут. Как с этим бороться. я понятия не имею. Может, попытаюсь убрать компенсацию питча в ноль…
В Ригу вошла посылка с 3 лопастным хвостом. Буду пробовать.
Вертик офигенен, я им очень доволен.
Уфф. Получил, наконец - то, 3 лопастной хвост. Не знаю, когда удастся его внедрить, но я уже вижу, что цапфы покороче, следовательно, радиус будет поменьше. Посмотрим, что с ним будет.
Также получил металлические DFC тяги. Они немного иные по конструктиву, но - Бог мой - какие же они тяжелые. И да, с ними угол каждой лопасти можно выставлять с такой же точностью, как и в больших вертолетах. Также они будут скорее всего пожестче. Проверим…
3 лопастной хвост внедрил. Завтра буду смотреть, как он будет работать.
Я так понимаю, что у линкса есть 3 типа цапф:
- для 3 лопастного.
- старые ( короткие ) для 2 лопастного. Они чуть короче.
- новые ( подлиннее ) для 2 лопастного, как в ките. Они на пару мм длиннее. Видимо, при стретче перестало хватать производительности, и решили сделать более длинные цапфы.
Диаметр 3 лопастного ротора стал меньше. Зато 3 лопасти. Я подержал вертик в руках - чувствуется, что вибрации от хвоста чуть ли не пропали совсем. Будем посмотреть…
Следующий этап - апгрейд DFC тяг, с пластика на металл.
А в чем преимущество 3x лопастного перед 2х лопастным ротором на модели? Ну кроме того, что выглядит клево 😃
А в чем преимущество 3x лопастного перед 2х лопастным ротором на модели? Ну кроме того, что выглядит клево 😃
Производительность выше, 3 лопасти гребут мощнее.
Но потери энергии ведь выше чем, если крутить двухлопастной винт чуть быстрее
Но потери энергии ведь выше чем, если крутить двухлопастной винт чуть быстрее
А каким образом крутить быстрее двухлопастной? Колхозить и самому пилить шестеренку на хвост?
Производители не балуют нас разнообразием передаток на хвост.
Согласен. Посмотрел опции на окси и гоблина, извиняюсь за глупый вопрос 😐
Согласен. Посмотрел опции на окси и гоблина, извиняюсь за глупый вопрос 😐
У любых брендов негусто с передатками на хвост. Максимум пара вариантов.
Но потери энергии ведь выше чем, если крутить двухлопастной винт чуть быстрее
Нам, типа, пофиг на потери энергии, нам надо, чтобы хвост не срывало. 3 лопасти в этом очень помогают. Это достаточно многие пилоты проверили на практике.
Вообще смешно говорить про потери энергии, когда летаем 3д на высоких оборотах, которое одна сплошная потеря энергии. 😃 А если летать спокойнее, тогда и 2 лопасти достаточно.
значится, так. Почему мне нужен 3 лопастной хвост.
- Нужен он не “вообще”, а исключительно мне. Если не летать агрессивные маневры, то 3 лопаты - не нужны. Они отжирают мощность, т.е. полет станет короче ( на какое время - покажет практика ). Будут дороже краши.
- Как понять, нужен ли вам 3 лопастной хвост? Очень просто. Если у вас хвост не сворачивает - он вам не нужен. Все.
- По идее, 3 лопастной хвост дает меньше вибраций. И да, вроде как вибрирует он меньше.
- Почему я не взял speed up шпулю? Она для оксика есть, кстати. Я не взял потому, что у меня на высоких оборотах ( которые, вобщем - то, мне неособо нужны, я летаю ниже границы начала этих вибраций ) начинаются резонансные вибрации, которые я не могу победить. Что - то не так с хв. цапфами. Надо экспериментально менять, чтобы понять, в чем дело. Я решил, что да, будет дороже купить 3 лопастной хвост, и я решил попробовать.
Кстати, одна из прелестей оксика - в том, что для него есть разные опции, которые можно пробовать. Может, я даже голову 3 лопастную попробую. Просто так, для развития ерудицеи. На форзе было так: есть 3 лопастная голова. 180 евров. Что - нить сломалось - меняй весь комплект: запов к ней нету никаких. ЖЕСТЬ. Здесь все запы вроде есть.
- На каких маневрах конкретно я испытываю проблемы?
а) пиропитчпамп. Видно, как хвост периодически залипает. Вообще, пиропитчпамп - очень просто маневр для оценки производительности и настройки хвоста: крутим верт по руддеру, дергаем питч туда - сюда и смотрим на постоянство скорости пируэта.
б) квадраты всех видов, причем, проблемы возникают даже при выходе вертика из квадрата ( сказывается чудовищная мощь 6 баночного мотора )
в) воронки, но только если сильно давить или ветер, харрикейны на полной скорости. Вертик - мелкий. все - таки. Тяжко ему в ветер.
Вобщем, все стандартно.
Значит ли это, что у окси3 хвост - говно? Нет, не значит. Хвост там - нормальный. Просто я на него сильно давлю ( иногда - вполне осознанно, чтобы понять его лимиты ), и у меня мегамощный overpowered сетап.
Облетал. Да, пока мне больше не удается свернуть хвост на энергичных воронках и квадратах ( кроме квадратов боком; там хвост все равно сворачивает, если резко дернуть ). Плавнее стал работать хвост на всех маневрах с пируэтом. Я, если получится, видео запишу, как сейчас делается тот же полупирофлип. Очень приятно. Вместе с тем, возникло чувство ( а может, требуется просто подстройка ), что хвост стал работать…хммм…грубее, что ли. Предыдущий 2 лопастной хвост уже работал просто идеально, как в аптеке, здесь же присутствуют какие - то мелочи, происхождение которых мне непонятно.
Еще мне не нравится ( но это было и до переборки ), как работает ПК. Маневр: резко поворачиваю руддером верт на 45* и резкая же остановка. Верт вываливается, т.е. после маневра требуется коррекция элеватора. Что это - мне пока непонятно.
пысы: пока 5 акков отлетал.
отлетал сегодня 21 акк. Итого сейчас на оксике 402 полета.
Хвост работает отлично, выраженно лучше, чем было, мне хватает. Единственное - квадрат боком влево надо делать осторожно, там все же сворачивает.
Остальное - более чем нормально.
На время полета третья лопасть никакого ощутимого влияния не оказала.
Теперь разобраться бы с головой, там тоже имеется некая мелкая бяка. Про нее отпишусь в тему нео, ибо это к вертолету уже не имеет отношения.
Единственное - квадрат боком влево надо делать осторожно, там все же сворачивает.
А если делать воронку в нормале против часовой на полных шагах и на 12 часов сделать пирует по часовой?
А если делать воронку в нормале против часовой на полных шагах и на 12 часов сделать пирует по часовой?
Блин, Дима, ну что вечные испытания вертолета на выживаемость. Почему-то просто не можешь полетать, а нужно обязательно вздрючить по полной.
каждому - свое 😃