Lynx OXY3

mil-lion

По видео я так понял что ты отлетал все те же фигуры что и на 700-ке. Понравилось что он в инверте круто летает. Наверное только авторотацию нельзя тренить нельзя.
Но я себе хочу Goblin Fireball в таком размере (280 лопасти). 😃 хотя эта птичка очень круто летает!

alien131314

он летает те же фигуры, конечно. Пока мне видится, что на нем можно налетывать статистику.
Но мне очень мешает гувернер. Он пока работает очень криво, я буду пробовать гувер YGE. Проблема в том, что когда я даю коллектив и циклик, гувернер дает мне ненужный рост оборотов, и вертик неадекватно откликается по коллективу. Без про настроек я убрать это не могу, уменьшение гайна результата не дает, а у меня в экспрессе есть только гайн.

mil-lion
alien131314:

Но мне очень мешает гувернер. Он пока работает очень криво, я буду пробовать гувер YGE. Проблема в том, что когда я даю коллектив и циклик, гувернер дает мне ненужный рост оборотов, и вертик неадекватно откликается по коллективу.

Тебе нужна прошивка Про 😦 И там тогда можешь уменьшить параметры Coll.add и Cycl.add. www.vstabi.info/en/node/1679
Пока попробуй гувернер YGE.

Anastasia
alien131314:

По просьбе Юры взвесил вертик. Сам вертик весит в моем сетапе 540 грамм, аккум Форсаж 1050 6S - 171 грамм. Итого - 711 грамм. Форза 450 с акком весила 870, или что - то навроде того. И летал я на ней 2600-2900 на 3 банках с 600ваттным мотором…

Ради интереса взвесила наш файербол. Без акков 750гр, тяжеленький малыш…

alien131314:

Он пока работает очень криво, я буду пробовать гувер YGE.

Советую в любом случае использовать интерн гувер YGE. Он работает отлично.

alien131314
Anastasia:

Советую в любом случае использовать интерн гувер YGE. Он работает отлично.

Это то, что я и планирую делать. Еще раз убеждаюсь, что с гувернером вбара есть проблемы.

mil-lion
alien131314:

Еще раз убеждаюсь, что с гувернером вбара есть проблемы.

Просто его настраивать надо. Он слишком умный. Внутренние гувернеры регуляторов они более простые (тупые), они ничего не знают ни о цикликах ни шагах ни рудере. 😃
А тут Нео пытается предсказать что будет нагрузка и наваливает оборотов или уменьшает, поэтому его сложней настраивать.

Vovets
alien131314:

удалено

А что так? В почте-то осталось… 😉

Anastasia
mil-lion:

Просто его настраивать надо. Он слишком умный. Внутренние гувернеры регуляторов они более простые (тупые), они ничего не знают ни о цикликах ни шагах ни рудере. 😃
А тут Нео пытается предсказать что будет нагрузка и наваливает оборотов или уменьшает, поэтому его сложней настраивать.

В нео по дефолту уже нелетабельные числа забиты. Из-за этого ты вынужден покупать про. Не айс это, не айс. Еще раз повторюсь, nobody is perfect. И нео не исключение. Неовский гувер на скорп работает лучше. А юге лучше интерн.
И вообще этто тут оффтоп 😃

Kormag

Со скорпом по крайней мере нету рывка при раскрутке, какой был с HW.

alien131314
Vovets:

А что так? В почте-то осталось… 😉

я перенес ответ в соответствующую тему

alien131314

Вертик уже сделал 30 полетов. Я перешел на гувернер YGE, который работает абсолютно безупречно.
Появился небольшой продольный люфт вала ОР, может, стоит шайбочку подложить. Люфт - минимальный, ок. 0.1мм. Это не косяк, так у всех. Подшипники должны усесться.
Гувер YGE при том же стиле полета выдает несколько меньшие пиковые токи.

Пластиковые лопасти - не такие уж ужасные, для спокойного полета они работают нормально, а если грузить - начинается ужос.

alien131314

Судя по всему, я сильно недотянул хвостовой ремень, поэтому он на некоторых резких маневрах проскакивал. Надо сказать, что я, работая с вальным вертиком, уже подотвык от всей этой тряхомудии с ремнем.
А натягивать его, похоже, надо просто адово… С утра, когда рассветет, будет тест…

alien131314

крашнул малька.
Гонял его на скорость, хвост свернуло на 180 градусов, ну и кирдык. Погнуло балку ( выпрямлению не подлежит; очень жесткая и хрупкая - в протосе, кстати, то же самое было ), сломало одну лопасть, погнуло межлопастной и сорвало шестерню ОР. Покоцалась канопа ( некритично ).
В принципе, краш выдержал на ура. И да, там и деталей - то особо большого количества нету, переборка этого верта после краша по сравнению с 700кой - это небо и земля по количеству деталей. Деталей - в разы меньше, верт существенно проще. По - крайней мере если с аленем 700Х сравнивать.

Кстати, я проверил металл валов. Валы дорогие, но лезвием, по - крайней мере - не царапаются. По ощущениям, возможно, качество металла сравнимо с форзовским. Цена…хммм… тоже сравнима. Интересно то, кстати, что вал ОР, кажется, не погнулся. Хотя краш был приличный!
Еще износился верхний подшипник вала ОР. Вот это мне несколько непонятно. Маловероятно, что он накрылся от краша ( хотя возможно ) скорее это износ.
Но посмотрим. Даже если их надо будет менять раз в 50 полетов - да и хрен с ним, они стоят доллар. Заказал на ибее.

С подшипниками я буду смотреть дальше более внимательно.

Еще одна проблемка. Линки. Они из коробки были очень тугими, но за 45 полетов они не разработались. С одной стороны, это хорошо: значит, они будут меньше изнашиваться. С другой стороны, их бы расточить. Получил ример, буду растачивать.

Так что покудова новостей никаких не будет, вертик на больничном.

racer-g

Сочувствую.
Обиднее всего когда краш не из за кривизны рук.
А ты в итоге ремень подтянул до краша?
У друга на логе тоже хвост срывало на таких же маневрах.
Меняли серву,лопасти ставили 105 вместо 95 но пока не подтянули ремень ничего не менялось

alien131314

вот в этот раз мне не обидно, т.к. я пытаюсь его грузить по максимуму. В конце концов, лучше нащупывать пределы верта на мелочи.
Я ремень подтянул, да, но надо понимать, что мелочь может разогнаться до просто чудовищной скорости, и судя по всему, на таких скоростях хвоста уже тупо не хватает.

Мне еще магнитные защелки на канопу пришли. Позже заценю их.

alex-heli

По линкам - да, у меня их наконечники на 300-ке, разворачиваю римером, иначе ОЧЕНЬ тугие.
По подшипнику - не должен так рано износиться, думаю это от краша. Легко подхрустывать - песочить начинают.
В остальном - для краша на скорости по запчастям все так и есть.
По ремню - я раньше туго тянул, сейчас гораздо слабее. Правда я учусь все плавно делать. А еще с натяжкой есть такой момент - тянешь ремень, увеличивается усилие, чтобы его прощелкнуть (пробую руками за роторы) и естественно ремень начинает отжирать больше мощщи. Так вот, начиная с какого-то момента натяжки, усилие на срыв перестает расти, а сопротивление вращению - продолжает. Вот примерно этот момент я и ловлю на ощуп при настройке.

alien131314

Я смотрю, для OXY3 есть 3 лопастной хвост. Не уверен, что есть смысл ( слабое место хвоста - это ремень, т.е. он, будучи не натянут перфектно, тупо не может передать требуемую мощность ).
Но я подумаю. И над 15й шпулей, которая у меня уже есть.

Сегодня планирую попробовать поставить магнитные защелки на канопу. Я как раз на выходных немного переложил проводку, чтобы провод от батареи ложился бы удобно.

По пользе от вертика и по тому, есть ли смысл.

Одна из задач - отрабатывать маневры, на отработку которых на 700ке тупо жалко моторесурса. Один из таких маневров - верт боком, делаю ролл в неудобную сторону ( на себя ). Я сегодня на 700ке его делал и уже путался, не всегда понимая, где ж у меня “неудобная” сторона…

AlexeyUP
alien131314:

( слабое место хвоста - это ремень, т.е. он, будучи не натянут перфектно, тупо не может передать требуемую мощность ).

Это как? Зубцы проскакивают?

Сироб

Раньше у меня были мысли о приобретении OXY3. Но …
Для пробы, чтобы расширить спектр подшипников, которые можно использовать на своём Бл.300Х взял подшипнички OXY3-156, для использования в хв. кейсе.
Они оказались с запрессованными крышками (крышки - без фиксирующих (стопорных) колец). Наличие смазки не проверишь.
Решил - фик с ним, 50-80 полётов пусть так полетают (как обычно делаю с подшами SABHC458-S), после начну капать в них ЗЖ. Но всего после 28-ми полётов верт стал трясти хвостом при останове! Проверил подши хв. кейса - им хана, правому совсем, левый ещё дышит - хрустит слабенько.
Всё, больше такие подшики заказывать не буду! Странное отношение к комплектующим, у казалось бы, очень приличного производителя!
Но всякое бывает… и на старуху бывает…
Глянул мануал.
В цапфах ХР радиальные подшики 3-6-2 - без крышек (как в LX0634 для Бл.300Х). Но с упорниками.
В цапфах ОР радиальные подшики 3-8-2,5 - тоже без крышек (как в LX0610 для Бл.300Х). То же с упорниками, как и для 300Х.
Не хочу я в цапфы радиальные подшипники без крышек. Центробежка очень быстро выбросит смазку из радиальников. Скока они проработают…?
Надо иметь запас деньгов и энтузиазма, что бы их часто менять.

У меня ХР LX0634 проработал всего 300 полётов в режиме абсолютного новичка.
А вообще, конечно, желаю только удачи!