Lynx OXY3
Просто его настраивать надо. Он слишком умный. Внутренние гувернеры регуляторов они более простые (тупые), они ничего не знают ни о цикликах ни шагах ни рудере. 😃
А тут Нео пытается предсказать что будет нагрузка и наваливает оборотов или уменьшает, поэтому его сложней настраивать.
В нео по дефолту уже нелетабельные числа забиты. Из-за этого ты вынужден покупать про. Не айс это, не айс. Еще раз повторюсь, nobody is perfect. И нео не исключение. Неовский гувер на скорп работает лучше. А юге лучше интерн.
И вообще этто тут оффтоп 😃
Со скорпом по крайней мере нету рывка при раскрутке, какой был с HW.
А что так? В почте-то осталось… 😉
я перенес ответ в соответствующую тему
Вертик уже сделал 30 полетов. Я перешел на гувернер YGE, который работает абсолютно безупречно.
Появился небольшой продольный люфт вала ОР, может, стоит шайбочку подложить. Люфт - минимальный, ок. 0.1мм. Это не косяк, так у всех. Подшипники должны усесться.
Гувер YGE при том же стиле полета выдает несколько меньшие пиковые токи.
Пластиковые лопасти - не такие уж ужасные, для спокойного полета они работают нормально, а если грузить - начинается ужос.
Судя по всему, я сильно недотянул хвостовой ремень, поэтому он на некоторых резких маневрах проскакивал. Надо сказать, что я, работая с вальным вертиком, уже подотвык от всей этой тряхомудии с ремнем.
А натягивать его, похоже, надо просто адово… С утра, когда рассветет, будет тест…
крашнул малька.
Гонял его на скорость, хвост свернуло на 180 градусов, ну и кирдык. Погнуло балку ( выпрямлению не подлежит; очень жесткая и хрупкая - в протосе, кстати, то же самое было ), сломало одну лопасть, погнуло межлопастной и сорвало шестерню ОР. Покоцалась канопа ( некритично ).
В принципе, краш выдержал на ура. И да, там и деталей - то особо большого количества нету, переборка этого верта после краша по сравнению с 700кой - это небо и земля по количеству деталей. Деталей - в разы меньше, верт существенно проще. По - крайней мере если с аленем 700Х сравнивать.
Кстати, я проверил металл валов. Валы дорогие, но лезвием, по - крайней мере - не царапаются. По ощущениям, возможно, качество металла сравнимо с форзовским. Цена…хммм… тоже сравнима. Интересно то, кстати, что вал ОР, кажется, не погнулся. Хотя краш был приличный!
Еще износился верхний подшипник вала ОР. Вот это мне несколько непонятно. Маловероятно, что он накрылся от краша ( хотя возможно ) скорее это износ.
Но посмотрим. Даже если их надо будет менять раз в 50 полетов - да и хрен с ним, они стоят доллар. Заказал на ибее.
С подшипниками я буду смотреть дальше более внимательно.
Еще одна проблемка. Линки. Они из коробки были очень тугими, но за 45 полетов они не разработались. С одной стороны, это хорошо: значит, они будут меньше изнашиваться. С другой стороны, их бы расточить. Получил ример, буду растачивать.
Так что покудова новостей никаких не будет, вертик на больничном.
Сочувствую.
Обиднее всего когда краш не из за кривизны рук.
А ты в итоге ремень подтянул до краша?
У друга на логе тоже хвост срывало на таких же маневрах.
Меняли серву,лопасти ставили 105 вместо 95 но пока не подтянули ремень ничего не менялось
вот в этот раз мне не обидно, т.к. я пытаюсь его грузить по максимуму. В конце концов, лучше нащупывать пределы верта на мелочи.
Я ремень подтянул, да, но надо понимать, что мелочь может разогнаться до просто чудовищной скорости, и судя по всему, на таких скоростях хвоста уже тупо не хватает.
Мне еще магнитные защелки на канопу пришли. Позже заценю их.
По линкам - да, у меня их наконечники на 300-ке, разворачиваю римером, иначе ОЧЕНЬ тугие.
По подшипнику - не должен так рано износиться, думаю это от краша. Легко подхрустывать - песочить начинают.
В остальном - для краша на скорости по запчастям все так и есть.
По ремню - я раньше туго тянул, сейчас гораздо слабее. Правда я учусь все плавно делать. А еще с натяжкой есть такой момент - тянешь ремень, увеличивается усилие, чтобы его прощелкнуть (пробую руками за роторы) и естественно ремень начинает отжирать больше мощщи. Так вот, начиная с какого-то момента натяжки, усилие на срыв перестает расти, а сопротивление вращению - продолжает. Вот примерно этот момент я и ловлю на ощуп при настройке.
Я смотрю, для OXY3 есть 3 лопастной хвост. Не уверен, что есть смысл ( слабое место хвоста - это ремень, т.е. он, будучи не натянут перфектно, тупо не может передать требуемую мощность ).
Но я подумаю. И над 15й шпулей, которая у меня уже есть.
Сегодня планирую попробовать поставить магнитные защелки на канопу. Я как раз на выходных немного переложил проводку, чтобы провод от батареи ложился бы удобно.
По пользе от вертика и по тому, есть ли смысл.
Одна из задач - отрабатывать маневры, на отработку которых на 700ке тупо жалко моторесурса. Один из таких маневров - верт боком, делаю ролл в неудобную сторону ( на себя ). Я сегодня на 700ке его делал и уже путался, не всегда понимая, где ж у меня “неудобная” сторона…
( слабое место хвоста - это ремень, т.е. он, будучи не натянут перфектно, тупо не может передать требуемую мощность ).
Это как? Зубцы проскакивают?
Это как? Зубцы проскакивают?
именно
Раньше у меня были мысли о приобретении OXY3. Но …
Для пробы, чтобы расширить спектр подшипников, которые можно использовать на своём Бл.300Х взял подшипнички OXY3-156, для использования в хв. кейсе.
Они оказались с запрессованными крышками (крышки - без фиксирующих (стопорных) колец). Наличие смазки не проверишь.
Решил - фик с ним, 50-80 полётов пусть так полетают (как обычно делаю с подшами SABHC458-S), после начну капать в них ЗЖ. Но всего после 28-ми полётов верт стал трясти хвостом при останове! Проверил подши хв. кейса - им хана, правому совсем, левый ещё дышит - хрустит слабенько.
Всё, больше такие подшики заказывать не буду! Странное отношение к комплектующим, у казалось бы, очень приличного производителя!
Но всякое бывает… и на старуху бывает…
Глянул мануал.
В цапфах ХР радиальные подшики 3-6-2 - без крышек (как в LX0634 для Бл.300Х). Но с упорниками.
В цапфах ОР радиальные подшики 3-8-2,5 - тоже без крышек (как в LX0610 для Бл.300Х). То же с упорниками, как и для 300Х.
Не хочу я в цапфы радиальные подшипники без крышек. Центробежка очень быстро выбросит смазку из радиальников. Скока они проработают…?
Надо иметь запас деньгов и энтузиазма, что бы их часто менять.
У меня ХР LX0634 проработал всего 300 полётов в режиме абсолютного новичка.
А вообще, конечно, желаю только удачи!
Добавлю.
Не стОит пробовать полировать вал ОР или его смазывать.
А то анодированный алюминий рыбьего глаза сцепляется (ХЗ почему? есть только предположения, кому они нужны?) с валом, и вовлекается валом во вращение. И сопрягаемая поверхность пластиковой постели, в которой рыбий глаз находится, мухой изнашивается.
А на валу образуется вот такой чернявый след износа.
Про подшипники странно, претензий к линксу (да и блейду) по части быстрого износа не имел. С хвостом без упорников - история другая, но в окси3 этот момент пофикшен.
На валы - хвостовой под слайдер и основной под тарелку капаю иногда жидким маслом по типу ЗЖ. И слежу за чистотой этого места!!! Раньше мазал густой смазкой и не доглядел - налипла грязь и слайдер почти заклинил.
про подшипники.
- в цапфах стоят подши без крышечек. Шариков в подшах тоже как - то странно мало. Я так подозреваю, что это какие - то высокоскоростные подши ( но точно не знаю ) и подозреваю, что долго они ходить не будут.
- Наличие смазки проверяется тугостью вращения подша. Если его крутанул - а он крутится и крутится - без остановки - то в подше смазки нетути.
Далее. Как по мне, качество подшей ( в разумных пределах ) не является основанием для покупки или отказа от покупки кита. Я практически никакие оригинальные подши не использую, вот и для оксика я уже заказал на ебее 10Х4Х4.
Еще бы надо фланцевые, для хв. кейса, заказать.
Моя практика показала полную бессмысленность использования фирменных подшей, с ебея за копейки в 90% случаев приходит вполне себе вменяемый товар, и мои статистические тест не выявили каких - либо преимуществ стока. В 10% случаев, впрочем, приходит полное дерьмо, которое сразу же отправляется фпамойку.
Разумеется, я это про алайн, микадо, блейд и форзу. Как с окси, я пока не знаю, но - если честно - подозреваю, что с подшами там не очень хорошо.
Сам вертик пока вызывает толлько позитив, что для малька - удавительно. Впрочем, пробег еще слишком мал. Схожу в магазин - буду пытаться магнитные защелки ставить…
Статистику веду весьма внимательно.
С апреля 16 года по сейчас у моей «основной» трёхсотки 2515 полётов, допускаю ошибку не более плюс-минус 5 полётов. По учёту ресурса-износа, наверное, всех узлов - деталей ошибка - не более.
…. 300 полётов для абсолютного новичка вроде и неплохо.
Но, подшиков 3-6-2 сразу тогда не было, и… поставил ХР Тарот. Его «перебрал-подготовил», и он отлетал 705 полётов. Последующие таротовские ХР отлетали ещё больше. И уровень нагрузки на них постепенно только рос.
У слайдера втулка медносплавная, поэтому тут своя свадьба. Специально её не мажу, но хв. валу достаются крохи ЗЖ из подшей хв. кейса и из слайдера. Не дюже старательно, но хв. вал протираю от остатков ЗЖ.
Если у кого есть желание, тот тоже может попробовать смазывать или полирнуть вал ОР (при АЛЮМИНИЕВОМ рыбьем глазе АП). Если результат будет успешен - положителен, пожалуйста, поделитесь.
Если у кого есть желание, тот тоже может попробовать смазывать или полирнуть вал ОР (при АЛЮМИНИЕВОМ рыбьем глазе АП). Если результат будет успешен - положителен, пожалуйста, поделитесь.
В паре трения сталь-алюминий смазку использовать не рекомендуется вовсе. Смазка “убьёт” узел.
- в цапфах стоят подши без крышечек. Шариков в подшах тоже как - то странно мало. Я так подозреваю, что это какие - то высокоскоростные подши ( но точно не знаю ) и подозреваю, что долго они ходить не будут.
- Наличие смазки проверяется тугостью вращения подша. Если его крутанул - а он крутится и крутится - без остановки - то в подше смазки нетути.
-
Зачем в цапфах высокоскоростные подшипники? Цапфы, в сравнении с другими узлами верта крутятся как черепахи, нет - ещё медленней!
-
Шариков мало? Это обнадёживает! Может шарики там покрупнее! Прочность подша определяется размером шариков!
-
Наличие смазки проверяется наличием смазки! И смазка должна быть “правильная”!
-
Где-какие подши покупать, я тоже определился
- Зачем в цапфах высокоскоростные подшипники? Цапфы, в сравнении с другими узлами верта крутятся как черепахи, нет - ещё медленней!
да фиг его знает. Но у них как - то маловато шариков.Но воообще я не разбираюсь. Может, я неправ.
Поставил магнитные крепления канопы. Хм. Непонятно. Надо пробовыть ыксплотировать… Странный апгрейд…
Ура, мне практически молниеносно пришли запы на оксика из Форсажа, сегодня получу их, расточу линки и опять начну его фигачить!
На хвосте я уже расточил линки, теперь механика ходит значительно лучше, еще подумываю над тем, чтобы убрать крючок на хв. балке, который держит хв. тягу, т.к. мне его назначение неособо понятно. В п380 хв. тяга держалась только на 2 шариках - шарике качалки сервы и шарике тяги слайдера, и каких - либо проблем я не замечал, эта деталь, имхо, нужна скорее психологически.
Нормальные лопасти у меня уже имеются, сравню с пластиковыми. Карбон есть даже на хвост, ппц…