Synergy 696
Ежи я б с удовольствием продал, не распаковывая даже - они котируются
Не совсем популярный размер,я бы сказал совсем не популярный.
На данный момент мне осталось отцентровать батарейки на трее для достижения оптимального CG
Да иди уже,облетывай! Нашел отмазку 😉
Уже стемнело 😦 хотя сегодня, можно сказать, и не рассветало…
Мэт пишет, что надо использовать как минимум 30 мин. эпоксидку для склейки, 5 минутная, которой я клеил канопу - не годится ( она имеет определенную гибкость, а я так понимаю, что чем дольше застывающая эпоксидка, тем она жестче? Или как? ) Как выбрать эпоксидку, по каким критерям?
- Хранение в магазине лучше до года. При долгом хранении отвердитель может загустеть. Помогает нагреть в воде градусов до 35-40 и хорошо помять прямо в пластиковой бутылочке, но вроде это не способствует хорошему хранению, и точно ускоряет реакцию при смешивании.
- В большинстве случаев, если пишут 5 минут, - брать 30. Исключение - предполагается разбирать узел (подробнее ниже). Обоснование: всякие эпоксидки со временем работы 5-10 минут экономят время сборки, но прочность значительно ниже. Полное время затвердевания у 5-минутной несколько часов, у 30 - сутки. У 30 минутной значительно лучше агдезия. Но поверхность в большинстве случаев нужно шкурить.
- Иногда имеет смысл взять 5 минутную и не шкурить поверхность. Судя по инструкции 550 Логи, такое место там - подшипники в хвосте. Если планируется замена через N полётов, то я бы не стал шкурить подшипники и использовать 30-минутную эпоксидку. Ибо потом есть риск сломать хвост, пытаясь их выдавить для замены.
- 5-ти минутная субъективно мягче, после полного застывания. 30-минутая при ударах трескалась как-то. За 5-ти минутной такого не замечал.
- Брать лучше наборы, где объём Resin и Hardener одинаковый, с ними удобнее работать, чем с классической эпоксидкой из хоз. мага, где отвердителя маленький пузырёк.
я жду ржх690.
(Не реклама)
Вот здесь можно за 47 с доставкой купить
banggood.com/1Pair-RJX-HOBBY-690mm-Carbon-Fiber-Ma…
5,4 кг вес с 1640гр. батарейным треем и 713 ллопастями Edge (200гр. одна лопасть с шайбой )
А ещё говорят Гоблины тяжелые! Мой 700 с апгрейдами и с подпором 5650 гр весит.
облетал верт, пара видосов на канале. Сильно я его не жал, мне не понравилось то, что при установке осн. лопастей вибра стала ок. 700. Я думаю, надо чуть линки подстроить.
Хвост не вибрирует. Трансмиссия - тоже. Ничего не греется, токи небольшие.Звук - довольно тихий. Дефолтный пиньон с моим 530kV мотором будет работать в диапазоне 1700-1900, но с 2000 уже будут провалы. Я скорее всего буду пинь менять.
Пока все хорошо.
Открутился передний пин крепления канопы ( причем, понятно - почему ). Это уже исправлено.
Ничего более внятного пока сказать не могу, 3 полета - это ни о чем. 700ка как 700ка.
Звук трансмиссии по видео не напряжный. Если и в живую так, это хорошо.
Звук трансмиссии по видео не напряжный. Если и в живую так, это хорошо.
Наверное из-за большой основной шестерни.
Игорь, что скажешь о регуляторе Скорпион? Интересно твоё мнение. Можно в правильной ветке обсудить.
Так у тебя же был. Все то же самое.
Так у тебя же был. Все то же самое.
Хочется услышать мнение эксперта 😃
Мне больше скорпионовская интеграция понравилась, чем угешная. Там есть страничка, где сразу все: процент газа, обороты. Можно реверсировать двиг программно. Можно перезагрузить регуль, не выдергивая питание. В уге моем этого нет. Сменил установки - выключи- включи питание.
Но на стороне ХВ пока - статистика! Он отработал 1600-1800 полетов вообще без вопросов. А на скорпе такую статистику еще предстоит наработать. И искра у него. Конечно, не как у кастла 160, но неособо приятно.
Раз уж подсел ты на скорп без антиспарка то менять разьемы тебе придется по любому рано или поздно,они будут выгорать со временем.
Возьми сейчас при случае AS150.
Они с антиспарком и как по мне так их удобно использовать в 12 баночной связке.
неправильное подключение вроде как исключается,если только выводы одного акка воткнуть друг в друга но это надо быть дальтоником чтобы красный в черный всунуть 😃
У них умно сделано,мама папа и цвет в цвет
Пока неготов, а там посмотрим. Заказал пиньон Т14. Опять же, в синяке удобно, на соотв. странице мануала перечислены все 3 доступных пиня с кодами.
Да, и кстати, про скорпион!
Если скорпион отсекся, в приложении можно посмотреть причину отсечки! Прямо через ВБЦ.
А вот и мои 5 копеек
Собрал свой 696 кит, жду погоду и облет
Сетап
Pyro 750-56 Competition
YGE 205HVT
MKS HBL960 + Futaba BLS276
RT 690, RT106
VBAR NEO
Раз пошла речь об интеграциях - новый УГЕ 205ХВТ подцепился к ВБЦ без танцев со свистком, 65лвт, 95лвт - приходилось сначала через ПК показывать ему чтобы телеметрию на втор пойдет
Практически все настройки регулятор можно сделать с пульта (реверс мотора нет)
отлетал еще несколько паков. То ли оксик меня испортил, то ли что, то ли лопасти не те, но блин! Пока не летит! 1800 оборотов - вообще ни о чем. Как я раньше на алене летал на 1800, не пойму совершенно.
Я бы сказал, что с 2000 начинается уже какой - то минимальный интерес, 12* коллектива - тоже ни о чем. Надо минимум 12.5*. Пиньон - неправильный, он нормально работает до 1900, не более, дальше начинается. Гувер работает посредственно ( для начала я заказанный пинь поставлю, потом настройка, а пока полетаю так ). Дверная защелка батарейного трея - неособо удобна, но терпима. Канопа одевается тоже…ммм… специфично, но в принципе, там идеал - протос 700, которого, походу, так никто и не переплюнет. Держится нормально! В воздухе читается, кажется, хорошо с претензией на “отлично”.
Трансмиссия работает на 2000 идеально, вибрации - ок. 400, никаких левых посторонних шумов не наблюдается. Жду человеческие лопасти и более правильный пинь.
Может твой Алень был легче, поэтому и летал на low rpm
я уже не помню, сколько он весил, но 5400 с чем - то. И синяк весит 5400 с чем - то, т.е. вот эти все ярлыки, которые посоны на него навесили в вотсапе - то есть кирпич, и т.п. - я пока не вижу для них оснований. Заехал в строительный магаз, и не нашел там безмена, ппц…
отлетал еще несколько паков. То ли оксик меня испортил, то ли что, то ли лопасти не те, но блин! Пока не летит! 1800 оборотов - вообще ни о чем. Как я раньше на алене летал на 1800, не пойму совершенно.
Я бы сказал, что с 2000 начинается уже какой - то минимальный интерес, 12* коллектива - тоже ни о чем. Надо минимум 12.5*. Пиньон - неправильный, он нормально работает до 1900, не более, дальше начинается. Гувер работает посредственно ( для начала я заказанный пинь поставлю, потом настройка, а пока полетаю так ). Дверная защелка батарейного трея - неособо удобна, но терпима. Канопа одевается тоже…ммм… специфично, но в принципе, там идеал - протос 700, которого, походу, так никто и не переплюнет. Держится нормально! В воздухе читается, кажется, хорошо с претензией на “отлично”.
Трансмиссия работает на 2000 идеально, вибрации - ок. 400, никаких левых посторонних шумов не наблюдается. Жду человеческие лопасти и более правильный пинь.
Где то это уже было 😃 rcopen.com/forum/f60/topic500697/29
Время покажет.
спасибо, интересно было почитать, посмотреть видос. Да, алень хорошо летает и детали выполнены хорошо. А вот некоторые элементы дизайна аленя, увы, не выдержали проверки временем.
Эх. Я в 2017 году летал, пожалуй, подинамичнее, чем сейчас.
И да, звук - очень хороший. Я в хороших наушниках слушал.
Кстати, есть идея собрать аленя с головой от синяка. Я прикинул, по идее шансы есть…
Кстати, есть идея собрать аленя с головой от синяка. Я прикинул, по идее шансы есть…
У 700ок хорошая совместимость в этом плане. Где-то без проблем, где-то немного доработать напильником. Валы практически у всех 12мм.
Тарелки алайн, гоблина, гайки абсолютно заменяемые (и не только перечисленные), размеры как под копирку. Перечисленные сам проверил.