Align 700X
В данный момент обороты - 1900
Мое имхо очень мало оборотов. Если есть третий idle на пульте - выставь 2100. Каждый летает по своему, но попробовать то ничего не мешает.
2100 это адекватные обороты, если слишком резв - демпфируй вертолет настройками, но обороты оставь.
И какие полки получаются на 1700 и 1900 в регуле?
Наверное Игорь , это от конкретной модели зависит , мои футабы , что на голове , что не хвосте - жужжат .
Получается что так. А в моих сервах мотор вообще никаких звуков не издает. Давишь на включенную серву - и тишина. Если поднести к уху, только тогда можно услышать моторчик.
Мое имхо очень мало оборотов.
Я сейчас настроил на 2000, поменял тайминг в моторе, сходил на треньку, ща в брюхо чтонить закину и поеду его уже по серьезному гонять, хватит уже блинствовать.
Судя по показания логов пиньон будет нормально работать где - то 2000-2100. На 1700 там получается в среднем за полет примерно 65% насколько я помню. Гувер у меня в брайне.
Вот на этом видео есть маневр, на котором раньше сворачивало хвост. На 2000 оборотах, как видно. не сворачивает…сворачивание хвоста происходило на резком выходе из вертикального падения, на 1:16.
Летаю. Голова сейчас работает близко к идеалу, по - крайней мере я до чего - либо докопаться не могу. Хвост не вполне корректно отрабатывает питчпампы и все время жужжит, это собственно и на видео есть. Буду смотреть механику.
Я так думаю что нормальная работа хвоста с передаткой 4.43 начинается с 2150 оборотов.
А у меня один из первых с передаткой 4.73 по этому не выше 2150 оборотов а то начинает орать хвост.
И есть коничка 21т под 104 шестерню с передаткой 4.95.
Это написано на facebook Align Corporation.
Make sure to the gear rotation direction is different between old version gear and new 102T M1 Autorotation Tail Drive Gear & M1 Torque Tube Front Drive Gear Set/23T, make sure not to mix and match.
While T-REX 700 set more than 2150rpm, strongly suggest to change and use the new M1 Autorotation Tail Drive Gear and Torque Tube Front Drive Gear Set for the best flight performance.
Ухх,Игорь,зачетно летаешь!
Ну и силовая работает отлично!Мне понравилось.
Вобщем, первые впечатления ( на базе пары десятков полетов ) - такие:
- Хвост - имхо посредственный в том виде котором идет в ките. Никакой резкий пилотаж в таком виде не катит, но летать в принципе можно, зато хвост не жрет много и время полета - хорошее. По - крайней мере на воронках его не срывает, петли держит. Требуется доработка как в плане увеличения передатки, так и в плане раздвижения углов. Для страховки в фбл есть демпфирование стопов, я задействую его.
- Голова - отличная. Но мне пришлось напряжение серв нехотя поднять до 8 вольт иначе были периодические залипоны. К голове пока претензий нету.
- общее качество сборки. Вибраций нету, ничего не открутилось, после пары десятков неособо блинных полетов ничего не разболталось и не разлюфтилось. Пока кажется, что качество - на 5 баллов из пяти.
- Я зажрался и мне совершенно не нравится процесс одевания и снятия канопы, после протоса это какой - то ад на земле. Я заказал протосные магнитики, не знаю как но буду колхозить.
- стоковый пиньон годится для оборотов до примерно 2100. Максимум 2150.
- На авторотации прощает почти все, протоса я бы давно с такими ротациями расфигачил стопицот раз. Способности сабжа авторотировать - зачот 100%.
- Канопа, несмотря на ее офигительную фотогеничность и полное отсутствие мук с выставлением экспозиции, при плохом освещении читается посредственно. Ядовитые цвета совершенно нефотогеничны, зато - практичны.
- Есть решаемые проблемы с компоновкой: в частности я из - за установки фбл перед мотором ( а еще надо оставить место для втыкания усб ) был вынужден двигать регуль ближе к носу, что создает дополнительные сложности при одевании канопы. Довольно близко от шестерни ОР проходят провода.
- забыл добавить - за пару десятков полетов - никакой пыли или следов приработки, в частности, вал ХР чистый, подшипники вала ХР кстати тоже не греются.Зазоры и допуски выдержаны изумительно ( и еще такое потому происходит, что вибрации практически отсутствуют; можно, правда, перфекционизма ради попытаться потюнить мотор на предмет убирания микроскопических вибраций ).
Звук от вертолета - аудиофильский. Низкие частоты, периодические переходящие в инфразвук.
В целом качество хорошее, я пока скорее доволен, а имеющиеся проблемы - это не косяки а скорее задумка такая, и все это пока выглядит решаемым.
Я заказал протосные магнитики, не знаю как но буду колхозить.
Скинь ссылочку плиз на магниты, а то тоже достала возня с канопой.
С установкой регуля тоже на мучился а кода ставил новый вообще офигел, пришлось в верх до упора двигать.
- Пожертвовал целостностью канопы ради вентилятора.
- Настройка через влютуз вот моя альтернатива юсб.
- Износа вроде не видно 😁
Скинь ссылочку плиз на магниты, а то тоже достала возня с канопой.
Я попробую приколхозить от протоса 380. Если удастся - поделюсь технологией.
Вот такие.Это две штуки, надо 4.
Блютус. Я столько с ним намучался, что - нее, не хочу. Тем более я еще логи качаю периодически, а качать их через бт - лучше я застрелюсь.
В вентиляторе на регуль пока необходимости не вижу. Да, еще забыл написать что я посадил мотор на термопасту в местах где боковины к мотору прилегают, и боковинки рамы стали греться сильнее. Т.е. тепло от мотора забирается более эффективно и часть вообще доходит до первой опоры вала - она теперь теплая.
Я попробую приколхозить от протоса 380
Игорь, а LOXX - не хочешь? У меня на 570 давно используются, мне нравится. Надёжные олд-скульные механические цанговые защёлки. Их же SAB поребрендил и кладёт в киты Black Nitro
Игорь, а LOXX - не хочешь?
поздно. Уже заказал на протоса их и летали для колхоза.
Первая нештатка: мне стыдно об этом писать, но - открутились винты, прикручивающие подкосы к раме. Оба. Очевидно, сначала один ( чего я не заметил ), потом - другой. Подкосы повисли вертикально в воздухе. Пришлось сажать задним ходом, так, чтобы при посадке они бы сложились. Верт сажался на наклонный участок земли и поэтому цепанул хвостом землю - и - привет, передние конички… Сегодня надеюсь их получить. Очевидно ( для меня ), что запас их все - таки надо иметь.
Локтайт на винтах был; я связываю проблему с тем, что
а) очевидно, его было маловато
б) видимо хвостовой кейс не обладает достаточной жесткостью и постоянные колебания хвоста идут на подкосы и на эти винты и разбалтывают их
в) что - то не так с настройками хвоста
В будущем этому узлу будет повышенное внимание; просто так у меня винты не откручивались уже много лет.
а) - как так? Всегда достаточно минимально возможного количества - это не каша с маслом.
б) - подкосы для того и нужны, чтобы добавить жесткости. Вибрации там всегда будут.
в) - независимо от настроек - откручиваться не должно
Может локтайт просроченный? Или неверно подобран
Может локтайт просроченный? Или неверно подобран
локтайт отличный. Шел в ките.
Игорь кит китом,попробуй открути какой нибудь другой болтик.Если открутился с щелчком то норм локтайт.
Я уже стоштук их откручивал. Нормальный локтайт, пишу же, не в нем проблема.
несколько слов о верте:
- Винты, крепящие подкосы М4Х12 - коротковаты и входят в резьбу на 2-3 мм максимум. Я думаю, что поэтому они и открутились. Это нехорошо, буду менять на более длинные.
- на 1900 оборотов полет в принципе лишен какой - либо динамики. Чтобы появилась бы динамика, скорость, требуются обороты 2100+. Но здесь возникает проблема: я люблю резкий пилотаж, и на резких маневрах гувернер начинает просаживать. Маловат пиньон Т13. Пиньона Т14 для данной шестерни, я так понимаю, в природе не существует.
Тогда остается повышать kV мотора… не то чтобы это было бы прям проблемой, в которую я уперся рогом…
Попробуй гувер регуля у меня хватало и просадок не было , полка процентов 85 была .
Болты на подкосы я сразу длиннее поставил.
а чем ты пишешь обороты?
в смысли?
в смысле того что логи оборотов какие - нибудь писал или на слух?
по оптическому тахометру ставил .
а откуда ты знаешь что в полете происходит?