Align 700X

alien131314

Вобщем, первые впечатления ( на базе пары десятков полетов ) - такие:

  1. Хвост - имхо посредственный в том виде котором идет в ките. Никакой резкий пилотаж в таком виде не катит, но летать в принципе можно, зато хвост не жрет много и время полета - хорошее. По - крайней мере на воронках его не срывает, петли держит. Требуется доработка как в плане увеличения передатки, так и в плане раздвижения углов. Для страховки в фбл есть демпфирование стопов, я задействую его.
  2. Голова - отличная. Но мне пришлось напряжение серв нехотя поднять до 8 вольт иначе были периодические залипоны. К голове пока претензий нету.
  3. общее качество сборки. Вибраций нету, ничего не открутилось, после пары десятков неособо блинных полетов ничего не разболталось и не разлюфтилось. Пока кажется, что качество - на 5 баллов из пяти.
  4. Я зажрался и мне совершенно не нравится процесс одевания и снятия канопы, после протоса это какой - то ад на земле. Я заказал протосные магнитики, не знаю как но буду колхозить.
  5. стоковый пиньон годится для оборотов до примерно 2100. Максимум 2150.
  6. На авторотации прощает почти все, протоса я бы давно с такими ротациями расфигачил стопицот раз. Способности сабжа авторотировать - зачот 100%.
  7. Канопа, несмотря на ее офигительную фотогеничность и полное отсутствие мук с выставлением экспозиции, при плохом освещении читается посредственно. Ядовитые цвета совершенно нефотогеничны, зато - практичны.
  8. Есть решаемые проблемы с компоновкой: в частности я из - за установки фбл перед мотором ( а еще надо оставить место для втыкания усб ) был вынужден двигать регуль ближе к носу, что создает дополнительные сложности при одевании канопы. Довольно близко от шестерни ОР проходят провода.
  9. забыл добавить - за пару десятков полетов - никакой пыли или следов приработки, в частности, вал ХР чистый, подшипники вала ХР кстати тоже не греются.Зазоры и допуски выдержаны изумительно ( и еще такое потому происходит, что вибрации практически отсутствуют; можно, правда, перфекционизма ради попытаться потюнить мотор на предмет убирания микроскопических вибраций ).
    Звук от вертолета - аудиофильский. Низкие частоты, периодические переходящие в инфразвук.

В целом качество хорошее, я пока скорее доволен, а имеющиеся проблемы - это не косяки а скорее задумка такая, и все это пока выглядит решаемым.

DIMON7
alien131314:

Я заказал протосные магнитики, не знаю как но буду колхозить.

Скинь ссылочку плиз на магниты, а то тоже достала возня с канопой.
С установкой регуля тоже на мучился а кода ставил новый вообще офигел, пришлось в верх до упора двигать.

  1. Пожертвовал целостностью канопы ради вентилятора.
  2. Настройка через влютуз вот моя альтернатива юсб.
  3. Износа вроде не видно 😁

alien131314
DIMON7:

Скинь ссылочку плиз на магниты, а то тоже достала возня с канопой.

Я попробую приколхозить от протоса 380. Если удастся - поделюсь технологией.
Вот такие.Это две штуки, надо 4.

Блютус. Я столько с ним намучался, что - нее, не хочу. Тем более я еще логи качаю периодически, а качать их через бт - лучше я застрелюсь.
В вентиляторе на регуль пока необходимости не вижу. Да, еще забыл написать что я посадил мотор на термопасту в местах где боковины к мотору прилегают, и боковинки рамы стали греться сильнее. Т.е. тепло от мотора забирается более эффективно и часть вообще доходит до первой опоры вала - она теперь теплая.

3Daemon
alien131314:

Я попробую приколхозить от протоса 380

Игорь, а LOXX - не хочешь? У меня на 570 давно используются, мне нравится. Надёжные олд-скульные механические цанговые защёлки. Их же SAB поребрендил и кладёт в киты Black Nitro

alien131314
3Daemon:

Игорь, а LOXX - не хочешь?

поздно. Уже заказал на протоса их и летали для колхоза.
Первая нештатка: мне стыдно об этом писать, но - открутились винты, прикручивающие подкосы к раме. Оба. Очевидно, сначала один ( чего я не заметил ), потом - другой. Подкосы повисли вертикально в воздухе. Пришлось сажать задним ходом, так, чтобы при посадке они бы сложились. Верт сажался на наклонный участок земли и поэтому цепанул хвостом землю - и - привет, передние конички… Сегодня надеюсь их получить. Очевидно ( для меня ), что запас их все - таки надо иметь.
Локтайт на винтах был; я связываю проблему с тем, что
а) очевидно, его было маловато
б) видимо хвостовой кейс не обладает достаточной жесткостью и постоянные колебания хвоста идут на подкосы и на эти винты и разбалтывают их
в) что - то не так с настройками хвоста
В будущем этому узлу будет повышенное внимание; просто так у меня винты не откручивались уже много лет.

morro_lucky

а) - как так? Всегда достаточно минимально возможного количества - это не каша с маслом.
б) - подкосы для того и нужны, чтобы добавить жесткости. Вибрации там всегда будут.
в) - независимо от настроек - откручиваться не должно

Может локтайт просроченный? Или неверно подобран

alien131314
morro_lucky:

Может локтайт просроченный? Или неверно подобран

локтайт отличный. Шел в ките.

racer-g

Игорь кит китом,попробуй открути какой нибудь другой болтик.Если открутился с щелчком то норм локтайт.

alien131314

Я уже стоштук их откручивал. Нормальный локтайт, пишу же, не в нем проблема.

alien131314

несколько слов о верте:

  1. Винты, крепящие подкосы М4Х12 - коротковаты и входят в резьбу на 2-3 мм максимум. Я думаю, что поэтому они и открутились. Это нехорошо, буду менять на более длинные.
  2. на 1900 оборотов полет в принципе лишен какой - либо динамики. Чтобы появилась бы динамика, скорость, требуются обороты 2100+. Но здесь возникает проблема: я люблю резкий пилотаж, и на резких маневрах гувернер начинает просаживать. Маловат пиньон Т13. Пиньона Т14 для данной шестерни, я так понимаю, в природе не существует.
    Тогда остается повышать kV мотора… не то чтобы это было бы прям проблемой, в которую я уперся рогом…
DIMON7

Попробуй гувер регуля у меня хватало и просадок не было , полка процентов 85 была .
Болты на подкосы я сразу длиннее поставил.

alien131314

в смысле того что логи оборотов какие - нибудь писал или на слух?

DIMON7

по оптическому тахометру ставил .

alien131314

а откуда ты знаешь что в полете происходит?

DIMON7

А что я должен знать?
Обороты какие?, Дак мне опыта хватает чтобы услышать просадку.
А ток и просадку напряжения ,регуль логи выдает.
Гувер у HOBBYWING Platinum PRO v4 130A-HV очень даже не плохой.

alien131314

я помню ты видео своего полета выкладывал, только не помню - где. Можешь еще раз сюда кинуть?

3Daemon:

Игорь, а LOXX - не хочешь? У меня на 570 давно используются, мне нравится.

Тезка, кинь плиз в меня конкретной ссылкой на то что у тебя установлено на г570. Что - то мне не нравится идея магнитов - канопа идет не под 90*, боюсь не будет нормально держать.