Align 700X
а откуда ты знаешь что в полете происходит?
А что я должен знать?
Обороты какие?, Дак мне опыта хватает чтобы услышать просадку.
А ток и просадку напряжения ,регуль логи выдает.
Гувер у HOBBYWING Platinum PRO v4 130A-HV очень даже не плохой.
я помню ты видео своего полета выкладывал, только не помню - где. Можешь еще раз сюда кинуть?
Игорь, а LOXX - не хочешь? У меня на 570 давно используются, мне нравится.
Тезка, кинь плиз в меня конкретной ссылкой на то что у тебя установлено на г570. Что - то мне не нравится идея магнитов - канопа идет не под 90*, боюсь не будет нормально держать.
rcheliclub.ru/index.php?topic=14973.300
ответ 306
Тезка, кинь плиз в меня конкретной ссылкой на то что у тебя установлено на г570
Сами защёлки брал тут TO-01C
Ответные части самопальные из шариков для тарелки того же гоблина вот тут я писал с картинками
канопа идет не под 90*
У меня на G570 тоже не под 90 градусов. В принципе застёжка позволяет отклонение от перпендикулара градусов до 20-25 легко, но ответная часть (основание шарика) должна быть правильная. В общем шарики от Гоблинской тарелки это позволяют. Ну или заказывать-точить. Да, за 800+ полётов застёжки подраздолбались слегка, нет того изначального чёткого “клика” но держат нор, так и не менял до сих пор.
поставил повышенную передатку на хвост. К хвосту пока претензий нету, по - крайней мере на 2100 я перепробовал бОльшую часть проблемных маневров - все держит. Другая проблема: с левой стороны шестерня, изгибаясь под нагрузкой, пилит уложенные провода. В спокойном состоянии шестерня до них не доходит примерно на миллиметр - полтора. Пока я не могу понять как их переложить так, чтобы этого бы не происходило.
с левой стороны шестерня, изгибаясь под нагрузкой, пилит уложенные провода.
У меня такое было с шестерней на 550ке и не смотря на то,что рама была усилена терло все равно(как оказалось сама шестерня немного деформируется на очень сильных нагрузках).
Благо она терла часть рамы шляпку винта и я спокойно ее доработал надфилем.
Тебе советую либо переложить провода по другой стороне либо добавить шим шайбу сверху чтобы опустить шестерню ну и пин(хотя нет,пин вроде можно не трогать),если есть такая возможность в конструкции.
DSC_1006 by jorjik2002, on Flickr
шим шайбу сверху чтобы опустить шестерню
именно это я в итоге и сделал, теперь, помимо прочего, кромка шестерни совпадает с кромкой пиньона и шестерни авторотации, чего раньше не было.
сегодняшний полет. снято на мобилу. Уговорил жену снять на мобилку ( iphone 7) до этого она пыталась снять на камеру и вообще нифига не получилось. Мобилка снимает 1080p 60fps.
Игорь, давно слежу за веткой, вашими полетами и Максима (Brush) и вашими дотошным анализом полетов и статистикой, я пока в симе сижу, и на 450-ке тренируюсь немного, правда есть и 700-ка, но большой верт пока на полке стоит, глаз радует. Рад что вы наконец перешли на 700-й класс. Верт и пилот на мой взгляд летают зачетно, звук лопастей хороший, какие оборты на ОР? P.S. Чтобы мне так летать как вы, скока тренировок надо блин!
обороты на видео 2100. Но я сейчас поменял передатку на хвост и буду откатываться на меньшие обороты и смотреть, как будет держать хвост.
Я этим летом халтурю, в симе практически не сидю, к тому же лето сами знаете какое. Я зимой больше летаю, чем этим летом.
Игорь, я так понимаю, заменили шестерню авторотации и конички или только конички? Сколько зубов? До каких оборотов будете снижать? 1800-1900?
Там меняется парно: шестерня авторотации и шестерня, которая передает крутящий момент на сал. Было T102/T23 ( tail ratio , стало T104/T22 )
Я не думаю, что буду снижать меньше чем до 2000. 1900 летабельно, но я хочу попривыкнуть именно к динамичному вертику.
Шестерню авторотации косозубую поставили? У меня 12 зубов на пиньене, 112 зубов на основной и 104 на шестерне авторотации в стоке, 700-ка V2, со старой рамой! Почему на новом верте в стоке на шестерне зубов меньше?
там гора разных модификаций 700го алайна. У меня последняя.
Попробовал тренить на 700ке пироворонку, с которой у меня уже 2 года нету никакого прогресса, хотя ввалено в нее немеряно. Мне кажется ( посмотрим, так ли это ), что на 700ке дело пойдет…
Хвост. Пока я им доволен, но вот я делал петлю на полных шагах хвостом вперед и его - таки свернуло. Правда, только один раз - воспроизвести не удалось.
кромка шестерни совпадает с кромкой пиньона
Игорь поясни плиз эти слова. Если я правильно тебя понял то так делать нельзя. Хотя…
Посмотрел в инструкцию на 700Х там действительно написано выровнять шестерню по нижнему краю с пиньоном. Вероятно из за широкой шестерни.
Так то странно, нижний край пиньона имеет не совсем идеальную форму зуба. На 600 ке например они строго настрого рекомендуют чтоб нижний край пиньона выходил за пределы шестерни ОР.
В общем вопрос снят.
Посмотрел в инструкцию на 700Х там действительно написано выровнять шестерню по нижнему краю с пиньоном. Вероятно из за широкой шестерни.
Да. Мало того, шестерня авторотации сопрягалась с шестерней, передающей нагрузку на хвостовой кейс тоже не совсем точно ( я запостил в вотсапп, мне сказали не париться ). Сейчас, после установки нештатной шайбы над шестерней ОР, все стало норм.
расскажу интересный нюанс, может кому пригодится.
При запихивании после ремонта балки в кейс рамы хвостовой вал может выпихнуть коничку. Тогда передатка начинает туго вращаться и конички начинают интенсивно сжираться.