Align 700X

alien131314

в смысле того что логи оборотов какие - нибудь писал или на слух?

DIMON7

по оптическому тахометру ставил .

alien131314

а откуда ты знаешь что в полете происходит?

DIMON7

А что я должен знать?
Обороты какие?, Дак мне опыта хватает чтобы услышать просадку.
А ток и просадку напряжения ,регуль логи выдает.
Гувер у HOBBYWING Platinum PRO v4 130A-HV очень даже не плохой.

alien131314

я помню ты видео своего полета выкладывал, только не помню - где. Можешь еще раз сюда кинуть?

3Daemon:

Игорь, а LOXX - не хочешь? У меня на 570 давно используются, мне нравится.

Тезка, кинь плиз в меня конкретной ссылкой на то что у тебя установлено на г570. Что - то мне не нравится идея магнитов - канопа идет не под 90*, боюсь не будет нормально держать.

3Daemon
alien131314:

Тезка, кинь плиз в меня конкретной ссылкой на то что у тебя установлено на г570

Сами защёлки брал тут TO-01C
Ответные части самопальные из шариков для тарелки того же гоблина вот тут я писал с картинками

alien131314:

канопа идет не под 90*

У меня на G570 тоже не под 90 градусов. В принципе застёжка позволяет отклонение от перпендикулара градусов до 20-25 легко, но ответная часть (основание шарика) должна быть правильная. В общем шарики от Гоблинской тарелки это позволяют. Ну или заказывать-точить. Да, за 800+ полётов застёжки подраздолбались слегка, нет того изначального чёткого “клика” но держат нор, так и не менял до сих пор.

alien131314

поставил повышенную передатку на хвост. К хвосту пока претензий нету, по - крайней мере на 2100 я перепробовал бОльшую часть проблемных маневров - все держит. Другая проблема: с левой стороны шестерня, изгибаясь под нагрузкой, пилит уложенные провода. В спокойном состоянии шестерня до них не доходит примерно на миллиметр - полтора. Пока я не могу понять как их переложить так, чтобы этого бы не происходило.

racer-g
alien131314:

с левой стороны шестерня, изгибаясь под нагрузкой, пилит уложенные провода.

У меня такое было с шестерней на 550ке и не смотря на то,что рама была усилена терло все равно(как оказалось сама шестерня немного деформируется на очень сильных нагрузках).
Благо она терла часть рамы шляпку винта и я спокойно ее доработал надфилем.
Тебе советую либо переложить провода по другой стороне либо добавить шим шайбу сверху чтобы опустить шестерню ну и пин(хотя нет,пин вроде можно не трогать),если есть такая возможность в конструкции.
DSC_1006 by jorjik2002, on Flickr

alien131314
racer-g:

шим шайбу сверху чтобы опустить шестерню

именно это я в итоге и сделал, теперь, помимо прочего, кромка шестерни совпадает с кромкой пиньона и шестерни авторотации, чего раньше не было.

alien131314

сегодняшний полет. снято на мобилу. Уговорил жену снять на мобилку ( iphone 7) до этого она пыталась снять на камеру и вообще нифига не получилось. Мобилка снимает 1080p 60fps.

Shumacher82

Игорь, давно слежу за веткой, вашими полетами и Максима (Brush) и вашими дотошным анализом полетов и статистикой, я пока в симе сижу, и на 450-ке тренируюсь немного, правда есть и 700-ка, но большой верт пока на полке стоит, глаз радует. Рад что вы наконец перешли на 700-й класс. Верт и пилот на мой взгляд летают зачетно, звук лопастей хороший, какие оборты на ОР? P.S. Чтобы мне так летать как вы, скока тренировок надо блин!

alien131314

обороты на видео 2100. Но я сейчас поменял передатку на хвост и буду откатываться на меньшие обороты и смотреть, как будет держать хвост.
Я этим летом халтурю, в симе практически не сидю, к тому же лето сами знаете какое. Я зимой больше летаю, чем этим летом.

Shumacher82

Игорь, я так понимаю, заменили шестерню авторотации и конички или только конички? Сколько зубов? До каких оборотов будете снижать? 1800-1900?

alien131314

Там меняется парно: шестерня авторотации и шестерня, которая передает крутящий момент на сал. Было T102/T23 ( tail ratio , стало T104/T22 )
Я не думаю, что буду снижать меньше чем до 2000. 1900 летабельно, но я хочу попривыкнуть именно к динамичному вертику.

Shumacher82

Шестерню авторотации косозубую поставили? У меня 12 зубов на пиньене, 112 зубов на основной и 104 на шестерне авторотации в стоке, 700-ка V2, со старой рамой! Почему на новом верте в стоке на шестерне зубов меньше?