Align 700X
Игорь, давно слежу за веткой, вашими полетами и Максима (Brush) и вашими дотошным анализом полетов и статистикой, я пока в симе сижу, и на 450-ке тренируюсь немного, правда есть и 700-ка, но большой верт пока на полке стоит, глаз радует. Рад что вы наконец перешли на 700-й класс. Верт и пилот на мой взгляд летают зачетно, звук лопастей хороший, какие оборты на ОР? P.S. Чтобы мне так летать как вы, скока тренировок надо блин!
обороты на видео 2100. Но я сейчас поменял передатку на хвост и буду откатываться на меньшие обороты и смотреть, как будет держать хвост.
Я этим летом халтурю, в симе практически не сидю, к тому же лето сами знаете какое. Я зимой больше летаю, чем этим летом.
Игорь, я так понимаю, заменили шестерню авторотации и конички или только конички? Сколько зубов? До каких оборотов будете снижать? 1800-1900?
Там меняется парно: шестерня авторотации и шестерня, которая передает крутящий момент на сал. Было T102/T23 ( tail ratio , стало T104/T22 )
Я не думаю, что буду снижать меньше чем до 2000. 1900 летабельно, но я хочу попривыкнуть именно к динамичному вертику.
Шестерню авторотации косозубую поставили? У меня 12 зубов на пиньене, 112 зубов на основной и 104 на шестерне авторотации в стоке, 700-ка V2, со старой рамой! Почему на новом верте в стоке на шестерне зубов меньше?
там гора разных модификаций 700го алайна. У меня последняя.
Попробовал тренить на 700ке пироворонку, с которой у меня уже 2 года нету никакого прогресса, хотя ввалено в нее немеряно. Мне кажется ( посмотрим, так ли это ), что на 700ке дело пойдет…
Хвост. Пока я им доволен, но вот я делал петлю на полных шагах хвостом вперед и его - таки свернуло. Правда, только один раз - воспроизвести не удалось.
кромка шестерни совпадает с кромкой пиньона
Игорь поясни плиз эти слова. Если я правильно тебя понял то так делать нельзя. Хотя…
Посмотрел в инструкцию на 700Х там действительно написано выровнять шестерню по нижнему краю с пиньоном. Вероятно из за широкой шестерни.
Так то странно, нижний край пиньона имеет не совсем идеальную форму зуба. На 600 ке например они строго настрого рекомендуют чтоб нижний край пиньона выходил за пределы шестерни ОР.
В общем вопрос снят.
Посмотрел в инструкцию на 700Х там действительно написано выровнять шестерню по нижнему краю с пиньоном. Вероятно из за широкой шестерни.
Да. Мало того, шестерня авторотации сопрягалась с шестерней, передающей нагрузку на хвостовой кейс тоже не совсем точно ( я запостил в вотсапп, мне сказали не париться ). Сейчас, после установки нештатной шайбы над шестерней ОР, все стало норм.
расскажу интересный нюанс, может кому пригодится.
При запихивании после ремонта балки в кейс рамы хвостовой вал может выпихнуть коничку. Тогда передатка начинает туго вращаться и конички начинают интенсивно сжираться.
При запихивании после ремонта балки в кейс рамы хвостовой вал может выпихнуть коничку.
Игорь , я думаю ты недооцениваешь нагрузки которые возникают в узле .
Всё станет на место при первой же раскрутке ротора.
Думаю просто торк-тюба была больше выпущена со стороны кейса , вот она и поджала коничку .
Всё станет на место при первой же раскрутке ротора.
неа, не становится.
неа, не становится.
А сальники-демпферы для подшипников смазывал ?
неа, не становится.
На 450ке не становятся,думаю и здесь нет.Надо затолкнуть обратно в кейс.
А сальники-демпферы для подшипников смазывал ?
это ты сейчас о каком узле говоришь?
Про резиновые насадки на подшипник ТТ. Между подшипником и хвостовой балкой.
А сальники-демпферы для подшипников смазывал ?
если их не смазывать, хрен ты их вообще засунешь.
Думаю что не достаточно .
Ну подумай сам , что может поджимать коничку ?
Только конец трубки , которая не имеет продольного движения , ведь две конические шестерни , при работе , стремятся отодвинуться .😉
да ничего там коничку уже не поджимает. Когда засовывал, очевидно надавил когда еще не было зацепления, вот и выперло коничку.
по вертолету.
на данный момент отлетано 86 полетов. Статистика нарастает очень медленно: во - первых погода, во - вторых - два аккума.
Пока проблем нету, все хорошо, но и пробег невелик, поэтому какие - либо даже предварительные итоги подводить бессмысленно.
По тому как летает. Действительно, пирофигуры на 700ке можно тренировать гораздо более осмысленно, можно забраться на большую высоту и тогда есть время на исправление ошибок.
Хвост после штатного апгрейда ведет себя удовлетворительно.
С удовольствием попробовал бы твой вертолёт , потому что всё очень относительно .
Из головы не выходит твой Протос 380 , мне не понравилось как он летал , хотя в ветке ты писал что у тебя к полёту этого вертолёта вопросов нет , однако потом изменил своё мнение , после того как произвёл несколько изменений .
Наша проблема , в смысле вертолётчиков , что мы приспосабливаемся и привыкаем .
700ка гораздо жестче летает.
Игорь спасибо за тему ! В виду последних событий … практически не летаю …
Но посматриваю именно на этот верт в плане приобретения … очень нравится внешне ! И цена комбо с учетом комплектующих очень приятственная …
Если протянет 200-300 вылетов без серьезного износа трансмиссии … то просто бомба !
Очень интересно как ведут себя новые элайновские сервы (с супер характеристиками): люфты в редукторе, температура, общие ощущения …
Также интересует живучесть мотора … подши, вал и все такое …
С уважением, Соло.