Align 700X
Игорь, а LOXX - не хочешь?
поздно. Уже заказал на протоса их и летали для колхоза.
Первая нештатка: мне стыдно об этом писать, но - открутились винты, прикручивающие подкосы к раме. Оба. Очевидно, сначала один ( чего я не заметил ), потом - другой. Подкосы повисли вертикально в воздухе. Пришлось сажать задним ходом, так, чтобы при посадке они бы сложились. Верт сажался на наклонный участок земли и поэтому цепанул хвостом землю - и - привет, передние конички… Сегодня надеюсь их получить. Очевидно ( для меня ), что запас их все - таки надо иметь.
Локтайт на винтах был; я связываю проблему с тем, что
а) очевидно, его было маловато
б) видимо хвостовой кейс не обладает достаточной жесткостью и постоянные колебания хвоста идут на подкосы и на эти винты и разбалтывают их
в) что - то не так с настройками хвоста
В будущем этому узлу будет повышенное внимание; просто так у меня винты не откручивались уже много лет.
а) - как так? Всегда достаточно минимально возможного количества - это не каша с маслом.
б) - подкосы для того и нужны, чтобы добавить жесткости. Вибрации там всегда будут.
в) - независимо от настроек - откручиваться не должно
Может локтайт просроченный? Или неверно подобран
Может локтайт просроченный? Или неверно подобран
локтайт отличный. Шел в ките.
Игорь кит китом,попробуй открути какой нибудь другой болтик.Если открутился с щелчком то норм локтайт.
Я уже стоштук их откручивал. Нормальный локтайт, пишу же, не в нем проблема.
несколько слов о верте:
- Винты, крепящие подкосы М4Х12 - коротковаты и входят в резьбу на 2-3 мм максимум. Я думаю, что поэтому они и открутились. Это нехорошо, буду менять на более длинные.
- на 1900 оборотов полет в принципе лишен какой - либо динамики. Чтобы появилась бы динамика, скорость, требуются обороты 2100+. Но здесь возникает проблема: я люблю резкий пилотаж, и на резких маневрах гувернер начинает просаживать. Маловат пиньон Т13. Пиньона Т14 для данной шестерни, я так понимаю, в природе не существует.
Тогда остается повышать kV мотора… не то чтобы это было бы прям проблемой, в которую я уперся рогом…
Попробуй гувер регуля у меня хватало и просадок не было , полка процентов 85 была .
Болты на подкосы я сразу длиннее поставил.
а чем ты пишешь обороты?
в смысли?
в смысле того что логи оборотов какие - нибудь писал или на слух?
по оптическому тахометру ставил .
а откуда ты знаешь что в полете происходит?
А что я должен знать?
Обороты какие?, Дак мне опыта хватает чтобы услышать просадку.
А ток и просадку напряжения ,регуль логи выдает.
Гувер у HOBBYWING Platinum PRO v4 130A-HV очень даже не плохой.
я помню ты видео своего полета выкладывал, только не помню - где. Можешь еще раз сюда кинуть?
Игорь, а LOXX - не хочешь? У меня на 570 давно используются, мне нравится.
Тезка, кинь плиз в меня конкретной ссылкой на то что у тебя установлено на г570. Что - то мне не нравится идея магнитов - канопа идет не под 90*, боюсь не будет нормально держать.
rcheliclub.ru/index.php?topic=14973.300
ответ 306
Тезка, кинь плиз в меня конкретной ссылкой на то что у тебя установлено на г570
Сами защёлки брал тут TO-01C
Ответные части самопальные из шариков для тарелки того же гоблина вот тут я писал с картинками
канопа идет не под 90*
У меня на G570 тоже не под 90 градусов. В принципе застёжка позволяет отклонение от перпендикулара градусов до 20-25 легко, но ответная часть (основание шарика) должна быть правильная. В общем шарики от Гоблинской тарелки это позволяют. Ну или заказывать-точить. Да, за 800+ полётов застёжки подраздолбались слегка, нет того изначального чёткого “клика” но держат нор, так и не менял до сих пор.
поставил повышенную передатку на хвост. К хвосту пока претензий нету, по - крайней мере на 2100 я перепробовал бОльшую часть проблемных маневров - все держит. Другая проблема: с левой стороны шестерня, изгибаясь под нагрузкой, пилит уложенные провода. В спокойном состоянии шестерня до них не доходит примерно на миллиметр - полтора. Пока я не могу понять как их переложить так, чтобы этого бы не происходило.