Synergy 696
Вот, тестировал вертик на 2200. Уже с ХВ.
Хороший полет.
Сразу динамика появилась.
Дык 2200! Но если я буду так маслать стиками, я боюсь, что аккам останется жить весьма недолго.
А сколько время полета?
ты знаешь, время полета как - то особо сильно не пострадало. Но я буду еще исследовать, почему оно не пострадало. Я выше писал, что скорп при всех прочих равных меньше высаживал батарейку, точнее - мне так _кажется_. Слава Богу, есть все логи.
Освежим тему?))
rc-thoughts.com/…/synergy-vs-tronhelicopters/
Освежим тему?))
rc-thoughts.com/…/synergy-vs-tronhelicopters/
жуткий баян
Also comment on “How sad that Tareq promotes Tron” etc.
это был мой коммент, кстати. И Тарек - к его чести - фотку с своей странички убрал. Послушался меня😁
Я посмотрел дизайн Tron 5.5
Не могу сказать, что он является прямой копией S516, но там понятно, кто чем вдохновлялся. Матт, я так понимаю, был раздосадован не только и не столько Троном 5.5, сколько вертиком Yintech TG520. Там достаточно взглянуть на фото по ссылке, и все понятно. ИМХО, Tron 5.5 прямым клоном не является.
Я так понимаю, что Матт и Yintech переругались, и теперь у Synergy будет другой поставщик запов ( и надеюсь, что запы подешевеют ).
Трек вчера в инсте опять разместил Трон 5 5
Как много вертолетов хороших, а у нас только гоблины
Как много вертолетов хороших, а у нас только гоблины
Хороших много, а вот гоблян «совершенство»)
гоблин давно уже не совершенство! Я из ФБ узнал, что Совершенством является лишь Soxos Strike 7, все прочее - пыль и прах.
Сколько интересно на них летает? Я думаю XL их по количеству пользователей давно обогнал.
Он наверно на уровне хензеля. Т.е. почти нет. Или есть не много в европе.
Он наверно на уровне хензеля. Т.е. почти нет. Или есть не много в европе.
Ты, видать, не в тренде 😃 в ФБ пишут, что вертик офигенный, и скора ффсе выбросят устаревшие кракены и пересядут на SOXOS. А если серьезно… не, сорри, серьезно такое обсуждать я не могу. Не в этой ветке, по - крайней мере.
я предлагаю жылающим обсудить этот чудо - вертолет делать это в теме Soxos 😃
пысы: по внешнему виду он мне не нравится, но это дело вкуса. Я его видел вживую, слышал ( звук нравится еще меньше, но это опять же дело вкуса ), и даже видел пару крашей с ним вживую. Так что можно сказать, что я знаю об этом вертолете ФФСЕ!
я предлагаю жылающим обсудить этот чудо - вертолет делать это в теме Soxos 😃
пысы: по внешнему виду он мне не нравится, но это дело вкуса. Я его видел вживую, слышал ( звук нравится еще меньше, но это опять же дело вкуса ), и даже видел пару крашей с ним вживую. Так что можно сказать, что я знаю об этом вертолете ФФСЕ!
Да он убого смотрится, фу. Канопу как будто сняли с более крупного верта и сюда одели примерить, она сзади выступает ужасно. Чтобы выходить на рынок с таким дизайном, надо прям пипец каким уверенным в себе быть 😃
форма канопы обусловлена методикой ее крепления ( удобно, но по сообщениям она не держится, ее сдувает! )
напишу пару слов про сабжа.
Сейчас ок.140 полетов. Мало! С трудом заставляю себя выползти на улицу,в дубак и мерзость.
Крепление канопы, которое я намутил, нуждается в доработке: возможно, для цанг алюминий - слишком мягок, нужна сталь. Хочу сзади тоже цанги поставить.
Крепление аккумулятора пока держится.
Вертик в целом радует, и каких - либо новых косяков пока не поступало. В отличии от алайна, пиньон сделан из мягкого металла с твердым покрытием. По - моему, это не работает, но точно можно будет сказать полетов через 300. В хвостовой трансмиссии нету никаких - ни малейших - признаков износа. У Алайна конички изнашивались где - то за 200-250 полетов, а износ был виден уже через сотню полетов, и внутренние части кейсов изнутри покрывались красной пылью. Здесь ничего подобного я не вижу.
Еще немного бесит то, что в голове на холоде появляется легкий люфт из - за сжатия демпферов. Правда, у Виктора этого нету. А я все не соберусь эти демпфера поменять…
Т.о. в русскоязычном пространстве уже есть 2 синяка, и сценарий “3 полета - и куяк” уже как - то неособо подтверждается практикой, что радует.
Если у тебя есть шары для линков с отверстием под винт, можно по 2шт через винт прикрутить на стойки капота. Должно в тенакс как родное встать. В принципе и на одном шаре нормально. Но децл гуляет вдоль стойки.
С шариками мысль интересная, мне не нравится, что в основном защёлки надо вставлять в слепую. А так нацепил на стойку с шариком и “линком” защелкнул, надо правда защёлку удобно оформить.