Synergy 696
По цене краша могу очень даже поспорить. Крякен например это вообще сказка , балка всегда целая в месте с остальными на ней стоящими деталями, шаськи практически не убиваемые, нижние половинки рамы отстегиваются после краша и очень даже ремонтно пригодные с минимальными затратами и минимальным набором веса. Я их ремонтировал уже, на внешний вид это вообще не сказалось ни трещин ни коцок нет вообще , веса набрали на 7 гр больше . Кабина так же выглядит практически как новая . Валы не гнутся ни какие. редуктор целый всегда, верхняя рама вообще не убиваемая. У синьки это будет что то. По мимо рамы в минусе балка с валом и подкосами, хвостовой вал , что полетят конички маловероятно. По кабине , очень сомневаюсь что она будет ремонтно пригодна так как низ кабины висит в воздухе и при падении его расплющит и поломает в труху и шаськи не спасут. Если будет гнуть вал основного ротора то под замену подши основного вала как минимум на двух опорах и упорные подши меж лопастного вала туда же, рычаги основных цапф под замену так же. в крякене они выдерживают пару падений. Вообще синька по цене запчастей сопаставим а с ценами на компас 700 такие же бешеные цены на запчасти да и сам кит не дешевый. У меня правда на крякене один расходник , это хвостовой ремень который ходит не больше 100 полетов но это прописано в мануале но мои нагрузки все держит очень не плохо. Если не падать и не нагружать синьку и летать не больше 2100 об то в полне себе очень достойный аппарат.
ну, давай по очереди. Во - первых, балка гнется далеко не всегда, а во многих случаях ее можно выпрямить. Подкосы, кстати, подходят от аленя. Шаськи, думаю, здесь тоже будут неубиваемые.
Что касается валов - это меня не беспокоит абсолютно. Я не собираюсь этот верт херачить как оксика.
Хуже с цапфами, но - посмотрим. В алене рычаги цапф, кстати, вообще расходником не являлись.
Рама, канопа - все это надо смотреть, и - надеюсь - делать это не придется.
Игорь , не утешай себя тем что купив другую 700 ты избавишься от старых проблем. Может какие то болячки и уйдут но вылезут другие . Даже если и болячек не будет то отказов по электронике ни кто не отменял. Отказы будут всегда в большей или меньшей степени. И свисти их к минимуму можно только в одном случае, забыть про полеты на оборотах выше 2000 и не делать резкого и сложного пилотажа.
Илюха, ептыть, не наводи тоску! Время покажет! А то я вообще взлечу на нем, повишу хвостом к себе, сяду и буду лишь чахнуть.
про обороты выше 2000 - так и есть, с этим - согласен. Я так понимаю, что все что выше 2000 уже резко уменьшает срок службы.
немного технической инфы.
Шарики у синяка - 5,5 мм. И - ВНИМАНИЕ! резьба на шариках, которые ставятся на качалки - М3, а не М2 или М2.5, так что практически любые качалки для установки в синяк требуют колхоза.
Длины линков отсерв на тарелку - это я для себя пишу - 43,22мм. от серв на тарелку, это я меряю длины самих металлических частей,
Длины линков от тарелки на голову - 50,05 мм.
Толщина по резьбе - 2.4мм.
Нет Игорь я не к тому чтоб совсем не летать, летать надо. Просто чтобы я не делал. как бы я не следил за вертом . какие бы ТО не делал ни хрена ни чего не помогает. А спокойные полеты это не по мне. Так что я лично положил болт на это и пока верт летает я летаю ну упал починился ну сломалось , вышло что из строя по электронике, заменил . Переход на модель классом ниже это то же не мое, я уже перепробовал все классы и 700 для меня самый надежный и самый летучий верт. Да, дорого. А что сейчас не дорого? Так что летай в свое удовольствие и смотри как другие летают и получай от этого то же адреналин.
такс. С линками я разобрался, завтра, надеюсь, смогу выделить больше времени на установку электроники.
Похоже, что рефурбишенный на заводе трибунус 200 с годовой заводской гарантией за полцены придет ко мне уже завтра. Тады я псмотрю, что там у него за искра при подключении и наверное буду его и ставить, а не хоббивинг с его уродскими соплями UI сенсора.
Жаль хоббивинга; регуль, вобщем - то, отлично отработал, без каких - либо нареканий. Хотя я еще поодумаю, продавать ли его…
Тады я псмотрю, что там у него за искра при подключении
Ну,в моем случае мне как то фиолетово будет тк у меня AS150 с антиспарком и они отлично работают.Так что какая искра у скорпов я узнаю только от тебя 😉
Итак, скорпион получен, сегодня планирую все это внедрять…
Завесь, если есть возможность.
Да, конечно, взвешу, сравню размеры.
Мне интересно с моим сравнить. У меня v2
Блин, не думал, что трибунус - такой маленький.
Так я и покупал его из за веса и поддержки вбц.
А чем он маленький? Толще HW и конденсаторы тоже надо учесть. А с ними он не короче. По фоткам.
он не толще. плюс у хв есть еще ушки. на синьке их использовать нельзя, на алайне тоже.
Маленький пофиг, главное легкий и дружит с вбц.
Отверстия на хл под ушки специально сделаны. Но вес и интеграция мне важнее.
На ушки мне наплевать, на алайне они сильно мешали, на синерджи - не помогают, прикрутить их некуда. Вес - фиг бы с ним, но летать без телеметрии на 700ке я абсолютно неготов…
Ежи где то урвал)))
Спасибо Пете Кокореву, это его подарок за мои съёмки 😃
Вай, красавец! Красивей любого гоблина на мой взгляд)