Alzrc 700, новая семисотка
Вы видели конструктив Goblin Black Nitro?! Когда я увидел как собирается моторама у него, я не смог устоять и купил и собрал его! Так как это шедевр! Мотор вместе с моторамой крепиться на 4 болта. Нужно снять мотор - открутил 4 болта и снял!. Все трубки укладываются внутри рамы, ничего не торчит как на других вертолетах. Полная совместимость с моей электричкой Black Thunder - сервы, хвост, балка - все! Кроме каноны и батарейного трея.
А когда я увидел мануал Кракена и как он собирается! - То у меня нет сна, хочу его купить, но не знаю что делать со своими другими вертолетами. Я хочу Кракена ради его конструктива, как хотел Black Nitro. Так как там столько все просто и шедеврально сделано, что руки и тянутся его собрать. А его расцветка! Так и хочется видеть его в небе! Управляя им самим. Я у Максима на складе увидел в живую Кракена и снова захотел его!
Вот так должен манить вертолет хоббиста! А не так как ALZRC 700! Кроме черных фотографий, которые ни о чем не говорят, не говорят о деталях конструктива вертолета, о его сборке, о его недостатках! Где мануал по сборке, чтобы почитать и проникнуться этапом сборки, где идеальное расположение серв, чтобы вертолет летел ровно и идеальный подбор центр масс как это сделано в Синерджи, где трей можно подобрать под центр масс! Где все это в этом клоне? Где вес который есть у XLPower (и еще цена) или Mikado Logo (пушинка по весу и по полету, как говорят владельцы). Где это все?
Только лишь цена? Но может тогда проще попросить Максима о скидке и получить такую же цену (ну близкую) на XLPower с полным складом запчастей в Москве?!
У Алайн в России сейчас большая беда с запчастями для них. Упал, заказ и жди месяц когда придут, а если у себя держать склад запчастей - то это плюс 3 стоимости вертолета еще и как назло, по теории вероятности после краша ломается то, что у тебя нет в наличии. Поэтому я всегда держал 2 вертолета, чтобы если что - можно было летать на 2-м!
Так что выбор AZLRC (клоноделов) я не вижу выгоды. Уже ни раз писали выше, что к этому клоно-киту придется купить нормальных запчастей от оригиналов с кого слизали и тогда вертолет будет летать. И да, учиться можно. Но чему можно научиться на кривом вертолете?! Игорь тоже уже ни один раз писал и я его поддерживаю, что учиться летать лучше на нормально настроенном, качественном вертолете, а не на кривой дешевке. Это тоже самое что учиться водить не не иномарке на на нашей шахе или трехе, или Москвиче. Да можно, но как долго ты будешь учиться!
(а запчасти куда более маржинальная история, чем кит).
Это дискутабельный вопрос. Я уже приводил в пример форзовские валы и таротовские. К тому же, надо понимать ( в контексте того, что это 700ка ), что зарулиться на 700ке до вкапывания, если летать аккуратно, довольно сложно, а вот сама по себе она ломаться не должна. На 700ке можно очень высоко летать, и тогда, даже если дать полный питч вниз, она несколько секунд будет лететь в землю. Есть время среагировать!
Поэтому - пофиг ( в разумных пределах ), сколько стоят запы, но они не должны ломаться сами по себе! Разумеется, это относится к 700ке в полной мере, но с 450ками уже немного другой разговор.
Ноо мы все же 700ку тут обсуждаем, если кто забыл.
ВБЦ — отстой
А вы его пробовали?! Чтобы так говорить нужно аргументированно привести все за и против!
Т.е. по вашим выводам все тупари что летают на ВБЦ?! Бросили свои Футабы, даже Игорь бросил свой Спектрум! Т.е. на вертолетах нужно летать только на Taranis или еще лучше на FlySky или Jumper (еще один колон от FrSky который клон от JR! круто! Теперь колеру ненравится что клонят его продукцию! дожили!).
О, да!!! КРАКЕН! Все вертолеты с его выходом сразу перестали летать! Если кто не читал, я даже оду посвятил Кракену!
Оксика себе купил-
Оземь сразу же разбил
А потом купил синяк
Три полета- и хуяк,
Вертолет опять в земле
Ах, какое горе мне!
Надо мозг кончать ипать
Срочно крякин покупать!
Крякин лишь один летает
Горя с ним никто не знает…
А вибрации его-
То йухня;Важней всего-
то, что он один летит.
Знатно лопастью пердит
Люди, знайте: чтоб летать,
КРЯКИН надо покупать!
Вы в форсаж скорей бегите
Все бабло тудой несите!
Чтобы так говорить нужно аргументированно привести все за и против!
не проблема. Привести? 😃
Согласен, мелочь не летает, по сравнению с 700 -ками, но каждый ест свой кактус, я вот свою старую 500 алинг гф полюбил, после того как выкинул алинг говносервы, палку и моторку Л с ковноалинг регулем, набил исключительно китайским барахлом и оно сносно полетело.
Чёт я запутался. Крякен плохо азлк плохо где же найти фольксваген, по делам ездить и на природу? А не в гонках участвовать?
Вот смотрите, все доказательства за AZLRC - сводятся к цене покупки вертолета. Не к цене владение, как пишет Игорь. Еще никто не привел в доказательство сколько было потрачено на приобретение и сколько на содержание и сколько на краши. Ни одного доказательства качественного технического решения, а от куда оно возьмется если это клон! (логично!)
Что то кто то упоминал что рама у AZLRC была лучше чем у Алайн. И все?! Вы не забывайте что Алайн специально выпускает свои рамы с пластиковыми вставками чтобы кто-то другой не смог напилить рамы без них! Это типа защита бизнеса от клоноводов. А вот у Гоблинов - бери рисуй и пили рамы и треи батарейные и пили.
Где ваши доказательства конструктива?! Где доказательства лучшего полета?! Вообще нет видео с полетом клонов! Т.е. у них нет Топ-пилотов и получается некому нагрузить нормально вертолет!
Вот Илья нагрузил Кракена, сломал шестерню. Так Сабы взяли и выпустили версию №2 чтобы уже не сломали шестерню! А кто нагрузит так AZLRC?! кто покажет на недостатки! Вот тот же Илья ломал XL Power 700 в месте крепления моторамы. Так они потом усилили, так как не только Илья ломал, но и топ-пилоты на соревнованиях.
Бррр даже больше писать не охото. Бесплатный мышь, только в мышеловке! Покупайте, тратьте свои 100$ чаще!
Я могу привести свои затраты на всех своих Гоблинов. И вы приведите мне свои! Я уверен, что итог будет одинаков. Я проходил это, начинал с неизвестного вертолета 3DX, и вложил денег не меньше чем в Align и даже в Гоблин.
не проблема. Привести? 😃
Конечно нужно! Обязательно! А то все в цену уперлось!
Крякен плохо азлк плохо где же найти фольксваген, по делам ездить и на природу?
Ждем появления идеального продукта.
Но я не понял кто сказал что Крякен плохо?! У него пока один не достаток - не работает хваленая спасалка Микадо, она иногда вкапывает его в матушку землю. Вроде больше нет недостатков. Илья это подтвердил своим дикими полетами, как у него он только выживает!
Да нет никаких доказательств и вертолёта ни кто не видел. Но то что это говно пытаются доказать с пеной у рта. Вот и вся суть дискуссии. Какой смысл агитировать за мерседес если на калину денег нет?
Да, а кто- нибудь сабжей по теме владеет? Совсем смешались в кучу кони,люди.😃
Конечно нужно! Обязательно! А то все в цену уперлось!
как минимум, они следующие:
- практически полное отсутствие телеметрии. Т.е. она есть, но диагностики абсолютно недостаточно, например - даже работу бека не оценить, данные по беку не пишутся. Вообще. Данные по радиотракту не пишутся. Данные по вибрациям не пишутся.
- если случился краш - концов не найти. Я проанализировал несколько крашей, разобраться не удалось ни в одном. в брайне разобраться можно примерно в 30% крашей ( в других либо не писались логи, либо писались не те каналы, что надо )
- Корпус ( как самого вбц, так и фблки ) сделан из безобразно говенного пластика. Что один раз уже явилось у меня причиной рестока фблки после краша. После этого все фблки - только в металл. А это еще удорожает и без того, мягко говоря, недешевый юнит.
- Среднее качество радиотракта. За такие деньги можно было бы и получше. Для вертолетов еще хватает, но вот самолет 2 метровый, скажем…я бы уже поостерегся.
- с полетом тоже есть нюансы, которые я пока непобедил, но они мелкие, о них не буду.
- Вызывают вопросы слишком частые отказы управления у людей, причем ни в одном случае разобраться с причинами отказа не удалось ( отчасти из - за того, что сами владельцы - разгильдяи и не хотят напрягаться ). Кстати, этот пункт я бы поставил на первое место, с большимотрывом от всего остального. В Ульянково, в частности, из - за отказа управления разбили касаму.
- Не работает интеграция с ХВ. Да, обещают. Но пока - воз и ныне там…
Есть еще, но это по мелочи.
VBC заменяет в поле компьютер . что еще надо ? Игорь все твои доводы по VBC ни о чем и касаются только тебя одного. У меня лично таких проблем нет с момента использования передатчика и фбл. А в логах еще надо уметь разбираться и не каждый лог указывает на причину отказа.
Илья, вообще еще много чего надо. И да, я описывал свои вопросы к данной связке. А чьи вопросы я должен расписывать? Неужели твои? А к примеру отказы. У меня, кстати, их не было. Но множественные репорты напрягают.
Но множественные репорты напрягают.
У кого и где. В моем окружение кто летает на VBC отказов не было еще. Хотя был у меня один пару месяцев назад но там сдох канал газа у приемника в фбл . Фбл-ке было 5 лет не щадной эксплуатации и зимой и летом . лечится установкой внешнего микадовского приемника.
как минимум, они следующие:
- практически полное отсутствие телеметрии. Т.е. она есть, но диагностики абсолютно недостаточно, например - даже работу бека не оценить, данные по беку не пишутся. Вообще. Данные по радиотракту не пишутся. Данные по вибрациям не пишутся.
- если случился краш - концов не найти. Я проанализировал несколько крашей, разобраться не удалось ни в одном. в брайне разобраться можно примерно в 30% крашей ( в других либо не писались логи, либо писались не те каналы, что надо )
- Корпус ( как самого вбц, так и фблки ) сделан из безобразно говенного пластика. Что один раз уже явилось у меня причиной рестока фблки после краша. После этого все фблки - только в металл. А это еще удорожает и без того, мягко говоря, недешевый юнит.
- Среднее качество радиотракта. За такие деньги можно было бы и получше. Для вертолетов еще хватает, но вот самолет 2 метровый, скажем…я бы уже поостерегся.
- с полетом тоже есть нюансы, которые я пока непобедил, но они мелкие, о них не буду.
- Вызывают вопросы слишком частые отказы управления у людей, причем ни в одном случае разобраться с причинами отказа не удалось ( отчасти из - за того, что сами владельцы - разгильдяи и не хотят напрягаться ). Кстати, этот пункт я бы поставил на первое место, с большимотрывом от всего остального. В Ульянково, в частности, из - за отказа управления разбили касаму.
- Не работает интеграция с ХВ. Да, обещают. Но пока - воз и ныне там…
Есть еще, но это по мелочи.
Я так понял что к КБар претензий нет? Только к Нео+ВБЦ. 😃
А простите, какое отношение VBC имеет к АЛЗРЦ? ������
РОвно такое же, как и большинство обсуждаемых здесь тем, т.е. - особо никакого. Я так понимаю, что пока нечего обсуждать особо; ну, выложили какие - то невнятные фотки. В принципе, насколько я понимаю, более - менее понятно, у кого что своровано, поэтому для собсуждения этих ворованных узлов можно пойти в темы соответствующих вертов. По - крайней мере понятно, от какого верта надо будет ставить узлы, когда соответствующий узел окажется хламом.
😁 Короче из всего выше сказанного ясно одно, VBC и Кракен это верх совершенства и на них надо ежедневно стоя на коленях молится, летают он сами, вы только пульт бережно держите и смотрите на нем красивые картинки. Все, что ниже дно, клоны вообще по определению не должны осквернять воздух взбитый волшебными лопастями Крякена.
Одни, летают другие «ерунду на форуме пишут».
Короче из всего выше сказанного ясно одно, VBC и Кракен это верх совершенства и на них надо ежедневно стоя на коленях молится, летают он сами, вы только пульт бережно держите
Удивительно, как точно вы сжали суть 4 страничных дискуссий в такие простые и верные слова, браво! Только про контроник упомянуть забыли.
В общем то неплохая тема вышла ! 😁😁😁
Все выговорились, почти не подрались … с учетом затрагивания практически всех “околовертолетных” вопросов и “осеннего обострения” - недурно !😉
Выскажу и я свое мнение по данному вопросу … согласен с предыдущими ораторами, что тушка являясь самой “видимой” и знаковой частью хобби … по сути не имеет практически ни какого значения ! В этом весь парадокс …
Летят по порядку : Лопасти - мотор - регулятор - батарея, дальше “контур управления” : сервоприводы - флайбарлес - передатчик - пилот …
Учитывая наличие оборудования для зарядки батарей и собственно дополнительных комплектов батарей … стоимость самой тушки ВЕРТОЛЕТА стремится к “погрешности” в размере не более 10% ( без цены пилота 😇)…
Однако агрессивный пилотаж (и как следствие высокая аварийность) вносит существенные коррективы в эти расчеты …
И отбросив аварии “по зарулу” (здесь каждый выбирает свой стиль и подход) остаются отказы мат. части …
Вот здесь эти 10% уже легко переваливают за 50% (половину спишем на “контур управления”)при небольшом налете, а при налете в 1000 и более вылетов в год … затраты на обслуживание и ремонты становятся просто катастрофическими !!! Особенно в семисотом классе …
И здесь значение этого “-” между лопастями и мотором, приобретает ОГРОМНОЕ значение !!!
Именно по этому опытные пилоты ищут “священный грааль” Идеального вертолета … а молодежЬ пытается сэкономить 10 % на тушке хотя доля ее в хорошем сетапе 25% максимум … при этом рискуя попасть на все 100% (в случае когда все закончится без нанесения ущерба себе или третьим лицам) 😎
С уважение, Соло.
ПС Ах если бы молодость знала ! Ах если бы старость могла … (с) 😛
Толи еще будет ой ой ей, к весне обязательно ристалища, кровавей будут, не смотря на периодическое лечение {пиявками} симулятором.
Зоглазен, крякен, вбц, королевы красоты, порш каены,только.😃
А может летят, запчасти, несколько по другому порядку? Давайте расставим прторитеты.
Для меня, каропка, сервы, силовая, палки, а потом уже вся остальная, современная тушка, ну и батарейки никто не отменял.😉
Про руки, стыдливо краснею.