Alzrc 700, новая семисотка

револт

А простите, какое отношение VBC имеет к АЛЗРЦ? ������

alien131314

РОвно такое же, как и большинство обсуждаемых здесь тем, т.е. - особо никакого. Я так понимаю, что пока нечего обсуждать особо; ну, выложили какие - то невнятные фотки. В принципе, насколько я понимаю, более - менее понятно, у кого что своровано, поэтому для собсуждения этих ворованных узлов можно пойти в темы соответствующих вертов. По - крайней мере понятно, от какого верта надо будет ставить узлы, когда соответствующий узел окажется хламом.

Tom669

😁 Короче из всего выше сказанного ясно одно, VBC и Кракен это верх совершенства и на них надо ежедневно стоя на коленях молится, летают он сами, вы только пульт бережно держите и смотрите на нем красивые картинки. Все, что ниже дно, клоны вообще по определению не должны осквернять воздух взбитый волшебными лопастями Крякена.

Vladlen

Одни, летают другие «ерунду на форуме пишут».

alien131314
Tom669:

Короче из всего выше сказанного ясно одно, VBC и Кракен это верх совершенства и на них надо ежедневно стоя на коленях молится, летают он сами, вы только пульт бережно держите

Удивительно, как точно вы сжали суть 4 страничных дискуссий в такие простые и верные слова, браво! Только про контроник упомянуть забыли.

Solo

В общем то неплохая тема вышла ! 😁😁😁
Все выговорились, почти не подрались … с учетом затрагивания практически всех “околовертолетных” вопросов и “осеннего обострения” - недурно !😉

Выскажу и я свое мнение по данному вопросу … согласен с предыдущими ораторами, что тушка являясь самой “видимой” и знаковой частью хобби … по сути не имеет практически ни какого значения ! В этом весь парадокс …
Летят по порядку : Лопасти - мотор - регулятор - батарея, дальше “контур управления” : сервоприводы - флайбарлес - передатчик - пилот …
Учитывая наличие оборудования для зарядки батарей и собственно дополнительных комплектов батарей … стоимость самой тушки ВЕРТОЛЕТА стремится к “погрешности” в размере не более 10% ( без цены пилота 😇)…

Однако агрессивный пилотаж (и как следствие высокая аварийность) вносит существенные коррективы в эти расчеты …
И отбросив аварии “по зарулу” (здесь каждый выбирает свой стиль и подход) остаются отказы мат. части …
Вот здесь эти 10% уже легко переваливают за 50% (половину спишем на “контур управления”)при небольшом налете, а при налете в 1000 и более вылетов в год … затраты на обслуживание и ремонты становятся просто катастрофическими !!! Особенно в семисотом классе …
И здесь значение этого “-” между лопастями и мотором, приобретает ОГРОМНОЕ значение !!!
Именно по этому опытные пилоты ищут “священный грааль” Идеального вертолета … а молодежЬ пытается сэкономить 10 % на тушке хотя доля ее в хорошем сетапе 25% максимум … при этом рискуя попасть на все 100% (в случае когда все закончится без нанесения ущерба себе или третьим лицам) 😎

С уважение, Соло.

ПС Ах если бы молодость знала ! Ах если бы старость могла … (с) 😛

STARYI

Толи еще будет ой ой ей, к весне обязательно ристалища, кровавей будут, не смотря на периодическое лечение {пиявками} симулятором.
Зоглазен, крякен, вбц, королевы красоты, порш каены,только.😃

А может летят, запчасти, несколько по другому порядку? Давайте расставим прторитеты.
Для меня, каропка, сервы, силовая, палки, а потом уже вся остальная, современная тушка, ну и батарейки никто не отменял.😉
Про руки, стыдливо краснею.

Vladlen

Красивая коробка главное!

Или каропка.

alien131314

народ, вы ни даганяити. Во первых, ис чево выбирать? Есть одна тушка которая летает. Это крякин. И одна фбл. Один контроник. И одна пира. Ну и все 😃

STARYI

Ну, я “жаргонул”, каропкой, ФБЛ назвал, звиняйте, ну вы поняли, мужики.😉
А кракен страшный.
Сами страшные и машина у вас страшная! ( Бригада)😃

Vladlen

У меня тока флайбар остался, с механической каропкой.

alien131314

Если вам кажется кракин страшным, то меняйте свое ыстытичиское восприятие! Менять его надо до тех пор, пока Крякин не покажется Идеалом Ыстетики И Вершиной Ынжинерной Мысли ( однако, если при этом перестает казаться уродливым хензеляйт - значит, что - то пошло не так, хнезель должен по-прежнему казаться уродливым )
Запомните еще то, что Крякин хорош тем, что у него - чугунная шестерня в масляной ванной ( которая позже превратилась в масляный душь ), и инновативный слайдер хвоста ( который в серийных вертах таки оставили старым ), так же запомните, что кракин при краше разбирается, а потом - говорят - сам собирается.
Короче, никупить такое чудо никак ни представляется возможным! А рассветка! Какая красота!!!

NiksonE
alien131314:

Если вам кажется кракин страшным, то меняйте свое ыстытичиское восприятие!

Только мне кажется, что это в сотый раз повторенная “шутка”?
Всем еще смешно? Или Игоря “заело”?

STARYI

Ааааа, про хензель особенно согнуло, а про чугунные шестерни и маслованны буду вспоминать, когда на портальном кране буду какой нибудь дундуктор или педерачу чинить.😃)))
Механиком в порту работаю.
На заре овеации, начальник, размазал рапика полтинника об стрелу крана, говорил ему сразу, в порту не летай.
Кракен пройдет через все металлоконструкции без царапин.😉

Vladlen:

У меня тока флайбар остался, с механической каропкой.

Односкоростная, не чупуется?
Щас все ездют на трехскоростных, чупуют не по- детски, графики там красивые смотрят на яблофонах.😉

Sol-o-mon
NiksonE:

Только мне кажется, что это в сотый раз повторенная “шутка”?
Всем еще смешно? Или Игоря “заело”?

Было пару раз, но ничо, нормально пока)) У меня хоть и есть три Гоблина разного размера, купленные за последние лет 6, но тут я с ним согласен - народ их понабрал - как ни слёт - все пилоты словно в “одинаковых фуфайках” - вертолеты почти у всех Гоблины (Микады еще есть, но мало), пульты VBar…
Ведь Гоблины а) не ломаются; б) летят четко; в) любой др.верт кроме Гоблина - г@вно по определению. Ну и Вбар Контрол рулит.
А все, кто без Гоблина и VBC - чепушилы и летать не умеют…) Теперь после выхода Кракена правильные пацаны должны взять, иначе не айс

mil-lion

Сейчас новый тренд: Кракен Нитро! Уже вовсю продают апгрейды для Кракена!

alien131314

…интересно, когда ALZRC крякина зделают. Будет классная линейка -
ALZRC 700 Moron Black Edition+Kbar SuperCombo
ALZRC 700 Cracken+Kbar SuperCombo
…ооо, да, и ALZRC 700 Cracken Nitro

STARYI

Крякена должен ГАРТТ забацать.😃)))

Tom669

Берите выше, ALZRC выпускает улучшенный клон VBC, а Тарот выпускает неубиваемый клон Кракена с сотыми лопастями, валами из гвоздей и контроник 400А.

револт
Tom669:

Короче из всего выше сказанного ясно одно, VBC и Кракен это верх совершенства и на них надо ежедневно стоя на коленях молится, летают он сами, вы только пульт бережно держите и смотрите на нем красивые картинки. Все, что ниже дно, клоны вообще по определению не должны осквернять воздух взбитый волшебными лопастями Крякена.

Зря вы ерничаете. Когда ваш уровень пилотажа начнет расти если конечно вы сами этого захотите я посмотрю какой верт выдержит этот пилотаж. Вы чего думаете я меняю верты мне делать больше нечего или у меня денег вагон ? Все очень просто. когда хочешь летать ну примерно как в европе топы то ваш вертолет почему то начинает сыпаться как будто он пластилиновый и ты начинаешь искать более подходящий вариант. У меня была куча вертов и клоны были и все эти верты выдерживали максимум 100 вылетов , дальше надо было менять уже все узлами не меньше. Крякен в этом плане с учетом увеличения моей нагрузки на верт держится пока молодцом , пошла третья сотня и проблем за исключением сломанной шестерни нет пока. Дальше могу сказать еще одну вещь в которую мало кто верит. Все говорят что самое главное это налет чем больше тем лучше а вот я придерживаюсь другого мнения. Самое главное это наработка моторики в симе . Налет у меня за год около 400 полетов всего и мне этого хватает потому что на поле я приезжаю летать а не тренироваться как многие это делают и верт у меня отрабатывает на полную катушку. Да краши есть но они по отказам а не по зарулам. Странные наезды на VBC , ну не нравится вам это гавнецо не покупайте есть другое гавнецо на которое вы будете молится. У меня было несколько передатчиков и все они выносили мозг а с появлением ФБЛ которые настраиваются только с компа еще приходилось и комп с собой таскать, так что с появлением VBC эта проблема отпала . Брайн хорошая система но без компа в поле ее не настроишь или не подстроишь. Здесь вопрос один, если вы хотите летать и летать примерно как Мирко то придется раскашелится а хотите просто висеть в свое удовольствие то вам подойдет любой верт и любая аппа.