Alzrc 700, новая семисотка
как минимум, они следующие:
- практически полное отсутствие телеметрии. Т.е. она есть, но диагностики абсолютно недостаточно, например - даже работу бека не оценить, данные по беку не пишутся. Вообще. Данные по радиотракту не пишутся. Данные по вибрациям не пишутся.
- если случился краш - концов не найти. Я проанализировал несколько крашей, разобраться не удалось ни в одном. в брайне разобраться можно примерно в 30% крашей ( в других либо не писались логи, либо писались не те каналы, что надо )
- Корпус ( как самого вбц, так и фблки ) сделан из безобразно говенного пластика. Что один раз уже явилось у меня причиной рестока фблки после краша. После этого все фблки - только в металл. А это еще удорожает и без того, мягко говоря, недешевый юнит.
- Среднее качество радиотракта. За такие деньги можно было бы и получше. Для вертолетов еще хватает, но вот самолет 2 метровый, скажем…я бы уже поостерегся.
- с полетом тоже есть нюансы, которые я пока непобедил, но они мелкие, о них не буду.
- Вызывают вопросы слишком частые отказы управления у людей, причем ни в одном случае разобраться с причинами отказа не удалось ( отчасти из - за того, что сами владельцы - разгильдяи и не хотят напрягаться ). Кстати, этот пункт я бы поставил на первое место, с большимотрывом от всего остального. В Ульянково, в частности, из - за отказа управления разбили касаму.
- Не работает интеграция с ХВ. Да, обещают. Но пока - воз и ныне там…
Есть еще, но это по мелочи.
Я так понял что к КБар претензий нет? Только к Нео+ВБЦ. 😃
А простите, какое отношение VBC имеет к АЛЗРЦ? ������
РОвно такое же, как и большинство обсуждаемых здесь тем, т.е. - особо никакого. Я так понимаю, что пока нечего обсуждать особо; ну, выложили какие - то невнятные фотки. В принципе, насколько я понимаю, более - менее понятно, у кого что своровано, поэтому для собсуждения этих ворованных узлов можно пойти в темы соответствующих вертов. По - крайней мере понятно, от какого верта надо будет ставить узлы, когда соответствующий узел окажется хламом.
😁 Короче из всего выше сказанного ясно одно, VBC и Кракен это верх совершенства и на них надо ежедневно стоя на коленях молится, летают он сами, вы только пульт бережно держите и смотрите на нем красивые картинки. Все, что ниже дно, клоны вообще по определению не должны осквернять воздух взбитый волшебными лопастями Крякена.
Одни, летают другие «ерунду на форуме пишут».
Короче из всего выше сказанного ясно одно, VBC и Кракен это верх совершенства и на них надо ежедневно стоя на коленях молится, летают он сами, вы только пульт бережно держите
Удивительно, как точно вы сжали суть 4 страничных дискуссий в такие простые и верные слова, браво! Только про контроник упомянуть забыли.
В общем то неплохая тема вышла ! 😁😁😁
Все выговорились, почти не подрались … с учетом затрагивания практически всех “околовертолетных” вопросов и “осеннего обострения” - недурно !😉
Выскажу и я свое мнение по данному вопросу … согласен с предыдущими ораторами, что тушка являясь самой “видимой” и знаковой частью хобби … по сути не имеет практически ни какого значения ! В этом весь парадокс …
Летят по порядку : Лопасти - мотор - регулятор - батарея, дальше “контур управления” : сервоприводы - флайбарлес - передатчик - пилот …
Учитывая наличие оборудования для зарядки батарей и собственно дополнительных комплектов батарей … стоимость самой тушки ВЕРТОЛЕТА стремится к “погрешности” в размере не более 10% ( без цены пилота 😇)…
Однако агрессивный пилотаж (и как следствие высокая аварийность) вносит существенные коррективы в эти расчеты …
И отбросив аварии “по зарулу” (здесь каждый выбирает свой стиль и подход) остаются отказы мат. части …
Вот здесь эти 10% уже легко переваливают за 50% (половину спишем на “контур управления”)при небольшом налете, а при налете в 1000 и более вылетов в год … затраты на обслуживание и ремонты становятся просто катастрофическими !!! Особенно в семисотом классе …
И здесь значение этого “-” между лопастями и мотором, приобретает ОГРОМНОЕ значение !!!
Именно по этому опытные пилоты ищут “священный грааль” Идеального вертолета … а молодежЬ пытается сэкономить 10 % на тушке хотя доля ее в хорошем сетапе 25% максимум … при этом рискуя попасть на все 100% (в случае когда все закончится без нанесения ущерба себе или третьим лицам) 😎
С уважение, Соло.
ПС Ах если бы молодость знала ! Ах если бы старость могла … (с) 😛
Толи еще будет ой ой ей, к весне обязательно ристалища, кровавей будут, не смотря на периодическое лечение {пиявками} симулятором.
Зоглазен, крякен, вбц, королевы красоты, порш каены,только.😃
А может летят, запчасти, несколько по другому порядку? Давайте расставим прторитеты.
Для меня, каропка, сервы, силовая, палки, а потом уже вся остальная, современная тушка, ну и батарейки никто не отменял.😉
Про руки, стыдливо краснею.
Красивая коробка главное!
Или каропка.
народ, вы ни даганяити. Во первых, ис чево выбирать? Есть одна тушка которая летает. Это крякин. И одна фбл. Один контроник. И одна пира. Ну и все 😃
Ну, я “жаргонул”, каропкой, ФБЛ назвал, звиняйте, ну вы поняли, мужики.😉
А кракен страшный.
Сами страшные и машина у вас страшная! ( Бригада)😃
У меня тока флайбар остался, с механической каропкой.
Если вам кажется кракин страшным, то меняйте свое ыстытичиское восприятие! Менять его надо до тех пор, пока Крякин не покажется Идеалом Ыстетики И Вершиной Ынжинерной Мысли ( однако, если при этом перестает казаться уродливым хензеляйт - значит, что - то пошло не так, хнезель должен по-прежнему казаться уродливым )
Запомните еще то, что Крякин хорош тем, что у него - чугунная шестерня в масляной ванной ( которая позже превратилась в масляный душь ), и инновативный слайдер хвоста ( который в серийных вертах таки оставили старым ), так же запомните, что кракин при краше разбирается, а потом - говорят - сам собирается.
Короче, никупить такое чудо никак ни представляется возможным! А рассветка! Какая красота!!!
Если вам кажется кракин страшным, то меняйте свое ыстытичиское восприятие!
Только мне кажется, что это в сотый раз повторенная “шутка”?
Всем еще смешно? Или Игоря “заело”?
Ааааа, про хензель особенно согнуло, а про чугунные шестерни и маслованны буду вспоминать, когда на портальном кране буду какой нибудь дундуктор или педерачу чинить.😃)))
Механиком в порту работаю.
На заре овеации, начальник, размазал рапика полтинника об стрелу крана, говорил ему сразу, в порту не летай.
Кракен пройдет через все металлоконструкции без царапин.😉
У меня тока флайбар остался, с механической каропкой.
Односкоростная, не чупуется?
Щас все ездют на трехскоростных, чупуют не по- детски, графики там красивые смотрят на яблофонах.😉
Только мне кажется, что это в сотый раз повторенная “шутка”?
Всем еще смешно? Или Игоря “заело”?
Было пару раз, но ничо, нормально пока)) У меня хоть и есть три Гоблина разного размера, купленные за последние лет 6, но тут я с ним согласен - народ их понабрал - как ни слёт - все пилоты словно в “одинаковых фуфайках” - вертолеты почти у всех Гоблины (Микады еще есть, но мало), пульты VBar…
Ведь Гоблины а) не ломаются; б) летят четко; в) любой др.верт кроме Гоблина - г@вно по определению. Ну и Вбар Контрол рулит.
А все, кто без Гоблина и VBC - чепушилы и летать не умеют…) Теперь после выхода Кракена правильные пацаны должны взять, иначе не айс
Сейчас новый тренд: Кракен Нитро! Уже вовсю продают апгрейды для Кракена!
…интересно, когда ALZRC крякина зделают. Будет классная линейка -
ALZRC 700 Moron Black Edition+Kbar SuperCombo
ALZRC 700 Cracken+Kbar SuperCombo
…ооо, да, и ALZRC 700 Cracken Nitro
Хорош им Бизнес идеи подкидывать!
Крякена должен ГАРТТ забацать.😃)))
Берите выше, ALZRC выпускает улучшенный клон VBC, а Тарот выпускает неубиваемый клон Кракена с сотыми лопастями, валами из гвоздей и контроник 400А.