Mikado Logo 200
В общем купил спасалку (процесс апдейта до resque получился полный ппц, подробности в теме про VBCt). Будем тестить в двух режимах: в новичковом - летать буду я и pro - летать будет Антон =)
Фидбек и видео скоро будет. Stay tuned! 😃
После апдейта до pro + resque теперь в режиме Motor Idle хвостовой мотор не включается.
Опиши подробно (по возможности), какие функции добавлены и каких “улучшений” по полету удалось добиться 😉
Опиши подробно (по возможности), какие функции добавлены и каких “улучшений” по полету удалось добиться 😉
Добавилось только меню спасалки, с настройкой и калибровкой. Я поставил 70% collective repsonse, вроде хватает.
Сегодня протестировали работу 72 раза активируя режим спасения и в конце-концов крашнули =) В расход - вал ОР и межлопастной, остальное всё целое, в т.ч и новая кабина.
Спасалка работает хорошо - всегда выруливает ротором вверх, но нужен запас по высоте - мелочь вроде Logo 200 очень быстро падает, и сам алгоритм спасалки работает по разному, бывает с некоторой задержкой или плавностью выруливания отрабатывает. На наш взгляд не мене 10м если тренировать что-то активное в расчёте на режим спасения.
Как и говорил выше - теперь хвостовой мотор не включается в режиме Motor Idle. Прошлого краша думаю удалось бы избежать была бы у нас тогда спасалка.
В целом - впечатления положительные, это не 100% гарантия, но думаю бюджет и время на ремонт поможет сэкономить.
А в основных настройках что добавилось? По основному ротору и хвосту …
Очередной краш. Задуло хвостовой ротор на быстром пролёте хвостом вперёд. Верт закрутило, я растерялся и не успел отреагировать. Высота была примерно 4.5-5м.
В расход: вал ор, межлопастной вал, 1 лопасть, балку погнуло ровно настолько, насколько мой внутренний перфекционист не согласен ) Остальное всё целое.
Сегодня 8 полётов и 2 краша без последствий для вертолёта =)
В итоге, после проверки - всё же оказался гнутый межлопастной вал и оквадратились подши в держателях лопастей.
Сделал металлическую проставку вместо карбоновой площадки. Рама как раз сломалась в передней части, да и устал я терять эту деталь.
Добавилось ~0.55 грамма
Заменил хвостовой мотор. Примерно на 240 полётах начал плохо держать хвост, попытки крутить Tail Gain ни к чему не привели. Возможно это последвие частых крашей, либо такой ресурс у хвостового мотора. Новый мотор держит хвост ок.
Покрасил в оранжевый цвет кабину, балку, плавник и шасси. Получилось, как при покупке б.у. авто - не бит не крашен, а детали отличаются по тону - так и у меня получилось 😃
Кабина более темная, т.к. наносил 1 слой грунта, балка светлее, а шасси и плавник самый светлые получились по тону.
Косяки на покраске кабины - грунт на покраске, потёки лака, пыль под лаком, пытался затереть грунт керосином и немного смыл покраску. В общем собрал все возможные косяки начинающего маляра 😉
Кабина покрыта глянцевым лаком 3 слоя. Шасси, балка и плавник - 2 слоя матового лака.
Желтая покраска работала хорошо на фоне неба и там где нет ярких объектов. К сожалению, на фоне осенних деревьев или ярких стен желтый плохо читается и летать некомфортно при таком размере модели. Стоковая Mikado кабина имеет очень много темных тонов и сливается в одно сплошной тёмное пятно при некотором удалении вертолёта.
Ожидаю что оранжевая тема должна работать лучше.
Использовал следующие материалы:
Грунт-эмаль для пластика KUDO белая
Протестировал окрас, отлетав 8 акб. Видимость - мега огонь! Видно отлично и при пасмурном и солнечном освещении, на фоне неба / деревьев / снега. Читабельность модели намного лучше чем при желтой покраске.
В моём случае пришел к выводу, что надо было наносить 1 слой грунта, тогда итоговый цвет получается насыщенный оранжевый и темный по тону, для моего зрения - он наиболее читается. Примерно 40см удаление баллончика от детали и 1 проход на чёрный карбон. Балка, шасси и плавник я грунтовал до почти белого (2-3 слоя грунта), итоговый цвет получился ярко оранжевый ближе к желтому.
К сожалению все детали уже под лаком, смывать и перекрашивать наверное не буду, но как хинт - серый грунт, по моему мнению, работает лучше, чем белый (как написано в инструкции к краске), дополнительный плюс - чуть меньше веса.
Всем хороших зимних полётов! 🐭
Продолжая тему зимних полётов всё-таки купил себе перчатки с подогревом. Когда точно приедут не известно, в связи с Китайским новым годом, но надеюсь, что не к лету )
Два липоля 4000mah в комплекте.
Отпишусь по мере испытаний.
Алгоритм планируется такой:
- греем руки в перчатках
- снимаем перчатки
- летаем 1 акб
- одеваем перчатки
повторяем, пока есть акб =)
Протестировал оранжевый окрас в поле. Видимость - супер огонь!
За скилл пилотажа сильно не критиковать, я только 5й месяц за рулём 😊
Для пяти месяцев тренировок … “скилл” - просто класс !!! 😉