Mikado Logo 200
Ночные полёты в свете фар на Logo 200. 4 краша, 0 повреждений.
Приехал и мой 200тик 😉
Завтра заряжу батарейки и буду вливаться в ряды логоводов …
Пробежался по “инструкции”, не совсем понял что с основными лопастями … типа должны совсем болтаться ? В смысле складываться под своим весом ?
Приехал и мой 200тик 😉
Завтра заряжу батарейки и буду вливаться в ряды логоводов …
Пробежался по “инструкции”, не совсем понял что с основными лопастями … типа должны совсем болтаться ? В смысле складываться под своим весом ?
Затяжка должна быть такая, что:
- Поворачиваем вертолёт правым или левым боком к земле
- Лопасти НЕ должны провисать под своим весом
- Опускаем двумя руками вертолёт, так чтобы его не перекашивало вдоль горизонтальной оси достаточно резко вниз
- После того, как закончили движение руками, обе лопасти должны одинаково сложиться примерно под углом 35-40 градусов.
Хорошее видео как это делается.
Облетали ВЕРТОЛЕТ в поле … 😉
Зачетная игруха !
Летаю на стоковой “экспресс” прошивке, немного не хватает скорости переворота …
Обороты 7000. аджилити поднял до 135 … похоже больше 120 уже не влияет …
Видимо нужно ставить про версию и крутить Cyclic Limiter Ring.
Повесил угломер, коллективный шаг +12/-12.
Летаю на стоковой “экспресс” прошивке, немного не хватает скорости переворота …
Обороты 7000. аджилити поднял до 135 … похоже больше 120 уже не влияет …
В этом случае вероятно стоит поднять и значение Optimizer, которое примерно должно составлять 1/2 от текущего значения Agility, т.е. Agility = 120, Optimizer = 53 или 55. Так пишут в Микадо в недрах их форума:
The Optimizer starts at 1/2 agility. This is the value which fits in most cases for normal flyers.
In this example we set 90 agility and then it is 45 opti at start
- Having aggressive blades (low weight, COG inwards, some lead etc.) - i expect the optimizer will turn down about 2-8 points.
- Having normal blades with no lead and normal weight - it stays approximately around 45 here.
- Having heavy blades with no lead - it adds some points (2-8 approx.)
Да, видимо настало время покупать про … 😃
Заказал дополнительных аккумом … трех конечно маловато … штук восемь, думаю будет в самый раз ! 😉
Заряжаются долго 15 -17 минут. (током 1.5А)
Пока успел сделать только 30 вылетов.
В общем могу сказать, покупкой доволен !
Летит вертолетик ЗАЧЕТНО ! Можно во всю прыть полетать на любом школьном стадионе …
Изначально вертик планировался для зимних полетов в закрытых залах… но тут возможны проблемки (либо зал нужен ОЧЕНЬ большой).
Но это все дело сноровки и опыта, а его нужно точить.
Заказал дополнительных аккумом … трех конечно маловато … штук восемь, думаю будет в самый раз ! 😉
Заряжаются долго 15 -17 минут. (током 1.5А)Пока успел сделать только 30 вылетов.
В общем могу сказать, покупкой доволен !Летит вертолетик ЗАЧЕТНО ! Можно во всю прыть полетать на любом школьном стадионе …
Вертик огонь, летит и управляется суперски. У меня 8 Акб - ~30 минут полёта, летаю на стадионе, для такого размера места - более чем места ему хватает. Когда выезжаем на полетушки, 4 акка отлетал, кинул их на зарядку, летаю оставшиеся 4 штуки, пока отлетал, 4 акка уже готовы к полёту, можно вообще non stop летать ))
Из минусов - на фоне деревьев иногда теряется, т.к. стараюсь не задирать его в небо, правда оранжевая кабина и балка может улучшить ситуацию.
Есть желание летать и зимой, но напрягает потенциальная возможность конденсации в электронике и аппаратуре, хотя более опытные люди подсказали что просто ненужно вынимать аппу и вертолёт из сумки в течении дня после полетушек - т.е. постепенно размораживать.
По поводу сумки, мне кажется совет хороший, но думаю можно ограничится и часом - будет более чем достаточно, этот совет кстати часто встречается к инструкциям к технике. Думаю ещё было бы неплохо покрыть платы вертолёта защитным лаком, или что-то вроде этого. Ну и брать с собой промывку вроде WD40 - на случай краша - для механики и моторов. Есть ещё WD40 “очиститель контактов” - хорошо подойдёт для очистки электроники от снега/воды и грязи, сделан на основе изопропилового спирта.
Заряжаются долго 15 -17 минут. (током 1.5А)
Современные аккумуляторы можно заряжать 3С-5С. Так что током в 3-5А это нормально для них будет и быстрей. Я свои заряжаю 3,2А (3С).
Я пробовал устанавливать ток 3А … скорость зарядки те же 15 - 20 минут…
Просто больше времени уходит на “балансировку” …
ПС То что производитель указывает допустимые зарядные токи в 5-8С … еще не говорит что аккумам от этого ничего не будет в долгосрочной перспективе 😉
Я стараюсь без особой нужды не заряжать токами выше 2С …
Я пробовал устанавливать ток 3А … скорость зарядки те же 15 - 20 минут…
Просто больше времени уходит на “балансировку” …ПС То что производитель указывает допустимые зарядные токи в 5-8С … еще не говорит что аккумам от этого ничего не будет в долгосрочной перспективе 😉
Я стараюсь без особой нужды не заряжать токами выше 2С …
Заряжаюсь 1.5А в поле (~2С) и 0.7A дома (1C). В поле 4акб заряжается примерно за 25-27 мин, это практически тот интервал, за который отлётываются 4 акка с перекуром =)
Вот так вот. Липучка сверху батарейки клеится к липучке в батарейном тсеке, а липучка снизу не дает батарейке уехать к мотору. Снизу липучка упирается в низ рамы и не дает акку скользить вглубь дальше чем надо. Колхозно чуток конечно, но за пару месяцев, пока я на М2 летаю, проблем с батарейками в полете не было.
И я с этими аккумами. Способ с липучками не понравился, но решил попробовать. При очень лёгоньком краше канопой вниз акк протёрся об двигатель.
Я давно ещё придумал спец треи, и наконец нашёл того, кто смог мне их напечатать. С ними всё хорошо встало. Есть, конечно, куда улучшить (сделать больше площади приклейки для изоленты), но так уже можно летать.
Я делал 3d проект в autodesk fusion, напечатано из PETG. На всякий случай приложил в разных форматах.
Прикольно они с треями извратнулись. 😃 На М2 у меня они просто плоские, без затей.
Прикольно они с треями извратнулись. 😃 На М2 у меня они просто плоские, без затей.
Нее, вы не так поняли. На М2 и лого 200 треи плоские, карбоновые, без затей. Аккумы штатного размера на них крепятся нормально, но подстава в том, что эти Татту нифига не штатного размера, и со штатным треем они не лезут. Аккумы девать мне больше некуда, отдавать в переработку жалко, вот и придумал способ их использования.
P.S. эти аккумы Татту так себе, по сравнению со штатным от М2. Напруга просаживается сильнее, время полёта меньше, судя по показаниям ISDT Q8 сопротивление неравномерное и раза в два выше, чем у штатных.
Есть неприятный баг - если аппаратура в Active Idle (режим ожидания) и включить вертолёт, то хвостовой мотор запускается на 0.5-1 секунду, пока аппаратура загружается в рабочий режим. У всех такая фигня происходит? Написал на формуме Микадо, т.к пару раз хвостовые лопасти задевали окружающие предметы.
Актив идл, не использую … реликтовая память… сначала включаем аппу, а затем модель 😃
Обратил внимание что НЕОмини коннектится к аппе дольше чем полно размерный.
Так же неудобно, что в режиме “авторотации” (среднее положение тумблера мотора) вращается хвостовой винт …
Так же неудобно, что в режиме “авторотации” (среднее положение тумблера мотора) вращается хвостовой винт …
Mikado объясняют это следующим образом:
Since the tail motor has no off position while under gyro control, and since there is no center position (like, off, no thrust either direction), it’s idling in IDLE, and countering movement against torque already, and it is under stick control.
Поскольку хвостовой двигатель не имеет выключенного положения, находясь под управлением гироскопа, и поскольку нет центрального положения (например, выключен, нет тяги в любом направлении), он работает на холостом ходу и уже противодействует движению против крутящего момента, и он находится под контролем ручки.
По слухам будут новые анонсы от Mikado на rotor live 2022, поэтому решил Neo покупать в сл. году, т.е. есть потенциальная вероятность, что представят новую генерацию Neo.
Вертолёт прошел 170 полётов с середины августа и пережил 17 или 19 крашей, уже честно говоря их не считаю.
В тарелке АП появился горизонтальный люфт, видимо вкладка износилась судя по тому что были следы выработки. Текущая тарелка прошла примерно полетов 120, точнее не могу сказать, но примерно где-то так. Пожалуй попробую заменить центральную часть или саму вкладку. На элеваторной серве (задняя) тоже наметился небольшой люфт, не критичный, но больше чем на двух боковых сервах, т.е. видимо шестерни тоже надо будет в обозримом будущем прикупить.