Mikado Logo 200
Заряжаются долго 15 -17 минут. (током 1.5А)
Современные аккумуляторы можно заряжать 3С-5С. Так что током в 3-5А это нормально для них будет и быстрей. Я свои заряжаю 3,2А (3С).
Я пробовал устанавливать ток 3А … скорость зарядки те же 15 - 20 минут…
Просто больше времени уходит на “балансировку” …
ПС То что производитель указывает допустимые зарядные токи в 5-8С … еще не говорит что аккумам от этого ничего не будет в долгосрочной перспективе 😉
Я стараюсь без особой нужды не заряжать токами выше 2С …
Я пробовал устанавливать ток 3А … скорость зарядки те же 15 - 20 минут…
Просто больше времени уходит на “балансировку” …ПС То что производитель указывает допустимые зарядные токи в 5-8С … еще не говорит что аккумам от этого ничего не будет в долгосрочной перспективе 😉
Я стараюсь без особой нужды не заряжать токами выше 2С …
Заряжаюсь 1.5А в поле (~2С) и 0.7A дома (1C). В поле 4акб заряжается примерно за 25-27 мин, это практически тот интервал, за который отлётываются 4 акка с перекуром =)
Вот так вот. Липучка сверху батарейки клеится к липучке в батарейном тсеке, а липучка снизу не дает батарейке уехать к мотору. Снизу липучка упирается в низ рамы и не дает акку скользить вглубь дальше чем надо. Колхозно чуток конечно, но за пару месяцев, пока я на М2 летаю, проблем с батарейками в полете не было.
И я с этими аккумами. Способ с липучками не понравился, но решил попробовать. При очень лёгоньком краше канопой вниз акк протёрся об двигатель.
Я давно ещё придумал спец треи, и наконец нашёл того, кто смог мне их напечатать. С ними всё хорошо встало. Есть, конечно, куда улучшить (сделать больше площади приклейки для изоленты), но так уже можно летать.
Я делал 3d проект в autodesk fusion, напечатано из PETG. На всякий случай приложил в разных форматах.
Прикольно они с треями извратнулись. 😃 На М2 у меня они просто плоские, без затей.
Прикольно они с треями извратнулись. 😃 На М2 у меня они просто плоские, без затей.
Нее, вы не так поняли. На М2 и лого 200 треи плоские, карбоновые, без затей. Аккумы штатного размера на них крепятся нормально, но подстава в том, что эти Татту нифига не штатного размера, и со штатным треем они не лезут. Аккумы девать мне больше некуда, отдавать в переработку жалко, вот и придумал способ их использования.
P.S. эти аккумы Татту так себе, по сравнению со штатным от М2. Напруга просаживается сильнее, время полёта меньше, судя по показаниям ISDT Q8 сопротивление неравномерное и раза в два выше, чем у штатных.
Есть неприятный баг - если аппаратура в Active Idle (режим ожидания) и включить вертолёт, то хвостовой мотор запускается на 0.5-1 секунду, пока аппаратура загружается в рабочий режим. У всех такая фигня происходит? Написал на формуме Микадо, т.к пару раз хвостовые лопасти задевали окружающие предметы.
Актив идл, не использую … реликтовая память… сначала включаем аппу, а затем модель 😃
Обратил внимание что НЕОмини коннектится к аппе дольше чем полно размерный.
Так же неудобно, что в режиме “авторотации” (среднее положение тумблера мотора) вращается хвостовой винт …
Так же неудобно, что в режиме “авторотации” (среднее положение тумблера мотора) вращается хвостовой винт …
Mikado объясняют это следующим образом:
Since the tail motor has no off position while under gyro control, and since there is no center position (like, off, no thrust either direction), it’s idling in IDLE, and countering movement against torque already, and it is under stick control.
Поскольку хвостовой двигатель не имеет выключенного положения, находясь под управлением гироскопа, и поскольку нет центрального положения (например, выключен, нет тяги в любом направлении), он работает на холостом ходу и уже противодействует движению против крутящего момента, и он находится под контролем ручки.
По слухам будут новые анонсы от Mikado на rotor live 2022, поэтому решил Neo покупать в сл. году, т.е. есть потенциальная вероятность, что представят новую генерацию Neo.
Вертолёт прошел 170 полётов с середины августа и пережил 17 или 19 крашей, уже честно говоря их не считаю.
В тарелке АП появился горизонтальный люфт, видимо вкладка износилась судя по тому что были следы выработки. Текущая тарелка прошла примерно полетов 120, точнее не могу сказать, но примерно где-то так. Пожалуй попробую заменить центральную часть или саму вкладку. На элеваторной серве (задняя) тоже наметился небольшой люфт, не критичный, но больше чем на двух боковых сервах, т.е. видимо шестерни тоже надо будет в обозримом будущем прикупить.
Первый факап. Аккумуляторы Tattu 3s 75C 650 mah не помещаются вместе с треем =(
Без трея лезут, но фиксировать них нечем, т.к. ремень некуда продевать.Поэтому, чтобы не совершить мою ошибку, вот эти акки не подойдут!
переставь шасси на один болт, у меня так было
переставь шасси на один болт, у меня так было
Уже не актуально. 8 треев + 8 Акб нужного форм фактора.
Производитель CNHL аккумуляторов пошел на встречу моей просьбе и сделает АКБ в форм факторе для Logo 200 / M2. После тестов и проверок, акб появятся у них в ассортименте.
Кусочек моего новичкового полёта 😃
В общем купил спасалку (процесс апдейта до resque получился полный ппц, подробности в теме про VBCt). Будем тестить в двух режимах: в новичковом - летать буду я и pro - летать будет Антон =)
Фидбек и видео скоро будет. Stay tuned! 😃