Mikado Logo 200

Jocker_cms

Вертолёт прошел 170 полётов с середины августа и пережил 17 или 19 крашей, уже честно говоря их не считаю.
В тарелке АП появился горизонтальный люфт, видимо вкладка износилась судя по тому что были следы выработки. Текущая тарелка прошла примерно полетов 120, точнее не могу сказать, но примерно где-то так. Пожалуй попробую заменить центральную часть или саму вкладку. На элеваторной серве (задняя) тоже наметился небольшой люфт, не критичный, но больше чем на двух боковых сервах, т.е. видимо шестерни тоже надо будет в обозримом будущем прикупить.

Ilya-K
Jocker_cms:

Первый факап. Аккумуляторы Tattu 3s 75C 650 mah не помещаются вместе с треем =(
Без трея лезут, но фиксировать них нечем, т.к. ремень некуда продевать.

Поэтому, чтобы не совершить мою ошибку, вот эти акки не подойдут!

переставь шасси на один болт, у меня так было

Jocker_cms
Ilya-K:

переставь шасси на один болт, у меня так было

Уже не актуально. 8 треев + 8 Акб нужного форм фактора.

Jocker_cms

Производитель CNHL аккумуляторов пошел на встречу моей просьбе и сделает АКБ в форм факторе для Logo 200 / M2. После тестов и проверок, акб появятся у них в ассортименте.

Jocker_cms

Простое решение проблемы с отламыванием защёлки трея - небольшая карбоновая накладка увеличенной толщины для крепления защелки. И не надо менять всю половину рамы в случае отламывания:

Jocker_cms

Небольшой юбилей: Logo 200 совершил свой 200ый полёт =)

Jocker_cms

Потерялся 1 болт на корпусе ESC. У меня пока даже нечем выкрутить такую мелочь и посмотреть размер. Кто-нить может подсказать какая размерность болта?

Jocker_cms

20й краш. На высоте ~20метров ветер задул хвостовой мотор на попытке пиротиктака - в итоге зарул и падение.

В минус: вал ОР, межлопастной вал, держатели лопастей, левая половина рамы, задняя средняя часть рамы, балка, держатель кабины. Снова потерялась нижняя проставка-площадка.

Jocker_cms

Сделал “апгрейд” защелки трея из поломанной половины рамы:

Jocker_cms

Вертолет отремонтирован, обновлён и готов к полёту! Задумываюсь о покупке resque mode.

Есть ощущение, что планировались проставки в нижней части рамы, думаю если бы они были, то перелом основной рамы можно было бы избежать, так же не выпадала и не терялась бы плашка-проставка:

Jocker_cms

В общем купил спасалку (процесс апдейта до resque получился полный ппц, подробности в теме про VBCt). Будем тестить в двух режимах: в новичковом - летать буду я и pro - летать будет Антон =)

Фидбек и видео скоро будет. Stay tuned! 😃

Jocker_cms

После апдейта до pro + resque теперь в режиме Motor Idle хвостовой мотор не включается.

Solo

Опиши подробно (по возможности), какие функции добавлены и каких “улучшений” по полету удалось добиться 😉

Jocker_cms
Solo:

Опиши подробно (по возможности), какие функции добавлены и каких “улучшений” по полету удалось добиться 😉

Добавилось только меню спасалки, с настройкой и калибровкой. Я поставил 70% collective repsonse, вроде хватает.

Сегодня протестировали работу 72 раза активируя режим спасения и в конце-концов крашнули =) В расход - вал ОР и межлопастной, остальное всё целое, в т.ч и новая кабина.
Спасалка работает хорошо - всегда выруливает ротором вверх, но нужен запас по высоте - мелочь вроде Logo 200 очень быстро падает, и сам алгоритм спасалки работает по разному, бывает с некоторой задержкой или плавностью выруливания отрабатывает. На наш взгляд не мене 10м если тренировать что-то активное в расчёте на режим спасения.

Как и говорил выше - теперь хвостовой мотор не включается в режиме Motor Idle. Прошлого краша думаю удалось бы избежать была бы у нас тогда спасалка.

В целом - впечатления положительные, это не 100% гарантия, но думаю бюджет и время на ремонт поможет сэкономить.

Solo

А в основных настройках что добавилось? По основному ротору и хвосту …

Jocker_cms
Solo:

А в основных настройках что добавилось? По основному ротору и хвосту …

Доступны все Pro настройки:

Jocker_cms

Очередной краш. Задуло хвостовой ротор на быстром пролёте хвостом вперёд. Верт закрутило, я растерялся и не успел отреагировать. Высота была примерно 4.5-5м.

В расход: вал ор, межлопастной вал, 1 лопасть, балку погнуло ровно настолько, насколько мой внутренний перфекционист не согласен ) Остальное всё целое.

Jocker_cms

В итоге, после проверки - всё же оказался гнутый межлопастной вал и оквадратились подши в держателях лопастей.

Jocker_cms

Сделал металлическую проставку вместо карбоновой площадки. Рама как раз сломалась в передней части, да и устал я терять эту деталь.

Добавилось ~0.55 грамма