Mikado Logo 200
Прикольно они с треями извратнулись. 😃 На М2 у меня они просто плоские, без затей.
Нее, вы не так поняли. На М2 и лого 200 треи плоские, карбоновые, без затей. Аккумы штатного размера на них крепятся нормально, но подстава в том, что эти Татту нифига не штатного размера, и со штатным треем они не лезут. Аккумы девать мне больше некуда, отдавать в переработку жалко, вот и придумал способ их использования.
P.S. эти аккумы Татту так себе, по сравнению со штатным от М2. Напруга просаживается сильнее, время полёта меньше, судя по показаниям ISDT Q8 сопротивление неравномерное и раза в два выше, чем у штатных.
Есть неприятный баг - если аппаратура в Active Idle (режим ожидания) и включить вертолёт, то хвостовой мотор запускается на 0.5-1 секунду, пока аппаратура загружается в рабочий режим. У всех такая фигня происходит? Написал на формуме Микадо, т.к пару раз хвостовые лопасти задевали окружающие предметы.
Актив идл, не использую … реликтовая память… сначала включаем аппу, а затем модель 😃
Обратил внимание что НЕОмини коннектится к аппе дольше чем полно размерный.
Так же неудобно, что в режиме “авторотации” (среднее положение тумблера мотора) вращается хвостовой винт …
Так же неудобно, что в режиме “авторотации” (среднее положение тумблера мотора) вращается хвостовой винт …
Mikado объясняют это следующим образом:
Since the tail motor has no off position while under gyro control, and since there is no center position (like, off, no thrust either direction), it’s idling in IDLE, and countering movement against torque already, and it is under stick control.
Поскольку хвостовой двигатель не имеет выключенного положения, находясь под управлением гироскопа, и поскольку нет центрального положения (например, выключен, нет тяги в любом направлении), он работает на холостом ходу и уже противодействует движению против крутящего момента, и он находится под контролем ручки.
По слухам будут новые анонсы от Mikado на rotor live 2022, поэтому решил Neo покупать в сл. году, т.е. есть потенциальная вероятность, что представят новую генерацию Neo.
Вертолёт прошел 170 полётов с середины августа и пережил 17 или 19 крашей, уже честно говоря их не считаю.
В тарелке АП появился горизонтальный люфт, видимо вкладка износилась судя по тому что были следы выработки. Текущая тарелка прошла примерно полетов 120, точнее не могу сказать, но примерно где-то так. Пожалуй попробую заменить центральную часть или саму вкладку. На элеваторной серве (задняя) тоже наметился небольшой люфт, не критичный, но больше чем на двух боковых сервах, т.е. видимо шестерни тоже надо будет в обозримом будущем прикупить.
Первый факап. Аккумуляторы Tattu 3s 75C 650 mah не помещаются вместе с треем =(
Без трея лезут, но фиксировать них нечем, т.к. ремень некуда продевать.Поэтому, чтобы не совершить мою ошибку, вот эти акки не подойдут!
переставь шасси на один болт, у меня так было
переставь шасси на один болт, у меня так было
Уже не актуально. 8 треев + 8 Акб нужного форм фактора.
Производитель CNHL аккумуляторов пошел на встречу моей просьбе и сделает АКБ в форм факторе для Logo 200 / M2. После тестов и проверок, акб появятся у них в ассортименте.
Кусочек моего новичкового полёта 😃
В общем купил спасалку (процесс апдейта до resque получился полный ппц, подробности в теме про VBCt). Будем тестить в двух режимах: в новичковом - летать буду я и pro - летать будет Антон =)
Фидбек и видео скоро будет. Stay tuned! 😃
После апдейта до pro + resque теперь в режиме Motor Idle хвостовой мотор не включается.
Опиши подробно (по возможности), какие функции добавлены и каких “улучшений” по полету удалось добиться 😉
Опиши подробно (по возможности), какие функции добавлены и каких “улучшений” по полету удалось добиться 😉
Добавилось только меню спасалки, с настройкой и калибровкой. Я поставил 70% collective repsonse, вроде хватает.
Сегодня протестировали работу 72 раза активируя режим спасения и в конце-концов крашнули =) В расход - вал ОР и межлопастной, остальное всё целое, в т.ч и новая кабина.
Спасалка работает хорошо - всегда выруливает ротором вверх, но нужен запас по высоте - мелочь вроде Logo 200 очень быстро падает, и сам алгоритм спасалки работает по разному, бывает с некоторой задержкой или плавностью выруливания отрабатывает. На наш взгляд не мене 10м если тренировать что-то активное в расчёте на режим спасения.
Как и говорил выше - теперь хвостовой мотор не включается в режиме Motor Idle. Прошлого краша думаю удалось бы избежать была бы у нас тогда спасалка.
В целом - впечатления положительные, это не 100% гарантия, но думаю бюджет и время на ремонт поможет сэкономить.
А в основных настройках что добавилось? По основному ротору и хвосту …