Mikado Logo 200

Ilya-K
Jocker_cms:

Первый факап. Аккумуляторы Tattu 3s 75C 650 mah не помещаются вместе с треем =(
Без трея лезут, но фиксировать них нечем, т.к. ремень некуда продевать.

Поэтому, чтобы не совершить мою ошибку, вот эти акки не подойдут!

переставь шасси на один болт, у меня так было

Jocker_cms
Ilya-K:

переставь шасси на один болт, у меня так было

Уже не актуально. 8 треев + 8 Акб нужного форм фактора.

Jocker_cms

Производитель CNHL аккумуляторов пошел на встречу моей просьбе и сделает АКБ в форм факторе для Logo 200 / M2. После тестов и проверок, акб появятся у них в ассортименте.

Jocker_cms

Простое решение проблемы с отламыванием защёлки трея - небольшая карбоновая накладка увеличенной толщины для крепления защелки. И не надо менять всю половину рамы в случае отламывания:

Jocker_cms

Небольшой юбилей: Logo 200 совершил свой 200ый полёт =)

Jocker_cms

Потерялся 1 болт на корпусе ESC. У меня пока даже нечем выкрутить такую мелочь и посмотреть размер. Кто-нить может подсказать какая размерность болта?

Jocker_cms

20й краш. На высоте ~20метров ветер задул хвостовой мотор на попытке пиротиктака - в итоге зарул и падение.

В минус: вал ОР, межлопастной вал, держатели лопастей, левая половина рамы, задняя средняя часть рамы, балка, держатель кабины. Снова потерялась нижняя проставка-площадка.

Jocker_cms

Сделал “апгрейд” защелки трея из поломанной половины рамы:

Jocker_cms

Вертолет отремонтирован, обновлён и готов к полёту! Задумываюсь о покупке resque mode.

Есть ощущение, что планировались проставки в нижней части рамы, думаю если бы они были, то перелом основной рамы можно было бы избежать, так же не выпадала и не терялась бы плашка-проставка:

Jocker_cms

В общем купил спасалку (процесс апдейта до resque получился полный ппц, подробности в теме про VBCt). Будем тестить в двух режимах: в новичковом - летать буду я и pro - летать будет Антон =)

Фидбек и видео скоро будет. Stay tuned! 😃

Jocker_cms

После апдейта до pro + resque теперь в режиме Motor Idle хвостовой мотор не включается.

Solo

Опиши подробно (по возможности), какие функции добавлены и каких “улучшений” по полету удалось добиться 😉

Jocker_cms
Solo:

Опиши подробно (по возможности), какие функции добавлены и каких “улучшений” по полету удалось добиться 😉

Добавилось только меню спасалки, с настройкой и калибровкой. Я поставил 70% collective repsonse, вроде хватает.

Сегодня протестировали работу 72 раза активируя режим спасения и в конце-концов крашнули =) В расход - вал ОР и межлопастной, остальное всё целое, в т.ч и новая кабина.
Спасалка работает хорошо - всегда выруливает ротором вверх, но нужен запас по высоте - мелочь вроде Logo 200 очень быстро падает, и сам алгоритм спасалки работает по разному, бывает с некоторой задержкой или плавностью выруливания отрабатывает. На наш взгляд не мене 10м если тренировать что-то активное в расчёте на режим спасения.

Как и говорил выше - теперь хвостовой мотор не включается в режиме Motor Idle. Прошлого краша думаю удалось бы избежать была бы у нас тогда спасалка.

В целом - впечатления положительные, это не 100% гарантия, но думаю бюджет и время на ремонт поможет сэкономить.

Solo

А в основных настройках что добавилось? По основному ротору и хвосту …

Jocker_cms
Solo:

А в основных настройках что добавилось? По основному ротору и хвосту …

Доступны все Pro настройки:

Jocker_cms

Очередной краш. Задуло хвостовой ротор на быстром пролёте хвостом вперёд. Верт закрутило, я растерялся и не успел отреагировать. Высота была примерно 4.5-5м.

В расход: вал ор, межлопастной вал, 1 лопасть, балку погнуло ровно настолько, насколько мой внутренний перфекционист не согласен ) Остальное всё целое.

Jocker_cms

В итоге, после проверки - всё же оказался гнутый межлопастной вал и оквадратились подши в держателях лопастей.

Jocker_cms

Сделал металлическую проставку вместо карбоновой площадки. Рама как раз сломалась в передней части, да и устал я терять эту деталь.

Добавилось ~0.55 грамма

Jocker_cms

Заменил хвостовой мотор. Примерно на 240 полётах начал плохо держать хвост, попытки крутить Tail Gain ни к чему не привели. Возможно это последвие частых крашей, либо такой ресурс у хвостового мотора. Новый мотор держит хвост ок.