Tron 7.0 heli
Как и рассказывал в видео №2, шестигранная отвёртка на 7мм не проходит по диаметру внутрь цапфы ХР.
Сточил внешнюю часть головки с 10.3мм до 9.78. Теперь всё ок.
Как вариант - можно приобрести фирменный инструмент за 20 баксов.
Часть 3:
Часть 5. Первый на мой взгляд серьёзный недостаток конструкции.
Часть 6:
Часть 7:
Часть 8:
Часть 10:
Андрей, вопрос не по теме, но хотелось бы услышать ваше мнение. В процессе выбора Tron 7.0 heli, рассматривали ли вы этот вертолет:
Если - да, то почему выбор пал именно на Tron 7.0?
Если - да, то почему выбор пал именно на Tron 7.0?
Как раз по теме вопрос )
Рассматривал такие вертолёты:
Soxos Strike 7.1. Не купил по двум причинам: у него подкосы - ну не люблю я подксоы…не люблю ) Но это моя мулька. Второе - мало дилеров, сложно купить (в текущих реалиях), но больше из-за подкосов не купил.
XL Power Specter V2. Хороший вариант, особенно учитывая цену на ЗЧ, не купил по субъективной причине - дизайн Трона мне больше зашел.
OXY 7 flash - до сих пор не вышел в продажу + стоимость ЗЧ на OXY очень высокая.
Nik 7E - для меня всё же оказалось дорого + опять наличие подкосов.
Tron 7 - понравился дизайн, возможность цветовых кастомизаций + технические решения и простота конструкции. Так же сыграл фактор, что это бывший производитель Synergy helicopters.
Henseleit TDR2 - к сожалению заточен под скорость а не под 3d, плюс не понравился конструктив ХР, очень сложная конструкция. Купить его уже нельзя в виде нового кита, а тот который продаётся на Авито - цена неадекватная на мой взгляд.
SAB Raw 700 - к реальной покупке не рассматривал по причине того, что полностью не нравится подход открытой кабины по бокам, для меня - не похож он на вертолёт ) А так же некоторые другие моменты, например крючок на балке.
Diabolo 700 BE - Разочаровал подходом путём закрепления балки в напечатанном держателе на 3d принтере, причём без какой либо пост обработки. А так же не окрашенной кабиной - надо руками клеить плёнку или заказывать кабину кастомную и это при цене кита более чем 1200 евро. Не выглядит современным.
SAB Kraken 700 S - Классный, но у меня уже есть Kraken 580. Два одинаковых по сути вертолёта по конструктиву и от одного производителя не хотелось.
Андрей, я имел ввиду не XL Power Specter V2, а XLPower Specter 700 V2 Nick Maxwell Edition . Это вариант доработанный Ником.
Андрей, я имел ввиду не XL Power Specter V2, а XLPower Specter 700 V2 Nick Maxwell Edition . Это вариант доработанный Ником.
Да, я понял. Его и имел ввиду, просто дизайн Tron зашел больше + конструктив головы с пивотом + хвост. Есть ещё фидбек, что металл мягкий у XL, но насколько это действительно так - я не знаю.
Мне pivot в голове у Trona зацепил. В своем обзоре головы - упомянул в чём профит от него. 1:1 ratio у Спектра тоже очень хорошо.
Часть 11:
Согласно заявленным характеристикам по весу тоже проигрыш - 2190g против 2060g у NME. Наличие пивота, с моей точки зрения, удовольствие довольно сомнительное. Андрей, я просто хочу понять, в чем прелесть Trona, или на вкус и цвет товарищей нет?
прелесть Trona, или на вкус и цвет товарищей нет?
На мой взгляд следующие (после сборки):
- качество и точность изготовления деталей 5 баллов из 5
- простота конструкции (почти любой узел можно снять без проблем) и малое кол-во деталей
- супер плавный хвост без люфтов
- пивот в голове
- стальные проставки в цапфах ОР
- мелкие фишки: два положения защелки трея для регулировки ЦТ, отверстия в лыжах, монолит поддержка пина, выбор люфта вала ОР без подкладки шайб, регулируемый по жесткости fbl трей
- NSK подши
- качественный ремень (пока в теории на столе)
- метал шпуля привода ремня хр
- обгонка 20 кулачков
- наличие цветовых схем почти на любой вкус
На мой взгляд более молодёжный hi tech дизаин окраски и формы кабина-балка-рама.
Из минусов - стоковое крепление кабины полный ужос.
Вес без кабины: 2173
Вес с кабиной: 2350
Финальный вес с сетапом и батареями пока не знаю.
Для себя понял что судить по картинкам - неблагодарное дело, такие вещи надо покупать, собирать и летать, тогда станет всё понятно.