Belt-CP (часть 1)
Оригинальный апгрейд: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
“Китайский” апгрейд: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Разницу между ними вопрошающий уже почувствовал сам, хех.
Еще раз повторяю с добавкой для особо непонятливых: При правильно настроенной голове и нормальном исполнении апгрейда эти штыри никогда не выходят из ответной части (Washout Base).
P.S. Смотрел лично этот “супер-дешевый апгрейд” вживую - так это просто ужас: люфты огромные, детали друг к другу не подходят.
У меня апгрейд за 39 баксов и летает нормально и все детали подходят. А по Вашему “оригинальный” апгрейд где то в Швейцарии делают?
А по Вашему “оригинальный” апгрейд где то в Швейцарии делают?
Можно подумать, Вы не поняли что я хотел сказать. Ну что ж, в третий раз разжевываю специально для Вас:
Есть оригинальный апгрейд от производителя вертолета E-Sky, он имеет вполне достойное качество изготовления и, соответственно, минимум люфтов.
А есть неоригинальный, что называется, “со щелями в палец”. Покачиваешь серволопатки при неподвижных сервах - вся голова ходит ходуном. Корпус хвостового редуктора собрать в нем невозможно. В полете это чудо еще не видел, т.к. владелец споткнулся как раз на хвосте, собирается менять его обратно на пластиковый. Если у Вас хвост из это “апгрейда” собран - выкладывайте фото, полюбуемся.
а голова вот такая у меня
Ага-ага, это он и есть. И как там собирается хвост, нормально? 😁
Я правда уже поглядел на Ваши мучения: качалку подклинивает, подшипники на разной глубине запрессованы, обработка деталей😵 - чудо-апгрейд, налетай!
А у меня люминь на Кинге стоит и хвост я не переделывал - не вижу необходимости. Собралось всё вполне нормально и люфтов нет. Приложил уже несколько раз по-взрослому, всё живо.
У меня апгрейд за 39 баксов и летает нормально и все детали подходят. А по Вашему “оригинальный” апгрейд где то в Швейцарии делают?
Просто повезло!!
Да бросьте вы! Что один Китай, что другой - разница невелика.
Я согласен, что выточенная своими руками деталь может оказаться качественнее фирменного апгрейда. Но это не значит, что все апгрейды равны, кто бы их ни делал и как бы их ни делал. “Совместимые” апгрейды что на Ламу, что на Белт - редкостная какашка по сравнению с оригинальными.
Да бросьте вы! Что один Китай, что другой - разница невелика.
Неужели Вы думаете, что китай не делает качественных вещей? Если думаете, то Вы ошибаетесь. Делает!!! И стоить они будут соответственно. Поэтому из одного китайского апгрейда все вываливается, а на другом летать можно.
Всех с НГ! =)
скажите, а это нормально что у меня при старте лопасть ударяет по флайбаровской лопатке? чета жалко ее
Нет, не нормально. Затяните плотнее лопасти в цапфах - не будут ни обо что ударять.
Нет, не нормально. Затяните плотнее лопасти в цапфах - не будут ни обо что ударять.
Друзья Белтоводы!
Вы что новый год не встречали? Цапфы затянуть - это конечно хорошо, но …
С новым годом Вас друзья!!!
Ура! Собрал наконец своего белта с нуля… =)))
все отстроил и попытался седня его поднять - сильно уводит назад и влево =(
акк выдвинул вроде стало получше но все равно уводит
выше 10см не поднимал
кому интересно
тушка и лопасти - карбон
голова и хвост - железки
сервы - pilotage 06
серва на хвосте - futaba 9257
гира - futaba 401
аппа - futaba 6ex 2.4
мотор, рег и батарея - стоковые.
Азбучные истины озвучу в который раз:
- Поднимать минимум на метр - иначе воздушная подушка с образующимися вихрями делает перемещение модели слабо предсказуемым для новичка.
- Вместо того чтобы двигать наугад аккумулятор - проверить балансировку вертолета.
- Если балансировка в норме - выставлять тарелку автомата перекоса “в горизонт”.
Азбучные истины озвучу в который раз:
- Поднимать минимум на метр - иначе воздушная подушка с образующимися вихрями делает перемещение модели слабо предсказуемым для новичка.
- Вместо того чтобы двигать наугад аккумулятор - проверить балансировку вертолета.
- Если балансировка в норме - выставлять тарелку автомата перекоса “в горизонт”.
спасибо!
в том-то и дело что ничего на угад не делалось
подвешивал за флайбар и двигал акк…
тоесть все-таки тарелка должна стоять относительно основного вала или горизонта? =)
зачем же тогда подобные дивайсы
Подсказка: если тарелка стоит “в горизонте” - она перпендикулярна валу 😉
Поставил сегодня вот такую штуку на хвост
это Tail Rotor Pitch Control Slider для Blade 400
общееизвестная проблема с небольшими углами отпала
слайдер ходит по всей доступной длине вала
подошел идеально и всего за 192р =)
не реклама
Есть ещё более подходящий слайдер непосредственно от Ескай: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_6…
Однако, за находчивость респект! А как удалось подсоединить к белтовскому рычагу управления слайдером слайдер от Блейда? Там же не штырёк, как у Ескай, а проточка.
Есть ещё более подходящий слайдер непосредственно от Ескай: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_6…
Однако, за находчивость респект! А как удалось подсоединить к белтовскому рычагу управления слайдером слайдер от Блейда? Там же не штырёк, как у Ескай, а проточка.
ммм ну у belt cp родной слайдер выглядит вот так
те он от Blade отличается только полностью горизонтальным “линком” что ли
остальное все такое же
Уважаемые Belt-оводы.Долго думал, что брать-кинг 2 или бэлт, остановился на бэлте.Теперь возник другой вопрос, где его выгоднее (дешевле) купить? У меня нет никаких кредитных карт, хочу заказать наложным платежом.Но где дешевле? Помогите плиз, вы же где-то покупали их)Интересует чисто стоковая версия RTF.
Заранее спосибо!!!😉
Друзья, а тыкните носом плз в желательно картинку как бы закрепить акк на верхней площадке рядом с мотором? хочу его туда прилепить а регулятор на нижнюю площадку
спс