Belt-CP (часть 1)
Самое главное, что наконец есть металличиские тяги и все такое, то есть белт будет супер четким в управлении и очень резкой штучкой= супер вертолет для 3D. 😃 Естественно при наличии соответствующей аппаратуры и серв, например как у меня 3 цифровые рулевые машинки для автомата перекоса (микро, 3.1 кг, 0.17сек, мет. редуктор), 1 цифровая рулевая машинка для гироскопа (микро, 2.4кг, 0.14 сек мет редуктор). Все новые апгрейды уже появились в хелидиректе и их можно заказать. Ура Ура Ура 😃 скоро себе закажу что нибудь
“Вот бы узнать где, заводские расчетные значения угла атаки минимального и максимального. Даже приборчик себе прикупил для установки угла атаки чтобы обе лопасти стояли одинаково”
по моему, чтобы лопасти стояли одинаково, а правильное положение занимается только в полете, при виде сбоку на работающий винт лопасти должны совпадать (одна лопасть помечается наклейкой) а потом тягой добиваются совпадения (правда регулировка только на пол оборота и полностью убрать бабочку не всегда возможно), по поводу люфтов полностью согласен, сам на Кинге поставил либо апгрейд, либо детали от Белта и и очень доволен поведением вертолета, особенно это заметно в первый раз после замены, к хорошему быстро привыкаешь. полеты на симе для меня сильно отличаются от реальных, наверное нехватает трехмерности и на кинге порой летать даже легче, жаль места мало, а главное гораздо интереснее.
Настраивая свой вертолет(Кинг 2), столкнулся с проблемой найти полезную информацию в ее огромном количестве, поэтому на основе своего небольшого опыта попытался составить список важных пунктов, с которыми нужно разобратся перед настройкой модели и изложил их в виде общей инструкции, буду рад критике и дополнениям.
Перед настройкой модели вертолета нужно найти следующие цифры (если их нет в описании) и кратко познакомится с работой следующих устройств.
- частоты основного ротора для нескольких режимов полета
- кривые шаг-газ для этих режимов и их смысл
- принцип работы и управляющие сигналы: приемника, сервомашинок, регулятора хода, гираскопа, гувернера (недостающее добавить)
- принципы управления вертолетом - изменение шага и циклический шаг
- основы настройки механики - положение узлов и механизмов при «нейтральном» положении рычагов управления на передатчике
- основные пункты настройки механики – правильные положение тарелки перекоса при соответствующих командах передатчика (первоначально определяется правильностью подключения сервомашинок в каналы приемника, реверсированием каналов, правильным выбором «типа автомата перекоса») и т.д.
- угол предкомпенсации хвостового ротора (и необходимый диапазон его изменения)
- проверка настроенного вертолета на отсутствие механических дефектов и заеданий при отключенном моторе и разных положениях тарелки перекоса, особенно крайних.
Написано «чайником» и требует редактирования.
Семен семеныч, зачем так много пунктов? В процессе тренировок в симе, понимание правильных настроек приходит само. В реале достаточно отбалансировать лопасти и выставить одинаковые углы.
Приехал мне сегодня белт из Китая, целый месяц ехал, зато RTF с доставкой и перегоном денег всего 5300.
На вид очень приятно выглядит, я доволен.
Дома наверно нереально на нем летать?
Приехал мне сегодня белт из Китая, целый месяц ехал, зато RTF с доставкой и перегоном денег всего 5300.
На вид очень приятно выглядит, я доволен.
Дома наверно нереально на нем летать?
Не все подъемы дома заканчивались крашем 😁
Приехал мне сегодня белт из Китая, целый месяц ехал, зато RTF с доставкой и перегоном денег всего 5300.
На вид очень приятно выглядит, я доволен.
Дома наверно нереально на нем летать?
А я жду недождусь вот такого белта : www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ…
Но что-то тянут с отправкой, видать такие машинки собирают на заказ.
А я жду недождусь вот такого белта : www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ…
Но что-то тянут с отправкой, видать такие машинки собирают на заказ.
А во у них написано Availability: Just Sold Out. Usually restock in 5 days.
Они мне сейчас ответили, что на самом деле 5-10 дней, т.к. мало того что собирают, еще и настраивают на специальном стенде и верт в первоначальной настройке нуждаться не будет, только подстройка под себя. Вот интересно будет сравнить моего простого Белта с этим, насколько он отличается в настройках.
Да, все оказалость наглухо непросто, максимум что я смог это повисеть секунд 5 на высоте 30 см. После ламы прямо страшно от рокота и оборотов!
Ощущений масса.
Подворачивает хвост против часовой стрелки- триммером не выводится.
Для чего служат ручечки спереди? В инструкции ни слова.
Да, и вот еще что: разобрав пульт (чтобы ослабить пружинки) увидел на плате два ДИП-переключателя.
Ктонить знает для чего они?
мало того что собирают, еще и настраивают на специальном стенде и верт в первоначальной настройке нуждаться не будет, только подстройка под себя.
Я правильно понял заказал только тушку?И что они там умного настроить могут -углы лопастей выставят?“Бабочки” типа не будет? Сервы поставишь все серавно настраивать-кривые шага -газа и тп. Или планируешь использовать родной пультяру?
Самое главное, что наконец есть металличиские тяги и все такое, то есть белт будет супер четким в управлении и очень резкой штучкой= супер вертолет для 3D. 😃
Вот, что то ни кто на этой ветке про 3D Белта то и не пишет 😎 Во основном, судя по всему,Белт- как переходный вариант от лам(и иже сними комнатных махалетов) к серьезной технике типа Трексов600х…Берут изза дешевизны тушки и мнимой доступности запчастей(только через иннет с потерей времени и азарта), из-за отсутствия возможности ездить и летать по человечи на поле… В этом Белт конечно вариант, но вот превращать его полностью в металлического монстра 😵… так он и будет стоить чуть дешевле чем трекс 450 купленный в иннете. А Белт, конечно, вещь!-взял пивка баночку и за дом на полянку -изжужжал 2 акка, повисел, покрутился- ну прелесть 😃 ветерка не боится 😜 и на кой нам 3D? пока руку набъешь- люминевый монстр и не нужен ☕ А адреналину 😃 когда он в метре висит к тебе мордой 😇 вырабатывается ведрами да по спине…
Я пока еще не такой “продвинутый пользователь” и если мне кто поможет хотя бы советом как правильно настраивать верт , что такое кривые газа и шага и как их правильно настраивать буду благодарен. Литературы практически нет, а до всего доходить своим умом можно, но долго и муторно. Так что жду не только “выпадов” в свой адрес но еще и помощи.
Счас внимательно пригляделся к хвосту, вал хвостового ротора явно имеет небольшой изгиб, можно ли оставить или надо снять и выровнять?
Держатели основных лопастей люфтят, так и должно быть или их надо подтянуть (там вроде как упорные подшипники).
Счас внимательно пригляделся к хвосту, вал хвостового ротора явно имеет небольшой изгиб, можно ли оставить или надо снять и выровнять?
Держатели основных лопастей люфтят, так и должно быть или их надо подтянуть (там вроде как упорные подшипники).
Вал лучше выпрямить, иначе гира будет ошибаться от вибрации. Закрутить держатели можно, но без фанатизма. Они должны вращаться.
А так, он весь люфтит 😁 Пластик. Даже хаб качается на валу. Я не заморачивался. Главное балансировка и бабочка. Мне приходилось наматывать несколько грамм изоленты на лопасть. Иначе не мог от бабочки избавиться. На малых оборотах нормально, как добавляю, опять бабочка. Теперь не колбасит. Взетает мягко и ровно.
Вот гироскоп придется нормальный купить. У меня Е-скай, с функцией удержания. Но че-та плохо держит. А может надо ему подушку помягче?
Думаю гира полюбому на мягкой площадке лучше будет работать. Можно взять толстый двухсторонний скотч и несколько раз сложить.
Да вцелом, после подтяжки он и не больно люфтит, но вот лопасти караул гуляют, подтяну (еще ключ торцевой такой надо найти) завтра попробую. Кстати когда запускаешь двигатель, сильно уводит против часовой, как наберет оборотов - нормально (но один хрен уводит, постоянно приходится ловить) а вначале резко так, сперва испугался аж.
Я пока еще не такой “продвинутый пользователь” и если мне кто поможет хотя бы советом как правильно настраивать верт , что такое кривые газа и шага и как их правильно настраивать буду благодарен. Литературы практически нет, а до всего доходить своим умом можно, но долго и муторно. Так что жду не только “выпадов” в свой адрес но еще и помощи.
Похоже на то, что на этой ветке все начинающие и точно такие же “непродвинутые пользователи” , да еще друзья по счастью иль несчастью (уж и не знаю) как обладатели Белта… Просто если вы планируете использовать родной пульт -то говорить о кривых шага и газа- не приходится-он не настраивается, как есть так и есть и привет от китайцев 😃 Если более серьезные пульты-тогда да!Посоветуем чем можем! И как я понял вы имеете непосредственное отношение к реальным вертам-если сами летали- то там все интуитивно понятно -принцип -он, что на Робинсене22, что на Ми2, что на Белте- одинаков, за небольшими дополнениями типа флайбера. А если родной пульт ( ровно как и продвинутый) используете, так в Белтовской инструкции длины всех тяг(стр10) и углы установки лопастей в режимах Njrmal и IDLE (стр7внизу) нарисованы. Так что ставте сервы итп, включайте -нет “бабочки”-то и в путь, при первых подлетах, при нормальной гире, останется только оттримировать…
Пускай мы все же будем товарищами по счастью 😃
И я ни разу в жизни не видел RTF!!! комплект с бесколлекторником и липолями за 162 доллара!
Беглая прикидка показала что весь комплект металла на него будет стоить в районе сотняги.
Так что вещь,и всякое такое 😃
Мне приходилось наматывать несколько грамм изоленты на лопасть. Иначе не мог от бабочки избавиться. На малых оборотах нормально, как добавляю, опять бабочка.
Ну надо же 😂 !!! точь в точь такой же херней страдал 😁
Я пока еще не такой “продвинутый пользователь” и если мне кто поможет хотя бы советом как правильно настраивать верт , что такое кривые газа и шага и как их правильно настраивать буду благодарен. Литературы практически нет, а до всего доходить своим умом можно, но долго и муторно. Так что жду не только “выпадов” в свой адрес но еще и помощи.
нужная информация есть на форуме в разделе “статьи” кривые шага и газа в РТФ версии не настраиваются, а заложены производителем, по настройке механики посмотрите настройку Кинга2 “перед полетом” наверное поможет.
по поводу бабочки, лопасти надо балансировать (особенно из разных комплектов) я балансирую изолентой (лопасти пригодные после крашей) на длинной линейке, лопасти должны уравновешиватся и крепежом друг к другу и концами, тогда не будет вибраций и с “бабочкой” будет проще. а лучше все проверять на свежих лопастях, без повреждений, меньше вероятность ошибок в настройке.