Belt-CP (часть 1)

semen787

www.youtube.com/watch?v=ctOIhChO20U

первые отрыв без тренировачного шасси в холле
качество говно полное, просто сосед заглянул на пару секунд и между делом снял

и ещё с новой гирой полёт просто радует,
одной проблемой меньше - хвост подруливать ненадо

aarc
DVD:

Это кто организовывает компании?

Дим, не стоит так горячиться. Белт это как ветрянка в детстве. Если вовремя не сделали прививку рексом (ну или другим настоящим вертолетом) то просто надо переболеть белтом и больше не возвращаться к этой теме.

fff-z

Совет BeltCP шникам: Практически после каждого падения замена сервомеханизмов.
И также у меня стоковых для тарелки перекоса скопилось штук десять, цена каждой около 10 $ за бугром, а у нас очень редко кто продаёт и в три раза дороже. В наших RC магазинах почему то больше принято продавать такие как Hi-Tec. Ну так вот, ремкомплект шестерёнок за 70 р. от 55 сервы Hi-Tec подходит как родной. Обычно это замена двух последних шестерней, но у Hi-Tec на последней чуть больше зубов и это черевато только чуть меньшей скоростью срабатывания после замены комплекта, а так работает на тарелке парекоса замечательно. Так что экономия 20 $ c комплекта из трё штук. Номер ремкомплекта у Hi-Tec 55001.

Allexxey
fff-z:

ремкомплект шестерёнок за 70 р. от 55 сервы Hi-Tec подходит как родной.

Вот на таких людях наши белты и держатся все еще в воздухе! Спасибо огромное за инфу, вот бы раньше знать, а то я обыскался этих шестеренок!!!

DVD

А если один раз потратиться и купить машинки www.xmodels.ru/catalog/70/1006/ - забудите, что такое поломка серв… конечно, дорого -но все равно- на круг, выйдет дешевле… практически неубиваемы…Хотя убить можно все…Из опыта на сотню крашей (Трекс+Белт)убито три шестеренки и два раза в течении года при интенсивных полетах - отказывал микромотрочик в них (стерся контакт на коллекторе!!!) …очень надежные и крашеустойчивые сервы…при заказе за бугром- понятно получится значительно дешевле…

fff-z:

Совет BeltCP шникам: Практически после каждого падения замена сервомеханизмов.

А оно вам надо?😎
Да много у Белта, что менять после каждого краша:)…
Ээх…вот поставишь хорошие сервы,приемник 2,4, хорошую гиру с шустрой сервой на хвост… так и подумаешь: “а не сменить ли тушку😁

fff-z
DVD:

А если один раз потратиться и купить машинки www.xmodels.ru/catalog/70/1006/ - забудите, что такое поломка серв… конечно, дорого -но все равно- на круг, выйдет дешевле… практически неубиваемы…Хотя убить можно все…Из опыта на сотню крашей (Трекс+Белт)убито три шестеренки и два раза в течении года при интенсивных полетах - отказывал микромотрочик в них (стерся контакт на коллекторе!!!) …очень надежные и крашеустойчивые сервы…при заказе за бугром- понятно получится значительно дешевле…

А оно вам надо?😎
Да много у Белта, что менять после каждого краша:)…
Ээх…вот поставишь хорошие сервы,приемник 2,4, хорошую гиру с шустрой сервой на хвост… так и подумаешь: “а не сменить ли тушку😁

Достали уже подобные советы, ( купи дороже а может купи сразу T-Rex или Gaui и будешь в шоколаде ) Ну вот купил и хочу на этом летать и сам падать и сам ремонтировать, весь интерес в этом. Мне заниматся ремонтом и конструированием нравится больше чем летать. И хочу сказать что подобное хобби совсем не дешёвое, тем более сейчас с ростом USD. И далеко не каждый купит три сервы за 6000 рубликов, и за эти деньги можно 90 раз отремонтировать Belt скую серву. И я очень сомневаюсь что при падении с вашим вертом и сервой всё будет ОК. Серва может и выдержит но следующие по цепи детали тарелки перекоса и тяги лопастей, да и крепление будет сломано или изогнуто и потеряет нужную геометрию, а вы этого и не заметите. Так что сломаные шестерни сервы спасают более дорогостоящие детали и механизмы.

MihailS
fff-z:

Достали уже подобные советы, ( купи дороже а может купи сразу T-Rex или Gaui и будешь в шоколаде ) Ну вот купил и хочу на этом летать и сам падать и сам ремонтировать, весь интерес в этом. Мне заниматся ремонтом и конструированием нравится больше чем летать. И хочу сказать что подобное хобби совсем не дешёвое, тем более сейчас с ростом USD. И далеко не каждый купит три сервы за 6000 рубликов, и за эти деньги можно 90 раз отремонтировать Belt скую серву. И я очень сомневаюсь что при падении с вашим вертом и сервой всё будет ОК. Серва может и выдержит но следующие по цепи детали тарелки перекоса и тяги лопастей, да и крепление будет сломано или изогнуто и потеряет нужную геометрию, а вы этого и не заметите. Так что сломаные шестерни сервы спасают более дорогостоящие детали и механизмы.

Присоединяюсь на 100%

carbik

Вобщем, собрал я клон Рекса. Стал поднимать по очереди с Белтом на одной аппаратуре. Каков же был результат объективного сравнения? Вспомнился анекдот:
Урок зоологии в современной школе.

Марья Ивановна: Дети, кто знает, как выглядит ондатра?

Сидоров: Это такой милый, полезный для человека зверек с мягкой шкуркой и пушистым хвостом.

Марья Ивановна: А кто знает, как выглядит крыса?

Петров: Это гадкое животное с жесткой редкой шерстью, жуткими клыками и противным лысым хвостом.

Марья Ивановна: Так вот дети, знайте, что ондатра - это тоже крыса,… просто у нее лучше PR

Allexxey

То есть как я понял, по ощущениям в управлении что клон, что белт одинаковы? Тогда хотелось бы спросить, что ты на нем летал? Висение, полеты блинчиком, развороты на горке, бочка, мертвая петля? Аппа ясно одинакова, а остальное? Сервы, гира? Просто очень интересно как расходятся мнения. Одни утверждают что разница просто огромна, другие, что ее нет… Сам жду посылки с комплектующими к клону и тогда сам сравню

semen787
carbik:

Вобщем, собрал я клон Рекса. Стал поднимать по очереди с Белтом на одной аппаратуре. Каков же был результат объективного сравнения? Вспомнился анекдот:
Урок зоологии в современной школе.

нет конечно анекдоты это хорошо а поконкретней можноB-)
ужь больно интересно😒

carbik

Если на Белт подвесить лопасти Рекса (чуть подлиннее), он становится почти таким же спокойным, теряя свою шустрость. Только приходится хвост перенастраивать. В остальном реакция на управление у белта несколько более “размазанная” (сказываются люфты), отчего потруднее сразу направить его в нужную сторону и в нужный момент подвесить. При висении Рекс однозначно устойчивее за счёт более высокого расположения ротора и низкого центра тяжести, и его “увиливания” более предсказуемы. Порывы ветра действуют на обоих совершенно одинаково.

DVD
fff-z:

Достали уже подобные советы, ( купи дороже а может купи сразу T-Rex или Gaui и будешь в шоколаде ) Ну вот купил и хочу на этом летать и сам падать и сам ремонтировать, весь интерес в этом. Мне заниматся ремонтом и конструированием нравится больше чем летать. И хочу сказать что подобное хобби совсем не дешёвое, тем более сейчас с ростом USD. И далеко не каждый купит три сервы за 6000 рубликов, и за эти деньги можно 90 раз отремонтировать Belt скую серву. И я очень сомневаюсь что при падении с вашим вертом и сервой всё будет ОК. Серва может и выдержит но следующие по цепи детали тарелки перекоса и тяги лопастей, да и крепление будет сломано или изогнуто и потеряет нужную геометрию, а вы этого и не заметите. Так что сломаные шестерни сервы спасают более дорогостоящие детали и механизмы.

Да действительно, извиняюсь за совет… Если Вы настолько категоричны и принимаете советы буквально- он явно адресован не вам… порыться в интернете и найти не за 6000 в Москве, а в забугорных магазинах тоже самое но дешевле в три раза вам в лом…ну что ж…Sorry…тем более порыться и посмотреть аналоги himodel.com/…/12.5g_Digital_Ball_Bearing_Micro_Ser… это высший пилотаж…Вы совершенно справедливы так же в том, что заниматься ремонтом интересное занятиеB-)…Кому ремонтироваться нравится- кому летать…кому в жигулях ковыряться после каждой поездки кому на простенькой иномарке нравится ездить не заглядывая под капот… Да! Без ремонта не бывает- и это действительно интересно- один раз…два…ну три раза…Очень интересно ставить, что то новое и пробовать собственные доработки- получилось -аль нет- вот это интересно!!! Но если вам в прикол делать одно и то же- 90 раз менять шестерни на сервах- флаг вам в руки😁 и терпения в этом умственном труде… А вот, если вы хотите, действительно, научится, именно, хорошо летать и в удовольствие- то вы со временем увидите, что ваша модель, будет вами же, собственноручно напичкана самой дорогой электроникой - всеми возможными апгрейтами, и в руках у вас будет далеко не дешовый пульт… Это хобби сродни с наркоманией… В семью лишнюю копеку не принесешь, а хренечку за надцать баксов на любимый верт да прикупишь!Сначала и на Ламу было жаль денег покупая очередные лопасти и в душе матерясь: “чему тут стоить на 300 руб - кусочки пластмассы” … а теперь абсолютно спокойно заказываешь лопасти за 70 долларов и воспринимаешь как должное…И вы абсолютно правы в том, что это “хобби совсем не дешевое”… просто этапы разные и с разными расходами… сначала Лама, потом Белт, потом, что то полетучей соответственно и подороже…Если, конечно, на этапе постоянных ремонтов и поисков одних и тех же запчастей охоту себе не отбить:)…Удачи всем и терпения в ремонте… Но все таки лучше удачных полетов и мягких посадок! С наступлением всех полноценного летного сезона! Потеплело таки!😁

TomCat
DVD:

МОЛОДЕЦ!!! Хорошо сказал.
Добавлю:
Когда купил первый вертолет HBKing II, сразу заменил стоковую аппаратуру на Spektrum. Удалось нормально настроить вертолет.

fff-z

Каждый кто находится здесь и выписывает ответы друг другу, находится на своём уровне способностей к полётам и ремонту своих моделей, который растёт у каждого по своему, в зависимости от нахождения рук и материальных возможностей. А также в Китае как и России рекламируют то, что продаётся хуже и нуждается в продвижении. На мой взгляд Belt находится на среднем или чуть ниже уровне качества и полётных способностей. По этому реклама данного верта на большенстве сайтов вылезает на первый план, и человек новый и не слишком опытный клюёт на данный материал, не предполагая о существовании Вашего любимца которого вы пытаетесь двигать практически во всех Ваших сообщениях на данной ветке, (перечитал часть из них) которая кстати обзывается Belt CP. Обсолютно могу согласится что T-Rex лучшего качества, но предлогать на данной ветке людям у которых верт в стоке стоит 180 $ купить сервы по 1900 рублей за штуку - кощунство. Что касается меня то я также уже перевалил по ближе к вашему ОСТРОУМНОМУ уровню и пытаюсь нормально летать на T-Rex 500, но Белт также остался уже весь в переделках, и хаить его я всётаки не собираюсь т.к. это определённый периуд прохождения, также как у всех.

DVD
fff-z:

… но предлогать на данной ветке людям у которых верт в стоке стоит 180 $ купить сервы по 1900 рублей за штуку - кощунство…

Вы вообще внимательно читали предыдущий пост:)? по моему там на ссылке -вариант практически неубиваемой цифровой сервы с металлредуктором по цене ескаевсой в Российских магазинах;) И мне кажется настоящим Кощунством летать на вертолете 450 го класса на ескаевских сервах и чинить их по надцать раз вместо того чтоб не за 1900р!!!(ну что у вас за патологическая обстоятельность мышления такая:)) а за 350 рублей один раз купить серву и забыть что такое замена шестеренок…
Стоковая ескаевская аппаратура- вот где настоящее кощунство…просто издевательство над народом который по незнанию ведется на рекламные ролики и покупает сей верт…
Суть моего совета была в том, что Белт весьма сносно летает без 3D… но с хорошей, надежной, проверенной многими, электроникой позволяющей провести нормальные настройки в пульте, и не париться с сервами после каждого падения… Но только вложиться надо…- это неменуемо раз уж мы встали на лыжню этого хобби…И всем кто рано или поздно созреет для покупки нормальной аппаратуры - вот для тех будет действительно полезна любая информация по поводу того, что ж таки другие, наступившие на эти же грабли, ставят на борт

fff-z

Главная проблема в том, что ни в Москве и тем более в Питере не найти з\части на данный вертолёт в оригинале, (чтобы не заниматся подборами и переделками). А после определённых падений есть потребность попытатся востановить повреждённые части, и думаю каждому знакомо чувство неудовлетворённости от составления заказа и последующего ожидания посылки с забугорных сайтов и магазинов. Теряется азарт и замыливается желание после 2-3 недельного ожидания.Тем более у большого колличества народа (кстати а Москве) существует определённый совдеповский страх, или недоверие перед оплатой по карте и ожидания заказа - а вдруг обманут, недоложат. Подобный вывод сделал после дачи людям нужных ссылок на требуемые части, и полученные от них ответы и разочарования от нахождения сайтов в Китае, Тайване или США. И мой советы по определённым заменам (кстати на многих ветках) сделаны из собственного опыта, и желания помочь может менее опытным моделистам избежать ошибок и лишних финансовых затрат.
Судя по Вашей регистрации на форуме Ваш опыт и уровень знаний о данной ветке, да и в общем (не затрагивая образования) превышает ну скажем мой, на год, полтора. Так откуда подобное высокомерие с усмешками в ответах и навязывание определённого мнения и попытки какого то унижения более неопытного (напоминает мне 88 г. нахождения в СА). Все эти слова (Жигули,Дешёвые иномарки, патологическое мышление, кому ремонтировать кому летать) можно воспринимать по разному. Подобное отношение только отталкивает людей. Я общался с людьми с гораздо большим опытом во всех отношениях, встречал и подобное отношение к новичкам, но в основном понимающее и с желанием помочь без оскорблений. Что кстати о Вас сказать нельзя. Подобное Ваше отношение в ответах вообще отбивает желание делится на форуме своими возможностями и какими то достижениями. Заметте, что раньше на этой ветке в день было по 3-4 письма, а теперь в течении 3 х дней только мы тут пытаемся остроумничать друг перед другом. И по этому на мой взгляд надо покончить с этим, в любом случае каждый остаётся при своём мнении.

aarc

Господа, уже хватит ругаться, у вас по-моему просто цели разные в хобби. У каждого же оно свое, это хобби, даже если оно называется одинаково.

На всякий случай предложу почитать статейку про то, что важно в жизни вертолетчика, а что нет. Без оскорблений, без обид, просто опыт и ничего более. Опыт людей, желающих летать.
rcopen.com/blogs/28551/6148
rcopen.com/blogs/28551/6149

KOV
TomCat:

МОЛОДЕЦ!!! Хорошо сказал.
Когда купил первый вертолет HBKing II, сразу заменил стоковую аппаратуру на Spektrum. Удалось нормально настроить вертолет.

А что но штатной он нормально не настравался?? Может дело в руках и голове, а не аппаратуре?

Да может кому будет интересно как работает переключатель гиры на эскавской аппе ссылку тута: rcopen.com/forum/f116/topic207284/945

carbik

Хе. Решив продать Белта, я вернул на него всё стоковое и стал облётывать. Вот тут я понял, что такое настоящий мазохизм.

semen787

отлетался
потерял контроль над вертом точнее развернулся ко мне а я этого неуглядел так как летал без корпуса в итогет весь ротор под списание😠

semen787:

отлетался
потерял контроль над вертом точнее развернулся ко мне а я этого неуглядел так как летал без корпуса в итогет весь ротор под списание😠

зато как грохнулся😁

carbik
semen787:

отлетался
потерял контроль над вертом точнее развернулся ко мне а я этого неуглядел так как летал без корпуса в итогет весь ротор под списание😠

зато как грохнулся😁

Жаль, что видео нету.😁