Belt-CP (часть 1)

aarc

Ни разу не видел, что бы из пластика винты сами выкручивались. Держится без всякого клея. Крутить винты на циакрин это уже чрезмерная надежность.

Фиксаторы резьбы типа локтайта вообще для пластика противопоказаны - мягкий становится. Особенно опасно крепить на локтайт качалки сервоприводов, у которых внешний вал из пластика.

DVD

М,да. Похоже, распространение Белта так сильно ударило по прибыли продавцам Рекса, что при приходится организовывать столь мощные кампании по чёрному пиару.
Конкуренция - штука жёсткая.[/QUOTE]
Это кто организовывает компании?😠По какому такому пиару? Я просто, имея опыт общения с Белтом, искренне поделился с Белтоводами и высказал свое мнение…Никогда ни каким пиаром не занимался, а то что рекомендовал Трекса компании Алайн так - это не какой не пиар… а простой факт- что на сегодняшний день Трекс самый летучий, крашеустойчивый вертолет с человечьей поддержкой… Честь и хвала Китайцем за сие изделее…И опыт нашей дружной тусовки с Теплого Стана- показывает, что все ескаевские чудеса пропадают с нашего поля, все клоны Трекса- с каждым крашем постепенно превращаются в нормальные Трексы… Или, что по вашему, если мы все летаем (у себя на Теплом стане) на Алайнах - мы занимаемся пиаром Алайна?😃 Да нет … нам просто летать хочется и денег, своих кровных, сэкономить…

semen787

www.youtube.com/watch?v=ctOIhChO20U

первые отрыв без тренировачного шасси в холле
качество говно полное, просто сосед заглянул на пару секунд и между делом снял

и ещё с новой гирой полёт просто радует,
одной проблемой меньше - хвост подруливать ненадо

aarc
DVD:

Это кто организовывает компании?

Дим, не стоит так горячиться. Белт это как ветрянка в детстве. Если вовремя не сделали прививку рексом (ну или другим настоящим вертолетом) то просто надо переболеть белтом и больше не возвращаться к этой теме.

fff-z

Совет BeltCP шникам: Практически после каждого падения замена сервомеханизмов.
И также у меня стоковых для тарелки перекоса скопилось штук десять, цена каждой около 10 $ за бугром, а у нас очень редко кто продаёт и в три раза дороже. В наших RC магазинах почему то больше принято продавать такие как Hi-Tec. Ну так вот, ремкомплект шестерёнок за 70 р. от 55 сервы Hi-Tec подходит как родной. Обычно это замена двух последних шестерней, но у Hi-Tec на последней чуть больше зубов и это черевато только чуть меньшей скоростью срабатывания после замены комплекта, а так работает на тарелке парекоса замечательно. Так что экономия 20 $ c комплекта из трё штук. Номер ремкомплекта у Hi-Tec 55001.

Allexxey
fff-z:

ремкомплект шестерёнок за 70 р. от 55 сервы Hi-Tec подходит как родной.

Вот на таких людях наши белты и держатся все еще в воздухе! Спасибо огромное за инфу, вот бы раньше знать, а то я обыскался этих шестеренок!!!

DVD

А если один раз потратиться и купить машинки www.xmodels.ru/catalog/70/1006/ - забудите, что такое поломка серв… конечно, дорого -но все равно- на круг, выйдет дешевле… практически неубиваемы…Хотя убить можно все…Из опыта на сотню крашей (Трекс+Белт)убито три шестеренки и два раза в течении года при интенсивных полетах - отказывал микромотрочик в них (стерся контакт на коллекторе!!!) …очень надежные и крашеустойчивые сервы…при заказе за бугром- понятно получится значительно дешевле…

fff-z:

Совет BeltCP шникам: Практически после каждого падения замена сервомеханизмов.

А оно вам надо?😎
Да много у Белта, что менять после каждого краша:)…
Ээх…вот поставишь хорошие сервы,приемник 2,4, хорошую гиру с шустрой сервой на хвост… так и подумаешь: “а не сменить ли тушку😁

fff-z
DVD:

А если один раз потратиться и купить машинки www.xmodels.ru/catalog/70/1006/ - забудите, что такое поломка серв… конечно, дорого -но все равно- на круг, выйдет дешевле… практически неубиваемы…Хотя убить можно все…Из опыта на сотню крашей (Трекс+Белт)убито три шестеренки и два раза в течении года при интенсивных полетах - отказывал микромотрочик в них (стерся контакт на коллекторе!!!) …очень надежные и крашеустойчивые сервы…при заказе за бугром- понятно получится значительно дешевле…

А оно вам надо?😎
Да много у Белта, что менять после каждого краша:)…
Ээх…вот поставишь хорошие сервы,приемник 2,4, хорошую гиру с шустрой сервой на хвост… так и подумаешь: “а не сменить ли тушку😁

Достали уже подобные советы, ( купи дороже а может купи сразу T-Rex или Gaui и будешь в шоколаде ) Ну вот купил и хочу на этом летать и сам падать и сам ремонтировать, весь интерес в этом. Мне заниматся ремонтом и конструированием нравится больше чем летать. И хочу сказать что подобное хобби совсем не дешёвое, тем более сейчас с ростом USD. И далеко не каждый купит три сервы за 6000 рубликов, и за эти деньги можно 90 раз отремонтировать Belt скую серву. И я очень сомневаюсь что при падении с вашим вертом и сервой всё будет ОК. Серва может и выдержит но следующие по цепи детали тарелки перекоса и тяги лопастей, да и крепление будет сломано или изогнуто и потеряет нужную геометрию, а вы этого и не заметите. Так что сломаные шестерни сервы спасают более дорогостоящие детали и механизмы.

MihailS
fff-z:

Достали уже подобные советы, ( купи дороже а может купи сразу T-Rex или Gaui и будешь в шоколаде ) Ну вот купил и хочу на этом летать и сам падать и сам ремонтировать, весь интерес в этом. Мне заниматся ремонтом и конструированием нравится больше чем летать. И хочу сказать что подобное хобби совсем не дешёвое, тем более сейчас с ростом USD. И далеко не каждый купит три сервы за 6000 рубликов, и за эти деньги можно 90 раз отремонтировать Belt скую серву. И я очень сомневаюсь что при падении с вашим вертом и сервой всё будет ОК. Серва может и выдержит но следующие по цепи детали тарелки перекоса и тяги лопастей, да и крепление будет сломано или изогнуто и потеряет нужную геометрию, а вы этого и не заметите. Так что сломаные шестерни сервы спасают более дорогостоящие детали и механизмы.

Присоединяюсь на 100%

carbik

Вобщем, собрал я клон Рекса. Стал поднимать по очереди с Белтом на одной аппаратуре. Каков же был результат объективного сравнения? Вспомнился анекдот:
Урок зоологии в современной школе.

Марья Ивановна: Дети, кто знает, как выглядит ондатра?

Сидоров: Это такой милый, полезный для человека зверек с мягкой шкуркой и пушистым хвостом.

Марья Ивановна: А кто знает, как выглядит крыса?

Петров: Это гадкое животное с жесткой редкой шерстью, жуткими клыками и противным лысым хвостом.

Марья Ивановна: Так вот дети, знайте, что ондатра - это тоже крыса,… просто у нее лучше PR

Allexxey

То есть как я понял, по ощущениям в управлении что клон, что белт одинаковы? Тогда хотелось бы спросить, что ты на нем летал? Висение, полеты блинчиком, развороты на горке, бочка, мертвая петля? Аппа ясно одинакова, а остальное? Сервы, гира? Просто очень интересно как расходятся мнения. Одни утверждают что разница просто огромна, другие, что ее нет… Сам жду посылки с комплектующими к клону и тогда сам сравню

semen787
carbik:

Вобщем, собрал я клон Рекса. Стал поднимать по очереди с Белтом на одной аппаратуре. Каков же был результат объективного сравнения? Вспомнился анекдот:
Урок зоологии в современной школе.

нет конечно анекдоты это хорошо а поконкретней можноB-)
ужь больно интересно😒

carbik

Если на Белт подвесить лопасти Рекса (чуть подлиннее), он становится почти таким же спокойным, теряя свою шустрость. Только приходится хвост перенастраивать. В остальном реакция на управление у белта несколько более “размазанная” (сказываются люфты), отчего потруднее сразу направить его в нужную сторону и в нужный момент подвесить. При висении Рекс однозначно устойчивее за счёт более высокого расположения ротора и низкого центра тяжести, и его “увиливания” более предсказуемы. Порывы ветра действуют на обоих совершенно одинаково.

DVD
fff-z:

Достали уже подобные советы, ( купи дороже а может купи сразу T-Rex или Gaui и будешь в шоколаде ) Ну вот купил и хочу на этом летать и сам падать и сам ремонтировать, весь интерес в этом. Мне заниматся ремонтом и конструированием нравится больше чем летать. И хочу сказать что подобное хобби совсем не дешёвое, тем более сейчас с ростом USD. И далеко не каждый купит три сервы за 6000 рубликов, и за эти деньги можно 90 раз отремонтировать Belt скую серву. И я очень сомневаюсь что при падении с вашим вертом и сервой всё будет ОК. Серва может и выдержит но следующие по цепи детали тарелки перекоса и тяги лопастей, да и крепление будет сломано или изогнуто и потеряет нужную геометрию, а вы этого и не заметите. Так что сломаные шестерни сервы спасают более дорогостоящие детали и механизмы.

Да действительно, извиняюсь за совет… Если Вы настолько категоричны и принимаете советы буквально- он явно адресован не вам… порыться в интернете и найти не за 6000 в Москве, а в забугорных магазинах тоже самое но дешевле в три раза вам в лом…ну что ж…Sorry…тем более порыться и посмотреть аналоги himodel.com/…/12.5g_Digital_Ball_Bearing_Micro_Ser… это высший пилотаж…Вы совершенно справедливы так же в том, что заниматься ремонтом интересное занятиеB-)…Кому ремонтироваться нравится- кому летать…кому в жигулях ковыряться после каждой поездки кому на простенькой иномарке нравится ездить не заглядывая под капот… Да! Без ремонта не бывает- и это действительно интересно- один раз…два…ну три раза…Очень интересно ставить, что то новое и пробовать собственные доработки- получилось -аль нет- вот это интересно!!! Но если вам в прикол делать одно и то же- 90 раз менять шестерни на сервах- флаг вам в руки😁 и терпения в этом умственном труде… А вот, если вы хотите, действительно, научится, именно, хорошо летать и в удовольствие- то вы со временем увидите, что ваша модель, будет вами же, собственноручно напичкана самой дорогой электроникой - всеми возможными апгрейтами, и в руках у вас будет далеко не дешовый пульт… Это хобби сродни с наркоманией… В семью лишнюю копеку не принесешь, а хренечку за надцать баксов на любимый верт да прикупишь!Сначала и на Ламу было жаль денег покупая очередные лопасти и в душе матерясь: “чему тут стоить на 300 руб - кусочки пластмассы” … а теперь абсолютно спокойно заказываешь лопасти за 70 долларов и воспринимаешь как должное…И вы абсолютно правы в том, что это “хобби совсем не дешевое”… просто этапы разные и с разными расходами… сначала Лама, потом Белт, потом, что то полетучей соответственно и подороже…Если, конечно, на этапе постоянных ремонтов и поисков одних и тех же запчастей охоту себе не отбить:)…Удачи всем и терпения в ремонте… Но все таки лучше удачных полетов и мягких посадок! С наступлением всех полноценного летного сезона! Потеплело таки!😁

TomCat
DVD:

МОЛОДЕЦ!!! Хорошо сказал.
Добавлю:
Когда купил первый вертолет HBKing II, сразу заменил стоковую аппаратуру на Spektrum. Удалось нормально настроить вертолет.

fff-z

Каждый кто находится здесь и выписывает ответы друг другу, находится на своём уровне способностей к полётам и ремонту своих моделей, который растёт у каждого по своему, в зависимости от нахождения рук и материальных возможностей. А также в Китае как и России рекламируют то, что продаётся хуже и нуждается в продвижении. На мой взгляд Belt находится на среднем или чуть ниже уровне качества и полётных способностей. По этому реклама данного верта на большенстве сайтов вылезает на первый план, и человек новый и не слишком опытный клюёт на данный материал, не предполагая о существовании Вашего любимца которого вы пытаетесь двигать практически во всех Ваших сообщениях на данной ветке, (перечитал часть из них) которая кстати обзывается Belt CP. Обсолютно могу согласится что T-Rex лучшего качества, но предлогать на данной ветке людям у которых верт в стоке стоит 180 $ купить сервы по 1900 рублей за штуку - кощунство. Что касается меня то я также уже перевалил по ближе к вашему ОСТРОУМНОМУ уровню и пытаюсь нормально летать на T-Rex 500, но Белт также остался уже весь в переделках, и хаить его я всётаки не собираюсь т.к. это определённый периуд прохождения, также как у всех.

DVD
fff-z:

… но предлогать на данной ветке людям у которых верт в стоке стоит 180 $ купить сервы по 1900 рублей за штуку - кощунство…

Вы вообще внимательно читали предыдущий пост:)? по моему там на ссылке -вариант практически неубиваемой цифровой сервы с металлредуктором по цене ескаевсой в Российских магазинах;) И мне кажется настоящим Кощунством летать на вертолете 450 го класса на ескаевских сервах и чинить их по надцать раз вместо того чтоб не за 1900р!!!(ну что у вас за патологическая обстоятельность мышления такая:)) а за 350 рублей один раз купить серву и забыть что такое замена шестеренок…
Стоковая ескаевская аппаратура- вот где настоящее кощунство…просто издевательство над народом который по незнанию ведется на рекламные ролики и покупает сей верт…
Суть моего совета была в том, что Белт весьма сносно летает без 3D… но с хорошей, надежной, проверенной многими, электроникой позволяющей провести нормальные настройки в пульте, и не париться с сервами после каждого падения… Но только вложиться надо…- это неменуемо раз уж мы встали на лыжню этого хобби…И всем кто рано или поздно созреет для покупки нормальной аппаратуры - вот для тех будет действительно полезна любая информация по поводу того, что ж таки другие, наступившие на эти же грабли, ставят на борт

fff-z

Главная проблема в том, что ни в Москве и тем более в Питере не найти з\части на данный вертолёт в оригинале, (чтобы не заниматся подборами и переделками). А после определённых падений есть потребность попытатся востановить повреждённые части, и думаю каждому знакомо чувство неудовлетворённости от составления заказа и последующего ожидания посылки с забугорных сайтов и магазинов. Теряется азарт и замыливается желание после 2-3 недельного ожидания.Тем более у большого колличества народа (кстати а Москве) существует определённый совдеповский страх, или недоверие перед оплатой по карте и ожидания заказа - а вдруг обманут, недоложат. Подобный вывод сделал после дачи людям нужных ссылок на требуемые части, и полученные от них ответы и разочарования от нахождения сайтов в Китае, Тайване или США. И мой советы по определённым заменам (кстати на многих ветках) сделаны из собственного опыта, и желания помочь может менее опытным моделистам избежать ошибок и лишних финансовых затрат.
Судя по Вашей регистрации на форуме Ваш опыт и уровень знаний о данной ветке, да и в общем (не затрагивая образования) превышает ну скажем мой, на год, полтора. Так откуда подобное высокомерие с усмешками в ответах и навязывание определённого мнения и попытки какого то унижения более неопытного (напоминает мне 88 г. нахождения в СА). Все эти слова (Жигули,Дешёвые иномарки, патологическое мышление, кому ремонтировать кому летать) можно воспринимать по разному. Подобное отношение только отталкивает людей. Я общался с людьми с гораздо большим опытом во всех отношениях, встречал и подобное отношение к новичкам, но в основном понимающее и с желанием помочь без оскорблений. Что кстати о Вас сказать нельзя. Подобное Ваше отношение в ответах вообще отбивает желание делится на форуме своими возможностями и какими то достижениями. Заметте, что раньше на этой ветке в день было по 3-4 письма, а теперь в течении 3 х дней только мы тут пытаемся остроумничать друг перед другом. И по этому на мой взгляд надо покончить с этим, в любом случае каждый остаётся при своём мнении.

aarc

Господа, уже хватит ругаться, у вас по-моему просто цели разные в хобби. У каждого же оно свое, это хобби, даже если оно называется одинаково.

На всякий случай предложу почитать статейку про то, что важно в жизни вертолетчика, а что нет. Без оскорблений, без обид, просто опыт и ничего более. Опыт людей, желающих летать.
rcopen.com/blogs/28551/6148
rcopen.com/blogs/28551/6149

KOV
TomCat:

МОЛОДЕЦ!!! Хорошо сказал.
Когда купил первый вертолет HBKing II, сразу заменил стоковую аппаратуру на Spektrum. Удалось нормально настроить вертолет.

А что но штатной он нормально не настравался?? Может дело в руках и голове, а не аппаратуре?

Да может кому будет интересно как работает переключатель гиры на эскавской аппе ссылку тута: rcopen.com/forum/f116/topic207284/945

carbik

Хе. Решив продать Белта, я вернул на него всё стоковое и стал облётывать. Вот тут я понял, что такое настоящий мазохизм.