Belt-CP (часть 1)
Ну вот. У всех по два теперь.
по два это хорошо 😁
а может подскажите в инструкции от феникса показано что все винткики (покрайней мере большую часть) надыть на циакрин сажать
а это есть правильно или же всёже купить фиксатор резьбы?
просто циакрин дома есть а вот за фиксатором надо ехать:(
ой разобрался тама нетока циакрин
Я простым суперклеем капаю и не парюсь.
Я простым суперклеем капаю и не парюсь.
а потом раскрутить реально будет:o
Ни разу не видел, что бы из пластика винты сами выкручивались. Держится без всякого клея. Крутить винты на циакрин это уже чрезмерная надежность.
Фиксаторы резьбы типа локтайта вообще для пластика противопоказаны - мягкий становится. Особенно опасно крепить на локтайт качалки сервоприводов, у которых внешний вал из пластика.
М,да. Похоже, распространение Белта так сильно ударило по прибыли продавцам Рекса, что при приходится организовывать столь мощные кампании по чёрному пиару.
Конкуренция - штука жёсткая.[/QUOTE]
Это кто организовывает компании?😠По какому такому пиару? Я просто, имея опыт общения с Белтом, искренне поделился с Белтоводами и высказал свое мнение…Никогда ни каким пиаром не занимался, а то что рекомендовал Трекса компании Алайн так - это не какой не пиар… а простой факт- что на сегодняшний день Трекс самый летучий, крашеустойчивый вертолет с человечьей поддержкой… Честь и хвала Китайцем за сие изделее…И опыт нашей дружной тусовки с Теплого Стана- показывает, что все ескаевские чудеса пропадают с нашего поля, все клоны Трекса- с каждым крашем постепенно превращаются в нормальные Трексы… Или, что по вашему, если мы все летаем (у себя на Теплом стане) на Алайнах - мы занимаемся пиаром Алайна?😃 Да нет … нам просто летать хочется и денег, своих кровных, сэкономить…
www.youtube.com/watch?v=ctOIhChO20U
первые отрыв без тренировачного шасси в холле
качество говно полное, просто сосед заглянул на пару секунд и между делом снял
и ещё с новой гирой полёт просто радует,
одной проблемой меньше - хвост подруливать ненадо
Это кто организовывает компании?
Дим, не стоит так горячиться. Белт это как ветрянка в детстве. Если вовремя не сделали прививку рексом (ну или другим настоящим вертолетом) то просто надо переболеть белтом и больше не возвращаться к этой теме.
Совет BeltCP шникам: Практически после каждого падения замена сервомеханизмов.
И также у меня стоковых для тарелки перекоса скопилось штук десять, цена каждой около 10 $ за бугром, а у нас очень редко кто продаёт и в три раза дороже. В наших RC магазинах почему то больше принято продавать такие как Hi-Tec. Ну так вот, ремкомплект шестерёнок за 70 р. от 55 сервы Hi-Tec подходит как родной. Обычно это замена двух последних шестерней, но у Hi-Tec на последней чуть больше зубов и это черевато только чуть меньшей скоростью срабатывания после замены комплекта, а так работает на тарелке парекоса замечательно. Так что экономия 20 $ c комплекта из трё штук. Номер ремкомплекта у Hi-Tec 55001.
ремкомплект шестерёнок за 70 р. от 55 сервы Hi-Tec подходит как родной.
Вот на таких людях наши белты и держатся все еще в воздухе! Спасибо огромное за инфу, вот бы раньше знать, а то я обыскался этих шестеренок!!!
А если один раз потратиться и купить машинки www.xmodels.ru/catalog/70/1006/ - забудите, что такое поломка серв… конечно, дорого -но все равно- на круг, выйдет дешевле… практически неубиваемы…Хотя убить можно все…Из опыта на сотню крашей (Трекс+Белт)убито три шестеренки и два раза в течении года при интенсивных полетах - отказывал микромотрочик в них (стерся контакт на коллекторе!!!) …очень надежные и крашеустойчивые сервы…при заказе за бугром- понятно получится значительно дешевле…
Совет BeltCP шникам: Практически после каждого падения замена сервомеханизмов.
А оно вам надо?😎
Да много у Белта, что менять после каждого краша:)…
Ээх…вот поставишь хорошие сервы,приемник 2,4, хорошую гиру с шустрой сервой на хвост… так и подумаешь: “а не сменить ли тушку😁”
А если один раз потратиться и купить машинки www.xmodels.ru/catalog/70/1006/ - забудите, что такое поломка серв… конечно, дорого -но все равно- на круг, выйдет дешевле… практически неубиваемы…Хотя убить можно все…Из опыта на сотню крашей (Трекс+Белт)убито три шестеренки и два раза в течении года при интенсивных полетах - отказывал микромотрочик в них (стерся контакт на коллекторе!!!) …очень надежные и крашеустойчивые сервы…при заказе за бугром- понятно получится значительно дешевле…
А оно вам надо?😎
Да много у Белта, что менять после каждого краша:)…
Ээх…вот поставишь хорошие сервы,приемник 2,4, хорошую гиру с шустрой сервой на хвост… так и подумаешь: “а не сменить ли тушку😁”
Достали уже подобные советы, ( купи дороже а может купи сразу T-Rex или Gaui и будешь в шоколаде ) Ну вот купил и хочу на этом летать и сам падать и сам ремонтировать, весь интерес в этом. Мне заниматся ремонтом и конструированием нравится больше чем летать. И хочу сказать что подобное хобби совсем не дешёвое, тем более сейчас с ростом USD. И далеко не каждый купит три сервы за 6000 рубликов, и за эти деньги можно 90 раз отремонтировать Belt скую серву. И я очень сомневаюсь что при падении с вашим вертом и сервой всё будет ОК. Серва может и выдержит но следующие по цепи детали тарелки перекоса и тяги лопастей, да и крепление будет сломано или изогнуто и потеряет нужную геометрию, а вы этого и не заметите. Так что сломаные шестерни сервы спасают более дорогостоящие детали и механизмы.
Достали уже подобные советы, ( купи дороже а может купи сразу T-Rex или Gaui и будешь в шоколаде ) Ну вот купил и хочу на этом летать и сам падать и сам ремонтировать, весь интерес в этом. Мне заниматся ремонтом и конструированием нравится больше чем летать. И хочу сказать что подобное хобби совсем не дешёвое, тем более сейчас с ростом USD. И далеко не каждый купит три сервы за 6000 рубликов, и за эти деньги можно 90 раз отремонтировать Belt скую серву. И я очень сомневаюсь что при падении с вашим вертом и сервой всё будет ОК. Серва может и выдержит но следующие по цепи детали тарелки перекоса и тяги лопастей, да и крепление будет сломано или изогнуто и потеряет нужную геометрию, а вы этого и не заметите. Так что сломаные шестерни сервы спасают более дорогостоящие детали и механизмы.
Присоединяюсь на 100%
Вобщем, собрал я клон Рекса. Стал поднимать по очереди с Белтом на одной аппаратуре. Каков же был результат объективного сравнения? Вспомнился анекдот:
Урок зоологии в современной школе.
Марья Ивановна: Дети, кто знает, как выглядит ондатра?
Сидоров: Это такой милый, полезный для человека зверек с мягкой шкуркой и пушистым хвостом.
Марья Ивановна: А кто знает, как выглядит крыса?
Петров: Это гадкое животное с жесткой редкой шерстью, жуткими клыками и противным лысым хвостом.
Марья Ивановна: Так вот дети, знайте, что ондатра - это тоже крыса,… просто у нее лучше PR
То есть как я понял, по ощущениям в управлении что клон, что белт одинаковы? Тогда хотелось бы спросить, что ты на нем летал? Висение, полеты блинчиком, развороты на горке, бочка, мертвая петля? Аппа ясно одинакова, а остальное? Сервы, гира? Просто очень интересно как расходятся мнения. Одни утверждают что разница просто огромна, другие, что ее нет… Сам жду посылки с комплектующими к клону и тогда сам сравню
Вобщем, собрал я клон Рекса. Стал поднимать по очереди с Белтом на одной аппаратуре. Каков же был результат объективного сравнения? Вспомнился анекдот:
Урок зоологии в современной школе.
нет конечно анекдоты это хорошо а поконкретней можноB-)
ужь больно интересно😒
Если на Белт подвесить лопасти Рекса (чуть подлиннее), он становится почти таким же спокойным, теряя свою шустрость. Только приходится хвост перенастраивать. В остальном реакция на управление у белта несколько более “размазанная” (сказываются люфты), отчего потруднее сразу направить его в нужную сторону и в нужный момент подвесить. При висении Рекс однозначно устойчивее за счёт более высокого расположения ротора и низкого центра тяжести, и его “увиливания” более предсказуемы. Порывы ветра действуют на обоих совершенно одинаково.
Достали уже подобные советы, ( купи дороже а может купи сразу T-Rex или Gaui и будешь в шоколаде ) Ну вот купил и хочу на этом летать и сам падать и сам ремонтировать, весь интерес в этом. Мне заниматся ремонтом и конструированием нравится больше чем летать. И хочу сказать что подобное хобби совсем не дешёвое, тем более сейчас с ростом USD. И далеко не каждый купит три сервы за 6000 рубликов, и за эти деньги можно 90 раз отремонтировать Belt скую серву. И я очень сомневаюсь что при падении с вашим вертом и сервой всё будет ОК. Серва может и выдержит но следующие по цепи детали тарелки перекоса и тяги лопастей, да и крепление будет сломано или изогнуто и потеряет нужную геометрию, а вы этого и не заметите. Так что сломаные шестерни сервы спасают более дорогостоящие детали и механизмы.
Да действительно, извиняюсь за совет… Если Вы настолько категоричны и принимаете советы буквально- он явно адресован не вам… порыться в интернете и найти не за 6000 в Москве, а в забугорных магазинах тоже самое но дешевле в три раза вам в лом…ну что ж…Sorry…тем более порыться и посмотреть аналоги himodel.com/…/12.5g_Digital_Ball_Bearing_Micro_Ser… это высший пилотаж…Вы совершенно справедливы так же в том, что заниматься ремонтом интересное занятиеB-)…Кому ремонтироваться нравится- кому летать…кому в жигулях ковыряться после каждой поездки кому на простенькой иномарке нравится ездить не заглядывая под капот☕… Да! Без ремонта не бывает- и это действительно интересно- один раз…два…ну три раза…Очень интересно ставить, что то новое и пробовать собственные доработки- получилось -аль нет- вот это интересно!!! Но если вам в прикол делать одно и то же- 90 раз менять шестерни на сервах- флаг вам в руки😁 и терпения в этом умственном труде… А вот, если вы хотите, действительно, научится, именно, хорошо летать и в удовольствие- то вы со временем увидите, что ваша модель, будет вами же, собственноручно напичкана самой дорогой электроникой - всеми возможными апгрейтами, и в руках у вас будет далеко не дешовый пульт… Это хобби сродни с наркоманией… В семью лишнюю копеку не принесешь, а хренечку за надцать баксов на любимый верт да прикупишь!Сначала и на Ламу было жаль денег покупая очередные лопасти и в душе матерясь: “чему тут стоить на 300 руб - кусочки пластмассы” … а теперь абсолютно спокойно заказываешь лопасти за 70 долларов и воспринимаешь как должное…И вы абсолютно правы в том, что это “хобби совсем не дешевое”… просто этапы разные и с разными расходами… сначала Лама, потом Белт, потом, что то полетучей соответственно и подороже…Если, конечно, на этапе постоянных ремонтов и поисков одних и тех же запчастей охоту себе не отбить:)…Удачи всем и терпения в ремонте… Но все таки лучше удачных полетов и мягких посадок! С наступлением всех полноценного летного сезона! Потеплело таки!😁
…
МОЛОДЕЦ!!! Хорошо сказал.
Добавлю:
Когда купил первый вертолет HBKing II, сразу заменил стоковую аппаратуру на Spektrum. Удалось нормально настроить вертолет.
Каждый кто находится здесь и выписывает ответы друг другу, находится на своём уровне способностей к полётам и ремонту своих моделей, который растёт у каждого по своему, в зависимости от нахождения рук и материальных возможностей. А также в Китае как и России рекламируют то, что продаётся хуже и нуждается в продвижении. На мой взгляд Belt находится на среднем или чуть ниже уровне качества и полётных способностей. По этому реклама данного верта на большенстве сайтов вылезает на первый план, и человек новый и не слишком опытный клюёт на данный материал, не предполагая о существовании Вашего любимца которого вы пытаетесь двигать практически во всех Ваших сообщениях на данной ветке, (перечитал часть из них) которая кстати обзывается Belt CP. Обсолютно могу согласится что T-Rex лучшего качества, но предлогать на данной ветке людям у которых верт в стоке стоит 180 $ купить сервы по 1900 рублей за штуку - кощунство. Что касается меня то я также уже перевалил по ближе к вашему ОСТРОУМНОМУ уровню и пытаюсь нормально летать на T-Rex 500, но Белт также остался уже весь в переделках, и хаить его я всётаки не собираюсь т.к. это определённый периуд прохождения, также как у всех.
… но предлогать на данной ветке людям у которых верт в стоке стоит 180 $ купить сервы по 1900 рублей за штуку - кощунство…
Вы вообще внимательно читали предыдущий пост:)? по моему там на ссылке -вариант практически неубиваемой цифровой сервы с металлредуктором по цене ескаевсой в Российских магазинах;) И мне кажется настоящим Кощунством летать на вертолете 450 го класса на ескаевских сервах и чинить их по надцать раз вместо того чтоб не за 1900р!!!(ну что у вас за патологическая обстоятельность мышления такая:)) а за 350 рублей один раз купить серву и забыть что такое замена шестеренок…
Стоковая ескаевская аппаратура- вот где настоящее кощунство…просто издевательство над народом который по незнанию ведется на рекламные ролики и покупает сей верт…
Суть моего совета была в том, что Белт весьма сносно летает без 3D… но с хорошей, надежной, проверенной многими, электроникой позволяющей провести нормальные настройки в пульте, и не париться с сервами после каждого падения… Но только вложиться надо…- это неменуемо раз уж мы встали на лыжню этого хобби…И всем кто рано или поздно созреет для покупки нормальной аппаратуры - вот для тех будет действительно полезна любая информация по поводу того, что ж таки другие, наступившие на эти же грабли, ставят на борт☕…